Перейти к содержимому


Фотография

начальные регулировки


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11

#1 ОФФЛАЙН   Pest

Pest

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 23
  • Город:москва

Отправлено 02 September 2011 - 17:52

Доброго времени суток. А подскажите вот такой момент. Пытаясь привести регулировки дозатора и расходомера к базовым вот с чем столкнулся...
в мануалах говорится, что при высшем положении тарелки(совпадать с верхней цилиндрической плоскость колумбуса) растояние до ролика с плоскости этого колумбуса( именно с плоскостю, которая выше посадочного диаметра дозатора и ниже 3-х выступов под крепежи паука) должно быть 22.2- 22.4 мм)но я его выставить не могу. В том же мануале про давление( вообще про гидравлику КЕ, где аналогии и ауди и мерса рассказывают, что начальное положение диска задается как втулки( рядом с винтом СО, так и самим СО( мол регулируй винт, добиваясь расстояния от ролика до плоскости, при правильно мположении тарелки. Лично у меня эта втулка чуть забита и трогать я ее не стал. крутил винт(замерив на всякий случай, куда кручу). Если крутить против часовой - винт упирается.. и вроде самое большое расстояние показало, от плоскости до ролика, но его не хватало. Плюс гайка регулировочная штока дозатора: у меня никак не получается выставить этот люфт тарелки.. если выставить все положения аля 0.6 мм углубление найки, и будет какой-то люфт - машина не заводится, после кручения винта СО добиваюсь нормального завода( все как в мануалах) и нормальных ХХ но при этом люфт это пропадает. Вот соственно вопрос. либо все таки чуть пояснить выставление начальных парметров лопаты(без дозатора) а потом и с ним - как должно быть. Заводские установки точны, и если есть различия из-за условий эксплуатации, то сильны ли они и как все-таки выставить правильные положения.
причем выставил СО( педалью тормоза определил смесь, после уменьшения бенза, при педилровании обороты на месте), при заводе оороты падают до 500 выравниваются и чуток плавают. - ну это потенц наверно, хотя с отключенным хх не плавают и не глохнет с оборотов.
Собственно для начала таки выставление лопаты...

 

Спасибо.


W124/230E/1987г.в./102 мотор/KE-Jetronic /АКПП


#2 ОФФЛАЙН   tolstun66

tolstun66

    Обычный человек

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5599
  • Город:Город-Герой Новороссийск
  • Автомобиль:
    w124 230e

Отправлено 02 September 2011 - 19:05

Начальное положение НД http://www.oldmerin....c...st&id=58983
Что-бы замерить растояние от ролика до плоскости, надо снимать дозатор. Если шток забит то заводские установки 22.2-22.4 могут быть нарушены. Чтобы этот шток выбить надо снимать весь расходомер.


MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г


#3 ОФФЛАЙН   Pest

Pest

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 23
  • Город:москва

Отправлено 02 September 2011 - 19:31

Начальное положение НД http://www.oldmerin....c...st&id=58983
Что-бы замерить растояние от ролика до плоскости, надо снимать дозатор. Если шток забит то заводские установки 22.2-22.4 могут быть нарушены. Чтобы этот шток выбить надо снимать весь расходомер.

по поводу штоков, их у меня две, по бокам от винта СО. тот что на рисунке у меня вообще не тронут. Тот, что левее, глубже площади почти вровень(меньше полумиллиметра глубже) с плоскостью расходомера.
а вот начальное положение тарелки 100% правильное? именно по высшей радиальной метке??
в мануалах по другому несколько описано.


W124/230E/1987г.в./102 мотор/KE-Jetronic /АКПП


#4 ОФФЛАЙН   qwertyz

qwertyz

    Остап Сулейман Ибрагим Берта Мария Бендер-бей Задунайский

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5296
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль:
    W124 300E 4matic

Отправлено 02 September 2011 - 20:11

Начальное положение смотри по удаленному от дозатора краю напорного диска . Положение должно быть заподлицо с верхом цилиндрической части трубки Вентури . Далее выставляй заглубление гайки плунжера дозатора под давлением , добивайся сухостоя в каналах на форсунки . Далее ставь и винтом СО крути так , чтобы до соприкосновение с плунжером было на уровне , когда ближний в дозатору край напорного диска находится на уровне или децл ниже низа цилиндрической части вышеуказанной трубки . Должно заводиться . У кого-то 0.8 заглубление гайки на пузе дозатора и ничего . Это может быть следствием необдуманной сборки-разборки дозатора , но на полёт не влияет до тех пор , пока нижние резинки буксы не устанут и дозатор начнёт откладывать бензиновые кирпичи в расходомер ))

 

А может по Задорнову ? Когда тёща из рулетки 10 см вырезала и скрепила обратно ? =)


Сообщение отредактировал qwertyz: 02 September 2011 - 20:12

Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...

W126 300SE АКПП 1990 2011-...

W124 300E АКПП 1991 2018-...

W126 300SE АКПП 1986 2021-...

W124 300E покаХЗ 1991 2021-...


#5 ОФФЛАЙН   tolstun66

tolstun66

    Обычный человек

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5599
  • Город:Город-Герой Новороссийск
  • Автомобиль:
    w124 230e

Отправлено 02 September 2011 - 20:30

по поводу штоков, их у меня две, по бокам от винта СО. тот что на рисунке у меня вообще не тронут.

Регулировочный штифт один.Тот который на фото выделен. То, что Вы называете штоками это клепки столбика СО.

 

а вот начальное положение тарелки 100% правильное? именно по высшей радиальной метке??

Вы сомневаетесь? Человек выложил фото запчастей поступающих из Германии с заводскими установками.

 

в мануалах по другому несколько описано.

В мануалах написано на 1-2 мм ниже вертикальной части расходомера. Как это противоречит тому что на фото?


MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г


#6 ОФФЛАЙН   Pest

Pest

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 23
  • Город:москва

Отправлено 03 September 2011 - 20:44

Спасибо картинке, и конструктивным предложениям. все настроил, выставил и тд... Спасибо. Работает как надо, пришлось правда потенциометр выставить в 0.6. единственное что теперь иногда тупо холостые могут под 3000 подрасти и тд, но видать потенциометр глючит или проводка к нему. ну это в других ветках поищу.

Регулировочный штифт один.Тот который на фото выделен. То, что Вы называете штоками это клепки столбика СО.
Вы сомневаетесь? Человек выложил фото запчастей поступающих из Германии с заводскими установками.

 

В мануалах написано на 1-2 мм ниже вертикальной части расходомера. Как это противоречит тому что на фото?

уважаемый, клепку от штифта я отличу. если у вас КЕ - внимательно посмотрите, и может поймете, что я имел ввиду. кстати, оказалось и впрямь штифт надо было выбить, но именно противоположный от того, что изображен на рисунке и на который вы так упрямо ссылаетесь, именно слева, если смотреть с левого крыла(по ходу автомобиля, то есть сначала колумбус за ним дозадор и двигатель, так что тот шифт, что слева от винта СО)
В любом случае всем спасибо.


W124/230E/1987г.в./102 мотор/KE-Jetronic /АКПП


#7 ОФФЛАЙН   tolstun66

tolstun66

    Обычный человек

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5599
  • Город:Город-Герой Новороссийск
  • Автомобиль:
    w124 230e

Отправлено 04 September 2011 - 06:09

пришлось правда потенциометр выставить в 0.6. единственное что теперь иногда тупо холостые могут под 3000 подрасти и тд, но видать потенциометр глючит или проводка к нему. ну это в других ветках поищу.

Потенциометр и надо выставлять в 0.6. Про настройки потенциометра надо искать на этой же ветке - KE-Jetronic

 

уважаемый, клепку от штифта я отличу. если у вас КЕ - внимательно посмотрите,

У меня есть ник. Из ваших уст, в данном контексте, "уважаемый"- звучит как оскорбление. У меня- КЕ. Покажите мне на этом расходомере второй штифт. Изображение
Видимо конструкции разные.
И не надо обижаться, тут такое иногда напишут, что не всегда сразу разберешь о чем речь.
Вот может быть полезным. http://www.oldmerin....h...st&p=502003


MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г


#8 ОФФЛАЙН   Pest

Pest

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 23
  • Город:москва

Отправлено 04 September 2011 - 15:14

Потенциометр и надо выставлять в 0.6. Про настройки потенциометра надо искать на этой же ветке - KE-Jetronic
У меня есть ник. Из ваших уст, в данном контексте, "уважаемый"- звучит как оскорбление. У меня- КЕ. Покажите мне на этом расходомере второй штифт. Изображение
Видимо конструкции разные.
И не надо обижаться, тут такое иногда напишут, что не всегда сразу разберешь о чем речь.
Вот может быть полезным. http://www.oldmerin....h...st&p=502003

Потенц выставил в 0.6, все нормально но глюки бывают( процентов 5 от общих стартов)
Странно, что ображение "уважаемый" - это уже оскорбление..)) интересно...
по поводу дозатора - у меня такой же, шток, который я выбивал, виден на картинке, только менее заметно, чем нижний... пробовал выбивать оба, но именно тот подействовал на подъем диска и самое главно ебыл чуть утоплен относительно корпуса
вот тут рис. 10! Вот по какому мануалу я смотрел, и где указано было.
.http://iamdiagnost.narod.ru/KE_jetronic/KE_Mechanical.html (рис 10)
в любом случае спасибо, внесли одной картинкой много полезной информации.


W124/230E/1987г.в./102 мотор/KE-Jetronic /АКПП


#9 ОФФЛАЙН   tolstun66

tolstun66

    Обычный человек

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5599
  • Город:Город-Герой Новороссийск
  • Автомобиль:
    w124 230e

Отправлено 04 September 2011 - 20:39

Если дорожки потенциометра протерты , то двигатель так и будет себя вести. То есть глюк будет не постоянным но со временем он перейдет в постоянный и обороты будут плавать. Причем закономерности в плавании ни какой не будет. Что-бы определить протертость дорожек нужно его вскрыть и посмотреть. Может быть нужно немного подогнуть ножки потенца. Но делать это нужно с особой осторожностью.
Для сравнения. И можно пролистать немного вверх. http://www.oldmerin....c...st&id=58895


MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г


#10 ОФФЛАЙН   tolstun66

tolstun66

    Обычный человек

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5599
  • Город:Город-Герой Новороссийск
  • Автомобиль:
    w124 230e

Отправлено 04 September 2011 - 20:44

Если дорожки потенциометра протерты , то двигатель так и будет себя вести. То есть глюк будет не постоянным но со временем он перейдет в постоянный и обороты будут плавать. Причем закономерности в плавании ни какой не будет. Что-бы определить протертость дорожек нужно его вскрыть и посмотреть. Может быть нужно немного подогнуть ножки потенца. Но делать это нужно с особой осторожностью.
Для сравнения.
http://www.oldmerin....c...st&id=58895
http://www.oldmerin....c...st&id=58889
http://www.oldmerin....c...st&id=58891


MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г


#11 ОФФЛАЙН   КЭПП

КЭПП

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 1
  • Автомобиль:
    W201

Отправлено 30 July 2016 - 09:01

Регулировочный штифт один.Тот который на фото выделен. То, что Вы называете штоками это клепки столбика СО.
Вы сомневаетесь? Человек выложил фото запчастей поступающих из Германии с заводскими установками.

 

В мануалах написано на 1-2 мм ниже вертикальной части расходомера. Как это противоречит тому что на фото?

Нет! Вы не правы! у меня тоже два идентичных регулировочных штифта. Именно таких, как указано на рисунке! По обе стороны расходомера.



#12 ОФФЛАЙН   ed174

ed174

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1441
  • Город:Челябинск
  • Автомобиль:
    W124 1995г 2.0 л

Отправлено 30 July 2016 - 13:21

Нет! Вы не правы! у меня тоже два идентичных регулировочных штифта. Именно таких, как указано на рисунке! По обе стороны расходомера.

Вот ахинею несете, один шток регулировочный, второй который вы называете штоком - винт крепления упорной пружинной пластины рычага тарелки и крепление возвратной пружины, разберитесь сначала, а потом вещайте на всю страну!


W124 1989 2.6л Мкпп
W124 1995 2.0л Мкпп





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных