Доброго времени суток уважаемые мерсоводы. Прошу совета. Когда приобретал данную машинку (W210 2,7 тди 1999 года) присутствовала одна проблема, а именно плавали на холостых обороты. Было впечатление что как-будто слегка подгазовывает сам двигатель. Был на диагностике. Сказали регулятор давления топливной рейки. Приобрёл, заменил(бош поставил). Всё было в норме целых 2 месяца. сейчас снова начинается. Пока выражено не так сильно как было, но имеет место быть. Ещё заметил, что после некоторого времени поездки на повышенных оборотах так после этого вроде практически не пляшут обороты на холостых. Потом снова начинают гулять. Ездил на диагностику. Сказали что вроде всё в норме. Ничего подозрительного не видят. Сказали что может быть из-за регулятора некачественного, датчика давления топливной рейки и из-за льющей одной форсунки. Может кто с таким сталкивался? Буду признателен за советы бывалых. Заранее спасибо.

W 210 Tdi
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 September 2011 - 23:11
MB W210 WDB2100161A963060
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 September 2011 - 21:52
Тебе сюда надо:
http://forum.dieselirk.ru/
И машина твоя зовется W210 2,7 CDI - ну чтобы людей не путать.
Сообщение отредактировал pavel0861: 03 September 2011 - 21:54
ВАЗ 2101 1977
ВАЗ 21093 1996
MB 190D 2.0 1992
МВ W202 2.3 1996
MB W211 2.4 2004
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 September 2011 - 20:53
Большое спасибо всем за советы и участие. Всё решилось гораздо проще. Подумал, и решил слить остатки салярки. Ничего подозрительного из бака не слилось. Привёз 20 литров лукойловской. Залил, и случилось чудо. Всё прошло. Это-же надо, каким гуаном на заправках заправляют. Блин, а уже думал что "попал" на дорогостоящий ремонт.
P.S.: Когда менял регулятор, то естественно с колечками. Фильтр тоже был заменен. Сейчас после того гуана каким заправлялся также поменяю.
MB W210 WDB2100161A963060
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных