Меняю мотор с М115 и МКПП4 (123 седан 1977 года) на М102 с АКПП 722.122 с универсала 123 84 года. кардан как известно на машинах старых трехсоставной с двумя подвесными, а тот который нужно ставить с донора с одним, так вот по длине всё ок, только вот тот один подвесной что остается на новом кардане не совпадает с креплениями на кузове, т.е. подвесной слишком близко к коробке, а нужно сантиметров на 14 чтобы задняя часть была короче... есть случаи когда люди точно снимали кардан с двумя подвесными и ставили с одним вместо него без проблем, в чем же проблема у меня? может быть из-за того, что донор универсал? могут быть разные карданы с одним подвесным? у кого есть кардан двухсоставной, задняя часть которого составляет 53 сантиметра плюс минус или трехсоставной, у которого передняя часть составляет 42,5? очень нунжо

Беда с установкой кардана на W123
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 August 2011 - 10:26
Daimler-Benz W123 '1977, М115.954, 4МКПП, свап М102.980+4АКПП+ГУР, для души+ежедневный, продан
Daimler-Benz W126 Long '1983, М117.986, 3АКПП, для души, продан
Mercedes-Benz W221 Long '2007, OM642.932, 7АКПП, ежедневный, продан
Mercedes-Benz W124 '1994, M111.940, 4АКПП, ежедневный, продан
Daimler-Benz W123 '1984, М102.980, 4АКПП, Серебряный Чертополох, переключение АКПП на руле, для души, продан
Daimler-Benz W123 '1983, М102.980, 4АКПП, Таёжный Бежевый, электролюк, для души, продан
Все остальные мои вёдра на Драйв2 | Отфотографировать красиво авто/мото - burukinphoto
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 August 2011 - 21:04
Если не удастся подобрать части карданов нужной длины,то возможены варианты: перенести крепление подвесной на кузове в интересующее место либо резать и сваривать переднюю часть трехсоставного кардана до необходимой длины.
Разбираются 2 W123, есть кучка запчастей
Разбирается W201 2.6
W126 двиг 110.988, 4-мкп, опять LЕ-Jet, 1981г., климат, электроседла, куча колхоза...... Летучий голландец.
W126 двиг 110.989 4-мкп, D-Jet , 1982г барабан. Продаётся.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 August 2011 - 21:36
второй вариант рассматриваем как крайний. а перенести крепление - оно тоже варится? или там дыры в кузове делаются? я просто пока не видел, общался с механиком по телефону..
Daimler-Benz W123 '1977, М115.954, 4МКПП, свап М102.980+4АКПП+ГУР, для души+ежедневный, продан
Daimler-Benz W126 Long '1983, М117.986, 3АКПП, для души, продан
Mercedes-Benz W221 Long '2007, OM642.932, 7АКПП, ежедневный, продан
Mercedes-Benz W124 '1994, M111.940, 4АКПП, ежедневный, продан
Daimler-Benz W123 '1984, М102.980, 4АКПП, Серебряный Чертополох, переключение АКПП на руле, для души, продан
Daimler-Benz W123 '1983, М102.980, 4АКПП, Таёжный Бежевый, электролюк, для души, продан
Все остальные мои вёдра на Драйв2 | Отфотографировать красиво авто/мото - burukinphoto
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 August 2011 - 00:42
Третий вариант.
Вырезать на доноре два крепежных уголка для подвесного и вварить в туннеле где нужно. Нужно только уточнить ширину тоннеля в месте вварки.
Купить Мерседес может каждый, а содержать избранные.
Если человек хороший, то совершенно неважно, какого цвета у него "Мерседес".
[url="""]http://forum-lines.ru>[/url]src=http://forum-lines.ru/rez/ab286752.gif>
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 September 2011 - 20:15
который раз респект Тагиру...подобрал у него часть кардана от 126 и сроднил с куском своего - сантиметр в сантиметр вошёл. никаких сварок и геморроя. как врач прописал. тему можно удалить. если кому чё на будущее - никогда не надо ничего резать сверлить балансировать варить - на 123 существует около ста тысяч пятисот частей кардана, а дальше вспоминаем детство и Lego
Daimler-Benz W123 '1977, М115.954, 4МКПП, свап М102.980+4АКПП+ГУР, для души+ежедневный, продан
Daimler-Benz W126 Long '1983, М117.986, 3АКПП, для души, продан
Mercedes-Benz W221 Long '2007, OM642.932, 7АКПП, ежедневный, продан
Mercedes-Benz W124 '1994, M111.940, 4АКПП, ежедневный, продан
Daimler-Benz W123 '1984, М102.980, 4АКПП, Серебряный Чертополох, переключение АКПП на руле, для души, продан
Daimler-Benz W123 '1983, М102.980, 4АКПП, Таёжный Бежевый, электролюк, для души, продан
Все остальные мои вёдра на Драйв2 | Отфотографировать красиво авто/мото - burukinphoto
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 September 2011 - 20:54
Так, почему жечасть кардана от 126 и сроднил с куском своего - сантиметр в сантиметр вошёл. никаких сварок и геморроя
?тему можно удалить
Она уже этим может кому-то пригодиться...

Никогда не спорь с дебилом, иначе опустишься до его уровня - где он задавит тебя своим опытом. ©, очень вольный перевод.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 September 2011 - 21:48
Чтобы следующий зашёл и сказал: "Беда с установкой кардана на W123, срочно нужна помощь"(с).Она уже этим может кому-то пригодиться...

W123 200 115.938 АКПП 722.115 1977г.
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 September 2011 - 21:56
Злой ты, Миша - и недобрый. Не один я - такой чайник насчёт форумного "Поиска".Чтобы следующий зашёл и сказал: "Беда с установкой кардана на W123, срочно нужна помощь"(с).

Никогда не спорь с дебилом, иначе опустишься до его уровня - где он задавит тебя своим опытом. ©, очень вольный перевод.
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 September 2011 - 09:57
Серёга! Я не хотел тебя обидеть - я процитировал не то . Тема очень полезная.
W123 200 115.938 АКПП 722.115 1977г.
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 September 2011 - 10:02
который раз респект Тагиру...подобрал у него часть кардана от 126 и сроднил с куском своего - сантиметр в сантиметр вошёл. никаких сварок и геморроя. как врач прописал. тему можно удалить. если кому чё на будущее - никогда не надо ничего резать сверлить балансировать варить - на 123 существует около ста тысяч пятисот частей кардана, а дальше вспоминаем детство и Lego
Как ведёт себя срощенный вал? дисбаланса нет? По креплениям подвесного вроде везде на кузовах два места установки.. только одно вроде как сильно близко к коробке..
И получается что с универсала кардан не встал на седан..только по креплению подвесного? длинна как надо была?
W116 (280S) Будем поднимать с колен. Ставить будем v8.
S123 M110.984 K-jetronic (ездит, ждёт работ по кузову)
W126 M116.965 KE-Jetronic (потихоньку приводим в порядок, ездим - получаем удовольствие...)
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 September 2011 - 20:26
я ставил мотор с акпп вместо мкпп поэтому моя родная длина кардана никак не могла подойти, разница была 14 см. сегодня забрал машину, больше 140 не разгонял, никаких вибраций не почувствовал
Daimler-Benz W123 '1977, М115.954, 4МКПП, свап М102.980+4АКПП+ГУР, для души+ежедневный, продан
Daimler-Benz W126 Long '1983, М117.986, 3АКПП, для души, продан
Mercedes-Benz W221 Long '2007, OM642.932, 7АКПП, ежедневный, продан
Mercedes-Benz W124 '1994, M111.940, 4АКПП, ежедневный, продан
Daimler-Benz W123 '1984, М102.980, 4АКПП, Серебряный Чертополох, переключение АКПП на руле, для души, продан
Daimler-Benz W123 '1983, М102.980, 4АКПП, Таёжный Бежевый, электролюк, для души, продан
Все остальные мои вёдра на Драйв2 | Отфотографировать красиво авто/мото - burukinphoto
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных