ничего не будет, просто сразу назад поедет))) 
Ну вот у меня рычаг в P, завожу, слышу глухие стуки двигателя об подушку при кручении стартером, завёлся и выбрация по кузову, как будто R включил. Не могу понять, шо случилось, хочу на нейтраль, а рычаг заклинило, из P не выходит, ну я его там сдвинул с силой и чувствую как блокировка P в КПП отпустила авто и покатился по склону, вибрация пропала при N.
Авто у меня не тронулся, т.к. упёрся в кирпич (он у меня как ограничитель хода в гараже, шоб об стену не удариться), наехал на кирпич, остановился, сразу перевёл в P и ушёл. Пришёл и вот всё выше написал.
Каким образом R включился, если лягушка у меня отрегулирована и исправна, а рычаг был в P ?
Сообщение отредактировал Don Sanchess: 19 September 2011 - 22:49