ситуация такая утром вышел завел сполпинка даехал да магазина зашел на 5 минут выхожу обратно опять завелась отъехал метров 300та жму на газ машина не разгоняется остановился слушаю на холостых работает ровно даю газ движок начинает трести отпускаю газ работает ровно решил вернутся потихоньку домой тронулся имотор заглох стал завадить незаводится кручу стартером происходят толчки похожие на раннее зажигание и выстрелы в воздухан что случилось не пойму 103 двигатель инжектор автомат помогите подскажите мож у кого было подобное с чего вообще начинать за что братся мож пустяк какой!!!!!

не пойму что случилось
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 October 2006 - 10:58
W126 300SE акпп
ГОРОД МОСКВА!!!!!!
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 October 2006 - 11:12
Не знаю поможет или нет. У меня 102 двиг. Была ситуевина ехал ехал и просто заглох! Не заводится, стартер крутит но не схватывает. Иногда простреливает. Хорошо Doc095 подъехал - подсказал. Снимаешь воздухана барабан и полазиешь рукой под весь этот блок. фото в этой теме http://oldmerin.club...?t=1140&start=0 лезть надо под расходомер (паук) цифрой 2 отмечен. Нащупываешь шланг, который вертикально втыкается в этот блок снизу. Там у меня просто этот шланг выпал из отверстия, давление не создавалось. Соответственно не заводился. Может у тебя он тоже выпал. Там на конце штуцер пластмассовый. Может он сломался и не держиться.ситуация такая утром вышел завел сполпинка даехал да магазина зашел на 5 минут выхожу обратно опять завелась отъехал метров 300та жму на газ машина не разгоняется остановился слушаю на холостых работает ровно даю газ движок начинает трести отпускаю газ работает ровно решил вернутся потихоньку домой тронулся имотор заглох стал завадить незаводится кручу стартером происходят толчки похожие на раннее зажигание и выстрелы в воздухан что случилось не пойму 103 двигатель инжектор автомат помогите подскажите мож у кого было подобное с чего вообще начинать за что братся мож пустяк какой!!!!!
w204, Рестайл. Отлично едет! Увы ,продан
w203, АКПП, 111.955 Серебристый - Продан
190E (201) АКПП, 102.961, 83г.! Бежевый - Продан
Перееду в Италию! Буду филиалом Олдмерина в Италии! Изменились приоритеты.
Le migliori spiagge di Abruzzo - VA-Mare https://va-mare.com
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 October 2006 - 12:32
Дополнительная инфо.
После того как движок остыл то снова завелся.Работал норм пока не нагрелся до рабочей температуры затем начало трясти движок и он сам заглох. и не заводился. Может о чем то говорит...
W126 300SE акпп
ГОРОД МОСКВА!!!!!!
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 October 2006 - 14:17
похоже на крышку трамлера ну и на бегунок глянь
http://car.raduga.ru...ic&f=4&t=000326
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 October 2006 - 15:13
вы сударь действительно правы у меня треснул бегунок сам контакт съездил купил новый ф. бери сейчас чайку попью и пойду ставить потом отпишусь как и что.
W126 300SE акпп
ГОРОД МОСКВА!!!!!!
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 October 2006 - 19:16
значит так бегунок заменил все в порядке работает как часы спасибо всем кто отозвались помогли саветом !!!!!!!!
W126 300SE акпп
ГОРОД МОСКВА!!!!!!
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 July 2009 - 12:41
У меня похожий трабл. Если тут говорилось о трубках типа вакуума, то они у меня закольцованы, так как на рожки типа датчика что возле ДТОЖ обломаны и ети 2 трубки которые выходят откуда то снизу просто одна на другую закольцевали, мож в етом трабл. А в общем проблема такова:
Заводится только с нажатой лопатой и работает только так (ну без лопаты нажатой завёлся и заглох . ) а когда газ пробуеш подёргать то стреляет в воздухан. Что нетак непойму, но могу сказать одно что винт СО крутился туда сюда много раз и выставить его неполучается. Всё началось с того что машина заводилась но пока непрогрета до 20-30 градусов холостых никаких небыло (глохла) а в один день незавелась вообще. Потенциометру у меня капец. Для справки
его вообще отключил
Mersedes Benz 200E в 124 кузове (2.0 КЕ-Джетроник) Январь 5.1(Сентябрь 2009г) 1991 года WDB1240211A913946
МКПП 5 ступ|Я-61|Ф 107BOSCH|ДМРВ 037BOSCH|ДФ холл|ДК 133BOSCH|РХХ 8.5мм.|ДД|ДЗ ВАЗ 54мм|ДТОЖ ВАЗ|ДПКВ|Рампа Сааб идеально с регулятором давления от волги| Прошивку усреднил самую первую с последней из блога Fingera
http://benzua.com/fo...8180&highlight=
FordTranzit1998г 2.5TD
http://forum.benzua....hp?f=18&t=16459 Установка Январь 5.1
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 July 2009 - 16:20
похоже на крышку трамлера ну и на бегунок глянь
http://car.raduga.ru...t...=4&t=000326
обалдеть, как хоть примерно определил? на фига тебе ваще комп для диагностики? достаточно просто описать словами.
Я лично сразу подумалбы на все питание оти до, на механику, на что угодно кроме этого.
москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/...rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198
ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных