Доброго времени суток. А подскажите вот такой момент. Пытаясь привести регулировки дозатора и расходомера к базовым вот с чем столкнулся...
в мануалах говорится, что при высшем положении тарелки(совпадать с верхней цилиндрической плоскость колумбуса) растояние до ролика с плоскости этого колумбуса( именно с плоскостю, которая выше посадочного диаметра дозатора и ниже 3-х выступов под крепежи паука) должно быть 22.2- 22.4 мм)но я его выставить не могу. В том же мануале про давление( вообще про гидравлику КЕ, где аналогии и ауди и мерса рассказывают, что начальное положение диска задается как втулки( рядом с винтом СО, так и самим СО( мол регулируй винт, добиваясь расстояния от ролика до плоскости, при правильно мположении тарелки. Лично у меня эта втулка чуть забита и трогать я ее не стал. крутил винт(замерив на всякий случай, куда кручу). Если крутить против часовой - винт упирается.. и вроде самое большое расстояние показало, от плоскости до ролика, но его не хватало. Плюс гайка регулировочная штока дозатора: у меня никак не получается выставить этот люфт тарелки.. если выставить все положения аля 0.6 мм углубление найки, и будет какой-то люфт - машина не заводится, после кручения винта СО добиваюсь нормального завода( все как в мануалах) и нормальных ХХ но при этом люфт это пропадает. Вот соственно вопрос. либо все таки чуть пояснить выставление начальных парметров лопаты(без дозатора) а потом и с ним - как должно быть. Заводские установки точны, и если есть различия из-за условий эксплуатации, то сильны ли они и как все-таки выставить правильные положения.
причем выставил СО( педалью тормоза определил смесь, после уменьшения бенза, при педилровании обороты на месте), при заводе оороты падают до 500 выравниваются и чуток плавают. - ну это потенц наверно, хотя с отключенным хх не плавают и не глохнет с оборотов.
Собственно для начала таки выставление лопаты...
Спасибо.