машина начала глохнуть на холостых, сначало на скорости когда выключена передача,теперь когда просто стоит,немного поработает и глохнет, при трогании раздаётся металлический звук из под капота, но потом умолкает, воздушный и топливный фильтры заменены,воздух из системы удалял, что может быть?

123 глохнет на холостых
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 September 2011 - 16:23
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 September 2011 - 19:33
Какой двигатель? Если дизельный, то скорее всего умерли распылители. У меня такое было.
w201 2.0d 1992 отдан в добрые руки
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 September 2011 - 22:25
двигатель 2.4 дизель(ом 616) распылители менялнесколько месяцев назад, проехал максимум 2 тысячи, больше интересует металлический звук откудаКакой двигатель? Если дизельный, то скорее всего умерли распылители. У меня такое было.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 September 2011 - 10:29
С утра, не заводя машину, снимите клапанную крышку и попробуйте пошевелить цепь в различных позах. Если пошевелить получится - то я Вас поздравляю, умер масляный натяжитель. Запуск мотора строго не рекомендуется до его замены.
W123 240D - продан
W126, год хрен знает какой, похоже 1980, чёрный, мотор 606.962.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 September 2011 - 19:46
до замены натяжителя или до замены мотора?С утра, не заводя машину, снимите клапанную крышку и попробуйте пошевелить цепь в различных позах. Если пошевелить получится - то я Вас поздравляю, умер масляный натяжитель. Запуск мотора строго не рекомендуется до его замены.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 September 2011 - 20:41
Натяжителя конечно . Натяжитель новый опускается в масло и продавливается несколько раз, пока не накачается и не перестанет продавливаться, потом прикручивается на мотор. Это так, если вдруг надо будет заменить.
Велик colnago
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 September 2011 - 13:02
Металический стук может быть от неисправных распылителей,лично я сомневаюсь что там натяжитель или еще что,смотри форсунки.У самого похожее,одна форсунка шалит,и стук не постоянный,появляется и исчезает.Когда менял распылы,видел что один не всегда срабатывал,но так как мастер ничего не сказал,оставил как есть.Вот на него и грешу.
w123 240d был бензиновым
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 September 2011 - 13:10
Кстати совсем недавно у друга на ОМ601, был лязг при запуске, была потресканая обратка на форсунке - засасывало воздух при простое. Поменял, всё стало нормально.
Велик colnago
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 September 2011 - 21:30
вскрытие показало, что была трещина на одном звене цепи, масляный натяжитель тоже пошёл под замену, но какой-то цокот всё равно есть не знаю что дальше смотреть.
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 September 2011 - 21:57
Берешь палочку какую-нибудь тонкую, сантиметров 30 одним концом к уху прикладываешь, другим в форсунки тыкаешь и сравниваешь. Может какая плохо работает.
Ещё в вакуумный насос ткни послушай.
Велик colnago
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 September 2011 - 22:05
Из форсунок солярка не подтекает? Обратки целые?
Сообщение отредактировал persona_non_grata: 22 September 2011 - 22:07
Велик colnago
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных