Всем здравствовать!
Уже 14 лет езжу на W124, машина просто супер, мягкая, быстрая,
надёжная, в обслуживании и нечастых ремонтах простая.
Не буду повторять ещё раз все те комплименты, что уже тысячи раз говорили 124-му.
Вот он красавчик.
Последний год всё чаще задумывался о 210-м.
Причем хотел полноприводный, что-бы зимой комфортнее и надёжнее было.
Сложность конструкции по сравнению с моноприводом и более дорогая эксплуатация не пугали.
Смотрел и 211-е, но решил остановиться на 210-м.
Последняя стадия в моих поисках тут: http://www.oldmerin....showtopic=99287
Смотреть десятки вариантов в разных частях нашей большой страны нереально.
Старался получить максимум информации в телефонном общении с продавцами.
Половина из них - автосалоны-перекупы, информативность общения с ними ноль.
Вторая половина - владели автомобилем год, или два.
Спрашиваю: -в авариях была?
-при мне нет, отвечают, а там не знаю...
Спрашиваю: -автомобиль красился?
Два варианта ответов:
1. -при мне нет, а там не знаю;
2. -Да, красился месяц (два) назад, полностью, блестит как новый!
Хорошо сохранившихся экземпляров в родной краске, пусть даже со сколами, не было.
Но один такой нашёлся, поехал посмотрел - придраться практически не к чему, очень аккуратный автомобиль,
красилось крыло и бампер только, оптика и стёкла все родные, комплектация хорошая.
Ржавчины вообще нет нигде!
Цвет прикольный, понравился.
Днём на солнце он синий, в тени, сумерках - почти чёрный.
И вот он, глазастик, у меня дома.
По ощущениям - настоящий 100 % мерседес.
Плавность хода, динамика, тишина в салоне.
Рулится и управляется очень хорошо. В пыльный поворот на полном газу - как по рельсам.
Добротность чувствуется в каждой детали.
Навороты - почти все, кроме пневмоподвески и вебасты.
Аудио делает громче с ростом скорости, яркость индикации на панели добавляется, когда выезжаешь из тени на солнце.
Правое зеркало опускается при включении R, салонное - с автозатемнением.
Климатическая установка - вообще просто класс, множество регулировок позволяют настроить её кому как угодно, я легко получил от неё мягкую прохладу без простуды.
Дизайн салона и качество материалов класс, - такое, как и ожидал я от мерседеса.
(Кстати, 211 в салоне мне по ощущениям чем-то не понравился, может просто сперва, но всё-же)
124-й своими внешними формами мне очень нравится, и чем больше я смотрю на нового глазастика,
тем больше думаю, что он ничуть не менее симпатичен.
Своего 124-го я обслуживал и ремонтировал сам, автосервиса он не видел.
Технический уровень 210-го уже такой, что мне не избежать визитов на автосервис.
Может даже буду обращаться к официалам, а может быть мне посоветуют какой нибудь добросовестный сервис подешевле.
Многое конечно я смогу сделать самостоятельно. Ходовка, ролики, помпа, генератор, стартер.
Лишь бы не было сложнодиагностируемых проблем.
Денег отдал за эту "чёрную смородину" 490.
Прекрасно понимал, что дорого, но почему-то запал именно на этот экземпляр.
Нравилось и то, что с 1997 по 2011 г. машина была в одних руках.
Но проблемку с машиной всё-таки получил, без этого наверное не обходится ни одна покупка б/у автомобиля.
Это люфт в трансмиссии. Несильный, но устранить очень хочется, не взирая на стоимость этого мероприятия.
Вроде бы люфт в переднем редукторе.
Если кто знает, где есть передний редуктор б/у на E280 4matic, подскажите!
Не так давно Tema126SE и Pilot88052 где-то нашли такой, для машины Megabyte.
Ребята, где вы его взяли?
Новый стоит неслабо, хотелось бы подешевле.
Удачи всем!
Сообщение отредактировал levborism: 02 September 2011 - 23:56