Ну тогда всё по порядку: Кроме стандартного набора ключей (рожково-накидных) желательно иметь крестообразный колёсный ключ с головкой, если не ошибаюсь на 19, чтобы открутить болт крепления шаровой опоры, съёмник (выпрессовщик рулевых наконечников), подойдёт от ВАЗа, сжим для пружины (классический) одноосный. Можно обойтись и без сжима (поставить гидравлический домкрат под рычаг) но лучше с ним, кувалда на 2-3 кг. Обязательно надо подобрать оправки для запрессовывания(выпрессовывания) шаровой опоры (в принцепе самая сложная операция), желательно иметь болгарку.
Теперь по порядку, забираемся на эстокаду или на яму (необходимо чтобы поменять втулки маятникого рычага и рулевые наконечники), снимаем защиту двигателя, видим перед собой рулевую трапецию, выпрессовываем съёмником рулевые наконечники требующие замены (откручиваем контрющую гайку наконечника, ставим съёмник и начинем его сжимать, сжали, постучали по нему молотком, сжали... постучали.... пока не выйдет палец наконечника). Скручиваем наконечник с рулевой тяги, запоминая количество оборотов, чтобы потом примерно выставить новый (да, забыл сказать, надо ещё расконтрить гайку и хомут на рулевой тяге). Накручиваем новый и всё собираем.
Втулки маятнокого рычага. Откручиваем большой болт держащий маятниковый рычаг, разбирем конструкцию, запомнив порядок шайбочек, выпрессоваем(выбивааем) старые втулки. В ремкомплекте идёт новый болт и все шайбы, запрессовываем оправкой новые втулки и собираем всё в обратном порядке.
Шаровые опоры. Можно уже делать без эстокады. Поднимаем одну из сторон машины, ставим подставку (чтобы не уронить с домкрата), снимаем колесо,ставим сжим на пружину и сжимаем так чтобы рычаг имел чуть свободный ход (или ставим гидродомкрат под рычаг и чуть подсжимаем пружину) откручиваем гайку крепежа шаровой опоры, выбиваем болт шаровой, выдёргиваем её из поворотного кулака, и отводим в сторону всю стойку (перед отводом надо ослабить гайку амортизатора на опоре). Самое сложное: Как делал я, но наверное, есть ещё варианты, срезал болгаркой палец шаровой опоры, подставлял под рычаг, в районе шаровой, подходящую по размеру оправку, и с нескольких ударов выбивал то, что осталось от шаровой. Дальше берём новую шаровую, вставляем в рычаг, так чтобы метка на ней была перпендикулярно оси его вращения (меткой к оси), подставляем нужную оправку под шаровую, ставим сверху на рычаг подходящую оправку и забиваем её (так делал первый раз, способ очень трудоёмкий, не эффективный, в общем геморой...) Во второй раз изготовил запрессовщик и загнал её за 5 мин максимум. Обязательно проверить чтобы все болты сайлентблоков рычага откручивались и вращались. В общем всё.. Собираем всё в обратном порядке и едем на развал-сход.
Может сделал какие-то оПшибки - поправьте
Если всё будет под рукой, то на всё сказанное уйдёт около 4-х часов.
P.S. если в Питере, то дам запрессовщик.