Как заводишь холодный без газа сразу глохнет,что бы нормально работал надо держать газ около пинуты ,как прогрееться хх 750 ровно .Включаешь на драйв падают на 500 и всю колбасит,када глянуть????

111 холодный без газа глохнет
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 August 2011 - 21:39
W124 103.983 3 litre ,KE-Jetronic-одолел его сам!!!радуюсь, 1991г.в.
8-952-242-20-17 Жека
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 August 2011 - 21:52
Как заводишь холодный без газа сразу глохнет,что бы нормально работал надо держать газ около пинуты ,как прогрееться хх 750 ровно .Включаешь на драйв падают на 500 и всю колбасит,када глянуть????
PMS? HFM?
Подключить диагностику и глядеть в неё, по другому можно долго искать...
По всей видимости нет управления дросселем, причин может быть много - предохранитель, проводка, сам дроссель, блок управления.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 September 2011 - 08:37
Если судить по подписи,то ни PMS и не HFM , а КЕ-jet, или не про свою спрашивает.
MB E220 1994 гв АКПП двигатель 111 960
есть ишшо 230Е 1987 г.(стоит как память о начале мерсожизни)
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 September 2011 - 11:48
[quote name='димыч' date='1.9.2011, 9:37' post='1176142']
Если судить по подписи,то ни PMS и не HFM , а КЕ-jet, или не про свою спрашивает.
[/quote
Ни разу не видел 111 мотор с КЕ-jet !!!
Наверное никто не видел...
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 September 2011 - 17:25
Вообще смешно получается, порой соберут весь свой автопарк в подписи ,что продал и ещё не купил и попробуй пойми что за машина.
MB E220 1994 гв АКПП двигатель 111 960
есть ишшо 230Е 1987 г.(стоит как память о начале мерсожизни)
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 September 2011 - 23:24
у меня их две (W124),в подписи писать про обе не катэ(Каждый будет задавать????и т.д.)
А Вопрос про 111,PMS 2 L
Сообщение отредактировал bidgo: 01 September 2011 - 23:25
W124 103.983 3 litre ,KE-Jetronic-одолел его сам!!!радуюсь, 1991г.в.
8-952-242-20-17 Жека
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 September 2011 - 08:22
у меня их две (W124),в подписи писать про обе не катэ(Каждый будет задавать????и т.д.)
А Вопрос про 111,PMS 2 L
читай ошибки к-лайном или светодиодиком..
а то гадать долго будешь..
от ДЗ до ДТОЖ всё может быть..
скорее всего получишь 21 ошибку по ДЗ..(
W124 E200 111.940 PMS АКПП 1993г.
Webasto BBW46
#8
СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ
Отправлено 02 September 2011 - 09:15
+1скорее всего получишь 21 ошибку по ДЗ
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 September 2011 - 09:24
я от такой проблемы отделался промывкой эл педали и датчика мап с помощью карб клинера... и в калапан мот побрызгай на всяк случай со всех сторон побольше, и трубку от впускного колектора до датчика мап в пмс тоже промой... и пока будеш заниматься етими процедурами отключи разъемы с пмс и отключи массу...
Сообщение отредактировал m203: 02 September 2011 - 09:27
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 September 2011 - 09:28
иногода не помогает)))) тогда эл педаль на замену...
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 September 2011 - 14:52
А почему сразу на замену? Может дело в проводке к ней.
MB E220 1994 гв АКПП двигатель 111 960
есть ишшо 230Е 1987 г.(стоит как память о начале мерсожизни)
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных