Ребят помогите успокоить мурзятину. Помыл на днях дроссельную заслонку и клапан холостого хода очистителем карбюратора. Результат прогревочные обороты выросли в 2 раза с 1200-3000 и постепенно падают до нормы только при 80C думал пройдет а нет сегодня утром завёл такая же хрень. Подскажите чё такое может быть с клапаном хх я его просто снял, попшикал очистителем карба в отверстия, протёр тряпкой дал просохнуть поставил обратно. Помогите пожалуйста советом.

Клапан хх
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 September 2011 - 13:53
MB 124 103 3литра 88гв мкп ke-get
vin- wdb1240301A097936
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 September 2011 - 17:20
Если снимал расходомер , то проверь , как на дроссель натянулась калоша , а также плотно ли сидит пластиковый соедиинтельный штуцер в калоше на РХХ . Похоже сосёт .
Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...
W126 300SE АКПП 1990 2011-...
W124 300E АКПП 1991 2018-...
W126 300SE АКПП 1986 2021-...
W124 300E покаХЗ 1991 2021-...
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 September 2011 - 19:23
Проверь выключатель ХХ.
w123 220D АКП-продан
w124 260 MKПП-продан(со слезами на глазах)
w168 A140 Classik МКПП-сбылась мечта жены
+7-905-83-48-408
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 September 2011 - 23:01
это "микрик" который?Проверь выключатель ХХ.
ОМ-102.987-2.3; ОМ-102.961-2.0; ОМ-602.911-2.5; ОМ102.983-2.3-16
--------------------------------------------
«Прогресс не стоял на месте, а заклятые друзья-конкуренты не дремали. В Ингольшадте активно чесали репу…»
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных