Перейти к содержимому


Фотография

K-jetronic


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 55

#1 ОФФЛАЙН   thomas1234

thomas1234

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 219
  • Город:г. Самара
  • Автомобиль:
    W126 380SE 1985г.

Отправлено 02 September 2011 - 22:18

всем привет, прошу совета у знающих. Сегодня замерил давление на своём к-джете. вот фото:
Изображение
По поводу ограничителя дозатора не пинать - другого нет, ищу оригинал
такое давление при включённом зажигании. При выключении зажигания давление становится таким:
Изображение
и в течении одной минуты падает до нуля. у кого какие мысли ?
Машинка катается на газе в основном, решил починить бенз. имеется провал при разгоне и на холодную если нажать на газ - то глохнет нафиг


Сообщение отредактировал thomas1234: 02 September 2011 - 22:21


#2 ОФФЛАЙН   haligali123

haligali123

    Мерсовладелец

  • Заблокированные
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 8912
  • Город:Столица нашей родины, Самара:)
  • Автомобиль:
    w123, w126

Отправлено 03 September 2011 - 08:47

Слишком маленькое давление для открытия форс.
Если падает до нуля то так-же не правильно, гидроаккумулятор скорее всего не исправен.
Потом манометр маловат, у тебя он на 6кг, ищи как минимум на 10кг, лучше на 12-ть, подойдет от компрессоров которым воздух качают в колесья шиномонтажники, вроде выдерживают.


Сообщение отредактировал haligali123: 03 September 2011 - 08:49

Все просто: w123 да w126, более не нужно , а остальное уже не важно...
П.С. Вот зараза, видимо важно! - Взял *Волка в овечьей шкуре* w124 420E.

 


#3 ОФФЛАЙН   Leop

Leop

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1517
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль:
    w126 500SEL
Гараж Мой гараж

Отправлено 03 September 2011 - 09:16

Как уже сказали - давление низкое...

 

при работающем движке надо где-то 5,2 (0,52) на заглушенном 3,0(0,3) и падать должно не в течении минуты, а полчаса.. а то и больше...

 

Гидроаккумулятора на фотках не видать... (бочёнок такой). Еще так же надо мерить управляющее давление (между верхним выходом дозатора и РУД-ом..)

 

Как давно ездишь на газе, и как часто пользуешься бензином?

 

Можешь сделать фотки подачи газа в расходомер?


W116 (280S) Будем поднимать с колен. Ставить будем v8.
S123 M110.984 K-jetronic (ездит, ждёт работ по кузову)
W126 M116.965 KE-Jetronic (потихоньку приводим в порядок, ездим - получаем удовольствие...)


#4 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 03 September 2011 - 09:32

При выключении зажигания давление становится таким:

и в течении одной минуты падает до нуля

Форсунки (дозатор) не травят ?
Аккумулятор топлива неисправен может быть, или обратный клапан на бензонасосе.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#5 ОФФЛАЙН   thomas1234

thomas1234

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 219
  • Город:г. Самара
  • Автомобиль:
    W126 380SE 1985г.

Отправлено 03 September 2011 - 10:14

наверное я неправильно померил. я движок не заводил.... просто ключ зажигания повернул.
Щас пойду в гараж перемерию. заодно проверю давление между дозатором и рудом, вчера ночью делал всё, неуспел да и спать уже хотелось

Как давно ездишь на газе

На газе катаюсь с покупки авто (полгода). до меня предыдуший хозяин говорит что ездил 3 года на газе.

как часто пользуешься бензином?

Очень редко: зима, когда кончается газ или когда на газу завестись уже совсем нереально, но такое бывает редко.

Можешь сделать фотки подачи газа в расходомер?

да, сделаю сегодня - выложу

Форсунки (дозатор) не травят ?

как можно проверить ? когда глушу движок - слыжен свист в дозаторе некоторое время, потом перестаёт.



#6 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 03 September 2011 - 10:23

наверное я неправильно померил. я движок не заводил.... просто ключ зажигания повернул.

Заводить не обязательно, нужно воткнуть перемычку 30-87 в колодку реле бензонасоса (реле снять) - бензонасос будет работать постоянно.

когда глушу движок - слыжен свист в дозаторе некоторое время, потом перестаёт.

Свистят (пищат) форсунки, дозатор свистеть не умеет. Видимо, травят. Поэтому и давление сбрасывает.
С перемычкой вместо реле насоса слушай, где свистит. Палочку прикладывай к форсункам и к уху.
И, таки, дозатор не должен подавать топливо к форсам с поднятой лопатой.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#7 ОФФЛАЙН   thomas1234

thomas1234

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 219
  • Город:г. Самара
  • Автомобиль:
    W126 380SE 1985г.

Отправлено 03 September 2011 - 13:03

По просьбе leop фото подачи газа в расходомер:
Изображение
Изображение
вчера замеры делались на холодный движок, щас все перемерил, вот результаты:
это на прогретом заведенном двигателе:
Изображение
После остановки двигателя давление упало до 2.4 сразу, потом в течении 2-3 минут до:
Изображение
и в таком состоянии продержалось минут 20

 

Следующий замер был от дозатора до РУДа - результат меня очень огорчил:
Изображение
Перечитал тему, наверное между РУДом и дозатором не тот канал мерил. Поправьте если неправильно замерил

 

Ещё сделал видео(качество ужасно - писалось на телефон) прыжки давления при прогазовках


Сообщение отредактировал thomas1234: 03 September 2011 - 13:06


#8 ОФФЛАЙН   Leop

Leop

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1517
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль:
    w126 500SEL
Гараж Мой гараж

Отправлено 03 September 2011 - 21:37

Про подачу газа всё понятно.., всё как надо.., ещё бы узнать какой фирмы смеситель стоит.., может где на нём выбито...

 

Управляющее давление не понятно как мерил.., по-моему совсем не там.. это как раз обратка из РУД-а..

 

Надо с другой трубки мерить, которая от верхнего канала к РУД-у идёт...

 

Ещё у тебя наколхожено с регулировкой ХХ Такой большой бочонок с красным проводом стоит неродной явно... (Разглядел, подключается от микрика, в нашем случае не при чём)


Сообщение отредактировал Leop: 04 September 2011 - 10:34

W116 (280S) Будем поднимать с колен. Ставить будем v8.
S123 M110.984 K-jetronic (ездит, ждёт работ по кузову)
W126 M116.965 KE-Jetronic (потихоньку приводим в порядок, ездим - получаем удовольствие...)


#9 ОФФЛАЙН   haligali123

haligali123

    Мерсовладелец

  • Заблокированные
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 8912
  • Город:Столица нашей родины, Самара:)
  • Автомобиль:
    w123, w126

Отправлено 03 September 2011 - 22:08

Заводить не обязательно, нужно воткнуть перемычку 30-87 в колодку реле бензонасоса (реле снять) - бензонасос будет работать постоянно.

 

Свистят (пищат) форсунки, дозатор свистеть не умеет. Видимо, травят. Поэтому и давление сбрасывает.
С перемычкой вместо реле насоса слушай, где свистит. Палочку прикладывай к форсункам и к уху.
И, таки, дозатор не должен подавать топливо к форсам с поднятой лопатой.
Удачи !

Сегодня ко мне он подъезжал, реально дозатор посвистывает и 100% не форсы.
Толком посмотреть не удалось, т.к мой инструмент в городе, а сам я за городом живу+не погода дождь нахлынул+ голова у меня от сварки так гудела, что вообще ничего не соображаю по сию минуту, мозг как буд-то отключился.
Правда дал в запас на проверку утреннюю запчастюлей, но к сожалению не всех.
На холодную реально провал идет с троением, ощющение такое. что:
1) Троит
2) Переливает\захлебывается. но до 70градусов
3) Одновременно со 2-м пунктом, что не хватет, причем постоянно по разному работает мотор, жалко ток не успели померить на РУД из-за дождя, есть-ли он там вообще или нет.
4) 100% надо решить проблему с 2-мя клапанами на правой бошке, уж больно тарабанят, поэтому и создалось видимо такое ощющение в работе движки, что троит и пердит, на газу кстати такого нема, но блин и свечи на газу работают совершенно по другому, даже не рабочие . могут стать рабочими.
Мой вердикт таков для начала: Привести в порядок механику по движке, потом лезть глубже, т.е электрика свечи\ бегунок\насос\крышка трамблера\провода\реле, часть уже дал проверить, чего не дал. того нема или не дам вовсе.


Все просто: w123 да w126, более не нужно , а остальное уже не важно...
П.С. Вот зараза, видимо важно! - Взял *Волка в овечьей шкуре* w124 420E.

 


#10 ОФФЛАЙН   haligali123

haligali123

    Мерсовладелец

  • Заблокированные
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 8912
  • Город:Столица нашей родины, Самара:)
  • Автомобиль:
    w123, w126

Отправлено 03 September 2011 - 22:16

Надо с другой трубки мерить, которая от верхнего канала к РУД-у идёт...

 

Ещё у тебя наколхожено с регулировкой ХХ Такой большой бочонок с красным проводом стоит неродной явно...

Как раз так и померили, если мой мозг еще что-то либо соображал и ели вообще правильно воткнули, т.к не каждый день с такой траблой ковыряюсь, а раз в 0,5года. в городе-то у меня шпаргалка висит для этого, где я все расписал для себя и что и как :mrgreen:
В общем итог по замеру такой, стрелка наверное за минуту кое-как добралась до отметки 4,8кг, потом зажигание выключили и она начала падать до 2-х в течении 30-ти секунд, еще через минуту до 1,2кг, на сколько помню она не должна так падать, и уж тем более в такой короткий строк+ когда начали мерить уж больно долго она поднималась, запускать движку не стали, из под пластикового тройника посачился бенз. Но блин давление маленькое по моему, ну ничерта не помню :bangheat:


Все просто: w123 да w126, более не нужно , а остальное уже не важно...
П.С. Вот зараза, видимо важно! - Взял *Волка в овечьей шкуре* w124 420E.

 


#11 ОФФЛАЙН   thomas1234

thomas1234

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 219
  • Город:г. Самара
  • Автомобиль:
    W126 380SE 1985г.

Отправлено 04 September 2011 - 01:34

Про подачу газа всё понятно.., всё как надо.., ещё бы узнать какой фирмы смеситель стоит.., может где на нём выбито...

 

Управляющее давление не понятно как мерил.., по-моему совсем не там.. это как раз обратка из РУД-а..

 

Надо с другой трубки мерить, которая от верхнего канала к РУД-у идёт...

 

Ещё у тебя наколхожено с регулировкой ХХ Такой большой бочонок с красным проводом стоит неродной явно...

 

Завтра(наверное уже сегодня) с утречка доеду до гаража, посмотрю на смесители что нибудь из названия, детальки поменяю, сеточки почишу, клапан обратки и фильтр поменяю, посмотрим что машинка скажет на это.
Про бачёнок - это просто клапан. когда газ в пол он открывается и дополнительно подаёт газ в обход краника на шланге(типа шоб машина пёрла при кикдауне)



#12 ОФФЛАЙН   Leop

Leop

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1517
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль:
    w126 500SEL
Гараж Мой гараж

Отправлено 04 September 2011 - 10:27

На холодную реально провал идет с троением, ощющение такое. что:
1) Троит
2) Переливает\захлебывается. но до 70градусов
3) Одновременно со 2-м пунктом, что не хватет, причем постоянно по разному работает мотор, жалко ток не успели померить на РУД из-за дождя, есть-ли он там вообще или нет.
4) 100% надо решить проблему с 2-мя клапанами на правой бошке, уж больно тарабанят, поэтому и создалось видимо такое ощющение в работе движки, что троит и пердит, на газу кстати такого нема, но блин и свечи на газу работают совершенно по другому, даже не рабочие . могут стать рабочими.

 

Троить может от нерабочей форсунки (канала)

 

До прогрева смесь регулирует РУД, он скорее и мутит своё... Мерить на нём ток смысла нет... можно просто прозвонить обмотку(26 Ом), жива или нет, и померить напругу, приходит ли на него.. Стоит он удобно, всегда доступен..

 

Клапан тарабанит это что-то странное.., там гидрики вроде должны быть, может рокер конченый, или кулачек распредвала...

 

По давлениям не всё понял, где долго поднималось? сколько управляещее на холодном/горячем? надо всё по порядку :)


Сообщение отредактировал Leop: 04 September 2011 - 10:28

W116 (280S) Будем поднимать с колен. Ставить будем v8.
S123 M110.984 K-jetronic (ездит, ждёт работ по кузову)
W126 M116.965 KE-Jetronic (потихоньку приводим в порядок, ездим - получаем удовольствие...)


#13 ОФФЛАЙН   Leop

Leop

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1517
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль:
    w126 500SEL
Гараж Мой гараж

Отправлено 04 September 2011 - 10:37

Сегодня ко мне он подъезжал, реально дозатор посвистывает и 100% не форсы.

 

Во время работы, или как только заглушил?

 

У меня, например, гидроаккумулятор подсвистывает когда стравливает давление на заглушенном, раз так 3-5 можно услышать... (бочонок такой, на фотках еле увидел, если смотреть на дозатор, то слева внизу, как раз на магистрали дозатор-РУД).


W116 (280S) Будем поднимать с колен. Ставить будем v8.
S123 M110.984 K-jetronic (ездит, ждёт работ по кузову)
W126 M116.965 KE-Jetronic (потихоньку приводим в порядок, ездим - получаем удовольствие...)


#14 ОФФЛАЙН   thomas1234

thomas1234

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 219
  • Город:г. Самара
  • Автомобиль:
    W126 380SE 1985г.

Отправлено 04 September 2011 - 14:40

Во время работы, или как только заглушил?

Свистеть начинает как только повернут ключ зажигания.... если заглушить - свистит секунды 2-3 и прекращает. щас в пауке вытащил сеточку топливную. продуть её еле еле смог,на первое время без неё покатаюсь, закажу новую. Разобрал свой РУД, там тоже сеточка в хлам вся засрана и вообще не продувается. немного передохну и пойду собирать обратно РУД



#15 ОФФЛАЙН   haligali123

haligali123

    Мерсовладелец

  • Заблокированные
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 8912
  • Город:Столица нашей родины, Самара:)
  • Автомобиль:
    w123, w126

Отправлено 04 September 2011 - 15:07

Свистеть начинает как только повернут ключ зажигания.... если заглушить - свистит секунды 2-3 и прекращает. щас в пауке вытащил сеточку топливную. продуть её еле еле смог,на первое время без неё покатаюсь, закажу новую. Разобрал свой РУД, там тоже сеточка в хлам вся засрана и вообще не продувается. немного передохну и пойду собирать обратно РУД

Есть тема на форуме, под названием регулировка руда, правда там от 102-го, но они идентичны.
Такшт забей в поисковик и прочищай все и выставляй как все описано в этой теме.


Все просто: w123 да w126, более не нужно , а остальное уже не важно...
П.С. Вот зараза, видимо важно! - Взял *Волка в овечьей шкуре* w124 420E.

 


#16 ОФФЛАЙН   Leop

Leop

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1517
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль:
    w126 500SEL
Гараж Мой гараж

Отправлено 04 September 2011 - 17:27

Есть тема на форуме, под названием регулировка руда, правда там от 102-го, но они идентичны.
Такшт забей в поисковик и прочищай все и выставляй как все описано в этой теме.

 

На 102-ом РУД попроще будет, там нет вакуума и обогащения по наргузке.. но принцип должен быть понятен.. весь его разбирать только если точно выяснили что не работает как надо.. сначала промыть штуцеры и под ними, и снова мерить давление... Как показала практика, после разборки не с первого раза получается собрать чтоб он работал.. особенно как надо..

 

Со своим РУД-ом вроде разобрался, будут вопросы, буду рад помочь :)


Сообщение отредактировал Leop: 04 September 2011 - 20:00

W116 (280S) Будем поднимать с колен. Ставить будем v8.
S123 M110.984 K-jetronic (ездит, ждёт работ по кузову)
W126 M116.965 KE-Jetronic (потихоньку приводим в порядок, ездим - получаем удовольствие...)


#17 ОФФЛАЙН   thomas1234

thomas1234

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 219
  • Город:г. Самара
  • Автомобиль:
    W126 380SE 1985г.

Отправлено 04 September 2011 - 22:23

Собрал РУД(при сборке выстучал наружу немного шток), поставил. Статью про настройку читал. заменил клапан обратки. замерил давление - держалось 2.5очка около 5 минут когда заглушил, потом ехатоь срочно надо было. завёл - прогревочные 1800, но не заглох как раньше. раньше приходилось заводить по 15 раз пока прогревочные устаканивались. теперь надо купить метал тройник и замерить(настроить) рабочее давление. завтра поеду до рынка за трайником и переходниками...

 

Про подачу газа всё понятно.., всё как надо.., ещё бы узнать какой фирмы смеситель стоит.., может где на нём выбито...

смеситель noname - вообще никаких надписей на нём не нашёл


Сообщение отредактировал thomas1234: 05 September 2011 - 09:54


#18 ОФФЛАЙН   thomas1234

thomas1234

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 219
  • Город:г. Самара
  • Автомобиль:
    W126 380SE 1985г.

Отправлено 11 September 2011 - 00:42

Попробовал настроить сегодня рабочее давление. у меня было 4.5-5 где то так.сделал 3.6. ничего не поменялось. как был провал так и остался. при настройке один раз случайно перестучал шток и давление стало около 1.5. движок стал откликаться очень даже ничего так, провал не ощущался. что у меня не впорядке то ???? РУД держит давление, клапан обратки держит - давление в системе 5.2 - оно самое вроде. наставьте меня на путь истинный. завтра (точнее сегодня ) посмотрю как с утра машинка себя поведет



#19 ОФФЛАЙН   Leop

Leop

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1517
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль:
    w126 500SEL
Гараж Мой гараж

Отправлено 11 September 2011 - 15:13

Попробовал настроить сегодня рабочее давление. у меня было 4.5-5 где то так.сделал 3.6. ничего не поменялось. как был провал так и остался. при настройке один раз случайно перестучал шток и давление стало около 1.5. движок стал откликаться очень даже ничего так, провал не ощущался. что у меня не впорядке то ???? РУД держит давление, клапан обратки держит - давление в системе 5.2 - оно самое вроде. наставьте меня на путь истинный. завтра (точнее сегодня ) посмотрю как с утра машинка себя поведет

 

Сделать Управляющее давление 3.8 После этого надо бы СО отрегулировать по газоанализатору.. Ещё форсунки могут не распылять нифига.. Налив по каналам проверить... В общем систему всю проверять надо.

 

Положением штока и бипластины регулируется управляющее давление на холодном движке.. чтоб на прогретом движке изменить управляющее надо менять положение самого клапана на РУД-е. ( сам круглый пятак в который вкручиваются штуцеры ). Чтобы увеличить, его надо подбить внутрь. Чтоб не разбирать и не выбивать его обратно, можно это делать с помощью ключа, вставив между штуцеров и проворачиваешь, подталкивая внутрь или наружу, смотря что требуется..


W116 (280S) Будем поднимать с колен. Ставить будем v8.
S123 M110.984 K-jetronic (ездит, ждёт работ по кузову)
W126 M116.965 KE-Jetronic (потихоньку приводим в порядок, ездим - получаем удовольствие...)


#20 ОФФЛАЙН   thomas1234

thomas1234

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 219
  • Город:г. Самара
  • Автомобиль:
    W126 380SE 1985г.

Отправлено 11 September 2011 - 19:19

сам круглый пятак в который вкручиваются штуцеры

я пологаю это он:
Изображение
Ещё вопрос - когда я первый раз разобрал свой РУД, у меня почему-то стояло 2 пружинки вместо одной(родная и вторая потоньше). на фотоотчёте по разборке руда написано:

Несколько моментов по регулировке.
1. Для начального запуска высота пружины в РУДе должна быть 22,0 - 22,5 мм. Для этого её можно растянуть/сжать. Замерять следует штангенциркулем, не допуская сжатия пружины.

у меня моя поменьше немного. мне как - выкинуть вторую - растянуть родную под нужный размер ???






Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных