с утра не смог завести машину.еле прокрутил стартер и умер.зарядил аккумулятор,завел с огромным трудом то и дело разряжая,сажая акб.всетаки завел.поехал за новым акб.попросил проверить старый(есть у них там такая услуга)проверили плотность во всех банках.норма.проверили нагрузочной вилкой-держит.сказали стартер берет на себя.поехал в сервис.сняли стартер.заменили щетки,втягивающее,и какуюто фигню с шестеренками.проверили обмотку и якорь.собрали.проверили на стенде.все работает.поставили на машину.опять еле покрутил и умер.поставили новый акб.завелась.поменял акб на старый на заведенном.зарядка есть 13,8.доехал до дома.заглушил.попробовал завести-опять еле прокрутил и умер.снял с рабочей машины акб,попробовал завести-та же фигня.еле крутит.пробовал варианты-бросал провода с рабочей машины,в заведенном варианте тоже.пробовол кидал провод с массы на двигатель(думая что нет на стартере минуса)короче токо что с бубном не бегал вокруг машины.было чтото подобное?подскажите что сделать?реально поехать за новым акб или за новым стартером.ваще уже не знаю на что и думать.

не заводиться W124 250дизель
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 September 2011 - 21:02
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 September 2011 - 21:25
машину небось только купил?
на дизеле свой стартер, не такой как на бензе
город в профиле пропиши
переношу в профильный раздел
Ремонт и з/п 123/126/124/201/210/140/220
89OЗ7O8Ч2ОО
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 September 2011 - 21:26
сразу так резко крутить перестал, ну в смысле с утра, а до этого нормально?
плюсовой провод проверь (замерить напряжение на самом стартере и на аккумуляторе во время запуска, особой разницы не должно быть)
шетки меняли, коллектор правили (свой перед заменой щеток протачивал, просажен был по центру)
шестерню пластмассовую (статическую) если меняли, старая ломаная была? если да, то вал с тремя шестеренками (по которому бендикс ходит) на биение проверить, ведет его от перекоса.
ну и про "-" провод от кузова к двигателю лучше сразу новый поставить, бывает с виду хороший, а сопротивление при нагрузке бешеное (окисление в заделке, стоит то в низу)
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 September 2011 - 21:50
до этого норм было,заводилась без проблем.кидал провод с корпуса на двигатель.все тоже самое
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 September 2011 - 21:50
год она уже у менямашину небось только купил?
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 September 2011 - 22:44
тогда остается только плюсовой провод (клемма, заделка провода, сам провод, клемма на стартере), при условии исправного стартерадо этого норм было,заводилась без проблем.кидал провод с корпуса на двигатель.все тоже самое
на самом стартере замерь при пуске, по падению напряжения половина причин отпадет
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 September 2011 - 22:49
а в чем отличия дизельного и бензинового стартера?
Мерседес-Бенц клуб Беларуси
w201 190Е 1985г. 2,0 kе-jetronic 4 мкпп WDB2010241A203743 - продан
w201 190D 1986г. 2,0 - продан
w201 190Е 1983г. 2,3 kе-jetronic 5 мкпп wdb20102410017362 - распилен
w201 190E 1985г. 2.0 kе-jetronic АКПП WDB2010241F146949 - продан
w201 190E 1985г. 2.0 kе-jetronic 4 МКПП wdb2010241f158937
w124 сарайка дизелек 601 5МКПП продан
w124 200D 1985г. 2.0 diesel 4 МКПП wdb1241201A021177
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 September 2011 - 22:57
дизельные стартеры более мощные тк провернуть дизель сложнее
Ремонт и з/п 123/126/124/201/210/140/220
89OЗ7O8Ч2ОО
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 September 2011 - 23:00
а реально впихнуть стартер с дизельного 124 на бензиновый 190?
Мерседес-Бенц клуб Беларуси
w201 190Е 1985г. 2,0 kе-jetronic 4 мкпп WDB2010241A203743 - продан
w201 190D 1986г. 2,0 - продан
w201 190Е 1983г. 2,3 kе-jetronic 5 мкпп wdb20102410017362 - распилен
w201 190E 1985г. 2.0 kе-jetronic АКПП WDB2010241F146949 - продан
w201 190E 1985г. 2.0 kе-jetronic 4 МКПП wdb2010241f158937
w124 сарайка дизелек 601 5МКПП продан
w124 200D 1985г. 2.0 diesel 4 МКПП wdb1241201A021177
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 September 2011 - 00:18
зачем?
чтоб при пуске авто вокруг оси крутило)))
найди его сначала и цену узнай, думаю желание заниматься глупостями пропадет)
Ремонт и з/п 123/126/124/201/210/140/220
89OЗ7O8Ч2ОО
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 September 2011 - 07:39
проводка дизеля отличаеться от бензина.дизель идет токо два провода.общий плюс с акб и пусковой плюс с ключа.у бензина по другому.мой новый стоит 7700 и он не подойдет на бензиновыйа в чем отличия дизельного и бензинового стартера?
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 September 2011 - 08:12
вчера аккумуляторщик проверяя старый акб при запуске показал что падает до пятерки.он и послал к стартерщику.сказав что мой акб в порядке.в сервисе стартер перебрали и проверили на стенде.поставили на машину.не завелась.поставили новый акб.завел машину раз пять!!!на заведенной отдал им их акб,поставил свой старый и поехал в гараж.заглушил и попытался завести,та же фигня.пару раз полудохло крутанул и умер.помня что только что машина заводилась на новом акб,сходил и снял акб с рабочей машины(автобус крафтер.дизель).та же фигня.на лицо какбудто стартер берет на себя.тогда какого хрена машина толькочто в сервисе заводилась с нового акб?!а сейчас с более мощного не заводиться.короче пошел колдовать дальше.план действий:проверю массу на двигатель.попробую завести с пускозарядника.если заведеться то значит акб.если нет то проводка или стартер.брошу провод плюс с акб прямо на стартер.если оживет значит проводка,если нет то либо акб либо стартер уже сто процентов.пойду методом исключения тогда.а то и так вчера отдал трешку за переборку стартера.получаеться что акб по всем показателем и плотности и под нагрузкой в норме,и стартер на стенде тоже в норме.тем немение ктото из них двоих накасячил.пойду проверять проводку.начну с нее
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 September 2011 - 13:15
проверьте провод от аккума к массе и массу двигателя это проверяется в первую очередь!
W140 S300turbodiesel full options all time legend=)
*****************************************************************************************************
МЕРСО ДИЗЕЛЬ-УРЧИТ КАК КОТЁНОК
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 September 2011 - 21:01
а "на прямую" как стартер крутит? (в смысле перемкнуть клеммы на стартере).
про массовый провод в районе стартера- в первую очередь!
W140 S350TD ОМ603.971 4АКПП 1993
W124 300E-24 в разбор- есть куча всего...
+7-917-712-0422 Алексей http://vk.com/chiptuning12
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 September 2011 - 22:38
видел во втягивающем стальные болты с медными вставками, так вот, со временем вставки притаптываются а сталь покрывается ржой..и от замечательного контакта остаются воспомининия... лечил установкой медных болтов со втягивающего с Газели...крутило потом на 5+
МВ123 200 Stromberg 1981/6
MB124 230E 1986/1993
MB123 200D 1980/9 любимый
MB190D 2.0 1984/4
MB190D 2.5 1987/10
MB190 200E 1992/3/5
MB190 2.0E 1992/9/10
MB124 E250D 1993/11 вероятно был последним
i30 1.6 (126hp) NEW
SsangYong Actyon (149hp) NEW трактор
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 September 2011 - 19:28
итог--- сульфатация акб!!!облазил с куском провода всю машину перемыкая,соеденяя,замыкая.завел с пускозарядника.доехал до аккумуляторного магазина и вызвал того "проверяльщика".замкнул акб нагрузочной вилкой,нагрузку не держит!говорит-аккумулятор накрылся.я ему-ты же вчера с.ка его проверял и сказал что он в порядке,я изза тебя три штуки отдал за переборку стартера! посмотрел на меня как кот в шреке и продал мне типа офигительный акб в двое дешевле.я говорю-зимой не заведусь пеняй на себя.в общем проверяйте акб не за один раз!сам видел собственными глазами что акб держал заряд под нагрузочной вилкой накануне,а на след.день даже и пару секунд нагрузки не выдержал!всем спасибо,тему можно закрывать )))
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных