Здравствуйте случилась такая проблема! После заправки Машина Мерседес В211 2004 E200CDI 2148 124л.с перестала заводиться.
Стартер крутит! но машину не заводиться! Был на сервисах! На одном сервисе (гаражном) сказали что полетел Насос высокого давления стоит 80 000!,
Во втором якобы авторезированном сказали что полетел клапан высокого давления который установлен на топливной рампе(рейке) что надо менять его,
поменял его (клапан высокого давления без рампы)- все равно не заводиться! Привез машину на третий авторезированный сервис мерседес Там вообше не знают что делать и предложили поменять чуть-ли не пол двигателя и топливопровода за все ~400 000! Я в шоке! никто не может найти проблему!
Может кто не-будь подскажет в чем может быть проблема, или что мне делать, или посоветует реальных людей которые могут помочь а не только деньги содрать и нечего толком не сделать !

Подскажите пожалуйста! НЕ ЗАВОДИТЬСЯ W211
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 August 2011 - 23:45
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 August 2011 - 08:25
очередное гадание на хрустальном шаре?Надо конкретные номера ошибок,не описание чего кто делал и чъи то домыслы.
S 124 300TD WDB1241931F246156 603.960
Ваз 21214
W 124 300D WDB1241311C161649 606.910
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 August 2011 - 09:33
И VIN зря вычеркнул. Хоть бы модель движка написал - 611, 646?
ВАЗ 2101 1977
ВАЗ 21093 1996
MB 190D 2.0 1992
МВ W202 2.3 1996
MB W211 2.4 2004
#4
ОФФЛАЙН
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 August 2011 - 10:45
а с чего все началось то? заправился ты и встал? или еще покатался? до этого ошибок не было?
еще бы узнать историю машинки. не такси ли это их германии куплена у нас типа с пробегом 80 тыс км. - это тоже немаловажный аспект.
ремонт KE-Jetronic
капитальный ремонт двигателей.
г.Одинцово
91.г.в 124/M102 2.3 МКПП - продан
85.г.в 124/M103 2.6 МКПП - продан
91.г.в 124/M103 3.0 АКПП - продан
2006 г.в 211/646 CDI 2,2 АКПП - продан
2009 г.в 211 646/CDI 2,2 АКПП - продан
ML320 2008 г.в 642/CDI
GL320 2011 г.в Новая Игрушка
8-926-188-95-26 Алексей
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 August 2011 - 11:05
Москва?
Есть: Хендэ NF 2009 г.в. - корейский мерседес.
Лада Калина сарай 2012 г.в.
W124 320CE SPORTLINE, МКПП Зеркалка. '94 г.в. - был и обязательно еще будет.
Свобода - это чуть правее тормоза!
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 August 2011 - 11:51
Да машина в москве! Ехала с РБ! Да с под Такси! Год была в республике без проблем, не когда не глохла! с топливопроводом проблем небыло, с насосами там или какими-небудь датчиками тоже! Была проблема с датчиком АБС поменяли в Минске по гарантии, бала замена медных колец на форсунках вроде 1,3, без всяких проблем работала вот уже как пол года, Больше машине кроме замены масла, топ. фильтра, масл. фильтра, и.тд. нечего не делали! да она и не когда не подавала повода чтоб лесть в двигло! не троила, черного дыма почти небыло, заводилась хорошо даже на зимой морозе. Но как только выехали в росию заправили и все начала чихать и стала!!!!
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 August 2011 - 12:40
DPF стоит?
если одна форсунка не герметична может стравливать - следствие того нет давления в системе.
Сообщение отредактировал global-alex1: 02 August 2011 - 13:01
ремонт KE-Jetronic
капитальный ремонт двигателей.
г.Одинцово
91.г.в 124/M102 2.3 МКПП - продан
85.г.в 124/M103 2.6 МКПП - продан
91.г.в 124/M103 3.0 АКПП - продан
2006 г.в 211/646 CDI 2,2 АКПП - продан
2009 г.в 211 646/CDI 2,2 АКПП - продан
ML320 2008 г.в 642/CDI
GL320 2011 г.в Новая Игрушка
8-926-188-95-26 Алексей
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 August 2011 - 13:05
Это очень просто проверить: снять обратку со всех форсунок и крутить стартером. Пока мотор не заведется, из обратки форсунок течь не должно.DPF стоит?
если одна форсунка не герметична может стравливать - следствие того нет давления в системе.
ВАЗ 2101 1977
ВАЗ 21093 1996
MB 190D 2.0 1992
МВ W202 2.3 1996
MB W211 2.4 2004
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 August 2011 - 13:20
Это очень просто проверить: снять обратку со всех форсунок и крутить стартером. Пока мотор не заведется, из обратки форсунок течь не должно.
абсолютно верно! +1
ремонт KE-Jetronic
капитальный ремонт двигателей.
г.Одинцово
91.г.в 124/M102 2.3 МКПП - продан
85.г.в 124/M103 2.6 МКПП - продан
91.г.в 124/M103 3.0 АКПП - продан
2006 г.в 211/646 CDI 2,2 АКПП - продан
2009 г.в 211 646/CDI 2,2 АКПП - продан
ML320 2008 г.в 642/CDI
GL320 2011 г.в Новая Игрушка
8-926-188-95-26 Алексей
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 August 2011 - 14:10
Когда начало сеч пол года назад отработанными газами через медное кольцо первый форсунки, то никаких проблем не былос заводкой! А сеч начало так что было видно и слышно! заменили колечко и все стало ок! С заводкой никаких проблем небыло даже при такой явной разгермитизацией первого цилиндра!DPF стоит?
если одна форсунка не герметична может стравливать - следствие того нет давления в системе.
Сообщение отредактировал SOTAS: 02 August 2011 - 14:17
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 August 2011 - 14:14
Может! хотелось-бы знать что могло произойти! потому что топливо в сервисе явно слили и залили новое! Просто не может быть чтоб в трех сервисах не проверили топливо! Это какбы самое первое подозрениеИщите причину... что изменилось... Мож топливо хреновое?
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 August 2011 - 14:16
Попробую узнать течет ли обратка! но как я понял она не течетЭто очень просто проверить: снять обратку со всех форсунок и крутить стартером. Пока мотор не заведется, из обратки форсунок течь не должно.
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 August 2011 - 14:24
Попробую узнать течет ли обратка! но как я понял она не течет
если сказали проверить надо проверить! Если хочешь что-то сделать сделай это сам! а если не хочешь..то сиди и гадай дальше..
ремонт KE-Jetronic
капитальный ремонт двигателей.
г.Одинцово
91.г.в 124/M102 2.3 МКПП - продан
85.г.в 124/M103 2.6 МКПП - продан
91.г.в 124/M103 3.0 АКПП - продан
2006 г.в 211/646 CDI 2,2 АКПП - продан
2009 г.в 211 646/CDI 2,2 АКПП - продан
ML320 2008 г.в 642/CDI
GL320 2011 г.в Новая Игрушка
8-926-188-95-26 Алексей
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 August 2011 - 16:12
если был на сервисах-поинтересуйся какое давление при прокрутке стартером?сервисы странные какие то.
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 September 2011 - 10:12
На неделе привезли машину мне. До этого она была в москве и я ее сам не видел! После 3 дней танца с бубном вокруг мерина ДЕЛА обстоят так:
1 - топливные насос качает топливо в топливный фильтр, снял трубку входа на топливный фильтр от туда при положении ключа (3) течет мощьным потоком дизелька
2 - ТНВД тоже работает топливо подается на рампу оттуда на ворсунки и обратку( снял с форсунки шланжик обратки от туда саляра течет! )
3 - Замерял напряжение на форсунке при повороте ключа в положение (3) и последующей прокрутке стартером (НАПРЯЖЕНИЯ НА ФОРСУНКИ НЕ ПОДАЕТСЯ) ?
4 - Почемуто показывает что в баке есть дизтопливо в обьеме 30 % но на топливный фильтр идет пена и воздух (проверял только левую сторону топливного бака он была пуста) сегодня проверю правую возможно что там есть соляра и забилось или не работает насос перекачки? или может поплавок застрял?
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 September 2011 - 07:44
какое давление при запуске?
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных