Перейти к содержимому


Фотография

Ремонт передней подвески


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 17

#1 ОФФЛАЙН   supervoodi

supervoodi

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 511
  • Город:г. Петрозаводск Респ. Карелия

Отправлено 12 October 2006 - 17:16

Привет мерсоводы!!!

 

Сегодня сделал всю заднюю подвеску потратил все деньги :( :(

 

Осталось передок сделать( поменять шаровые , втулки маятникого рычага и рулевой наконечник короткий и длинный.) Хочу попробовать сам.
Подскажите пожалуйста какие трудности меня поджидают, и реально ли мне хоть что нить самому поменять?



#2 ОФФЛАЙН   Kentavr

Kentavr

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 537
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    OPEL Astra H sedan

Отправлено 12 October 2006 - 18:01

Ну вот, опять жигули будут чинить. :)

 

Какая модель авто???


190E 1988 (2003-2009)
OPEL Astra H sedan - 2008.
"CB" - 27.015Mhz, PK-0358.
R1ABC 145.475Mhz; 435.000Mhz. D-Star 144.875Mhz exUB1AAN

#3 ОФФЛАЙН   supervoodi

supervoodi

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 511
  • Город:г. Петрозаводск Респ. Карелия

Отправлено 12 October 2006 - 18:18

извиняйте :P

 

124 260е 88г 5 мкпп


W210, Е230, элеганс АКПП 722.6, 1997г
124 260е 5 мкпп 88г - продан
До этого были:
Ваз 2106 1995г - Г
Опель-вектра 1992г - Г
Мерседес 190 1987г - Классная машинка!!!
WV GOLF2 1984г - Г


#4 ОФФЛАЙН   Kentavr

Kentavr

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 537
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    OPEL Astra H sedan

Отправлено 12 October 2006 - 19:17

Ну тогда всё по порядку: Кроме стандартного набора ключей (рожково-накидных) желательно иметь крестообразный колёсный ключ с головкой, если не ошибаюсь на 19, чтобы открутить болт крепления шаровой опоры, съёмник (выпрессовщик рулевых наконечников), подойдёт от ВАЗа, сжим для пружины (классический) одноосный. Можно обойтись и без сжима (поставить гидравлический домкрат под рычаг) но лучше с ним, кувалда на 2-3 кг. Обязательно надо подобрать оправки для запрессовывания(выпрессовывания) шаровой опоры (в принцепе самая сложная операция), желательно иметь болгарку.

Теперь по порядку, забираемся на эстокаду или на яму (необходимо чтобы поменять втулки маятникого рычага и рулевые наконечники), снимаем защиту двигателя, видим перед собой рулевую трапецию, выпрессовываем съёмником рулевые наконечники требующие замены (откручиваем контрющую гайку наконечника, ставим съёмник и начинем его сжимать, сжали, постучали по нему молотком, сжали... постучали.... пока не выйдет палец наконечника). Скручиваем наконечник с рулевой тяги, запоминая количество оборотов, чтобы потом примерно выставить новый (да, забыл сказать, надо ещё расконтрить гайку и хомут на рулевой тяге). Накручиваем новый и всё собираем.
Втулки маятнокого рычага. Откручиваем большой болт держащий маятниковый рычаг, разбирем конструкцию, запомнив порядок шайбочек, выпрессоваем(выбивааем) старые втулки. В ремкомплекте идёт новый болт и все шайбы, запрессовываем оправкой новые втулки и собираем всё в обратном порядке.
Шаровые опоры. Можно уже делать без эстокады. Поднимаем одну из сторон машины, ставим подставку (чтобы не уронить с домкрата), снимаем колесо,ставим сжим на пружину и сжимаем так чтобы рычаг имел чуть свободный ход (или ставим гидродомкрат под рычаг и чуть подсжимаем пружину) откручиваем гайку крепежа шаровой опоры, выбиваем болт шаровой, выдёргиваем её из поворотного кулака, и отводим в сторону всю стойку (перед отводом надо ослабить гайку амортизатора на опоре). Самое сложное: Как делал я, но наверное, есть ещё варианты, срезал болгаркой палец шаровой опоры, подставлял под рычаг, в районе шаровой, подходящую по размеру оправку, и с нескольких ударов выбивал то, что осталось от шаровой. Дальше берём новую шаровую, вставляем в рычаг, так чтобы метка на ней была перпендикулярно оси его вращения (меткой к оси), подставляем нужную оправку под шаровую, ставим сверху на рычаг подходящую оправку и забиваем её (так делал первый раз, способ очень трудоёмкий, не эффективный, в общем геморой...) Во второй раз изготовил запрессовщик и загнал её за 5 мин максимум. Обязательно проверить чтобы все болты сайлентблоков рычага откручивались и вращались. В общем всё.. Собираем всё в обратном порядке и едем на развал-сход.

Может сделал какие-то оПшибки - поправьте :)

 

Если всё будет под рукой, то на всё сказанное уйдёт около 4-х часов.

P.S. если в Питере, то дам запрессовщик.


190E 1988 (2003-2009)
OPEL Astra H sedan - 2008.
"CB" - 27.015Mhz, PK-0358.
R1ABC 145.475Mhz; 435.000Mhz. D-Star 144.875Mhz exUB1AAN

#5 ОФФЛАЙН   supervoodi

supervoodi

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 511
  • Город:г. Петрозаводск Респ. Карелия

Отправлено 12 October 2006 - 19:31

Спасибо большое за подробный рассказ. По шаровым как я понял самое трудное получается. Наверно даже небуду браться (хотя посмотрю) :)
Вот втулки маятникового рычага как выпресовывать? Трудно или сами выпадут?


W210, Е230, элеганс АКПП 722.6, 1997г
124 260е 5 мкпп 88г - продан
До этого были:
Ваз 2106 1995г - Г
Опель-вектра 1992г - Г
Мерседес 190 1987г - Классная машинка!!!
WV GOLF2 1984г - Г


#6 ОФФЛАЙН   TUBORG

TUBORG

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 511
  • Город:Москва

Отправлено 12 October 2006 - 23:12

Спасибо большое за подробный рассказ. По шаровым как я понял самое трудное получается. Наверно даже небуду браться (хотя посмотрю) :)  
Вот втулки маятникового рычага как выпресовывать? Трудно или сами выпадут?

 

Втулки маятника сами врядли выпадут, поэтому выбиваются вверх.(не трудно)



#7 ОФФЛАЙН   Alex2506

Alex2506

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 98
  • Город:Калининград

Отправлено 13 October 2006 - 09:51

При снятии втулок маятникового рычага сними теплозащиту над выпускным коллектором. Снимается снизу (гайки или болтики с гранёнкой на 10). А втулки вывалятся ...не точто снимутся наверняка убиты в хлам. Да ещё рулевые тяги короткие лучше снять, если долго не менялись открутить на месте практически невозможно, а в тисочках прекрасно открутится.


WDB1240231A895358, W124, 2.3E, 1988 года продажи, цвет антрацит, салон с элементами отделки под дерево, электровёсла, люк,музычка - сменил хозяев (продан).
WDB1240261B200330 - этот следующий.


#8 ОФФЛАЙН   supervoodi

supervoodi

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 511
  • Город:г. Петрозаводск Респ. Карелия

Отправлено 13 October 2006 - 17:23

А с каким усилием затягивать болт маятникого рычага?


W210, Е230, элеганс АКПП 722.6, 1997г
124 260е 5 мкпп 88г - продан
До этого были:
Ваз 2106 1995г - Г
Опель-вектра 1992г - Г
Мерседес 190 1987г - Классная машинка!!!
WV GOLF2 1984г - Г


#9 ОФФЛАЙН   Alex2506

Alex2506

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 98
  • Город:Калининград

Отправлено 14 October 2006 - 08:32

Я затягивал от руки почти до начала деформации верхней шайбы. А ты задал вопрос - у тя что ключ динамометрический есть?


WDB1240231A895358, W124, 2.3E, 1988 года продажи, цвет антрацит, салон с элементами отделки под дерево, электровёсла, люк,музычка - сменил хозяев (продан).
WDB1240261B200330 - этот следующий.


#10 ОФФЛАЙН   supervoodi

supervoodi

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 511
  • Город:г. Петрозаводск Респ. Карелия

Отправлено 14 October 2006 - 08:58

да есть!!!
Я им головку блока затягивал когда прокладку менял


W210, Е230, элеганс АКПП 722.6, 1997г
124 260е 5 мкпп 88г - продан
До этого были:
Ваз 2106 1995г - Г
Опель-вектра 1992г - Г
Мерседес 190 1987г - Классная машинка!!!
WV GOLF2 1984г - Г


#11 ОФФЛАЙН   Alex2506

Alex2506

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 98
  • Город:Калининград

Отправлено 14 October 2006 - 08:59

ну тогда у тя и книга должна быть я на работе и такой инфы под руками нет :cry:


WDB1240231A895358, W124, 2.3E, 1988 года продажи, цвет антрацит, салон с элементами отделки под дерево, электровёсла, люк,музычка - сменил хозяев (продан).
WDB1240261B200330 - этот следующий.


#12 ОФФЛАЙН   TUBORG

TUBORG

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 511
  • Город:Москва

Отправлено 14 October 2006 - 09:47

да про тяги правильно сказано, лучше снять всю трапецию рулевую чтобы можно было открутить без проблем рулевые тяги заодно проверишь работу амортизатора рулевого ( уменя он мёртвый и вероятно ох как давно)



#13 ОФФЛАЙН   supervoodi

supervoodi

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 511
  • Город:г. Петрозаводск Респ. Карелия

Отправлено 15 October 2006 - 19:40

В книжке по поводу маятникого рычага ни чего не написано.
А вот на сервисе на котором я обслуживаю своего мурзика сказали что затягиватьнужно болт до "упора"


W210, Е230, элеганс АКПП 722.6, 1997г
124 260е 5 мкпп 88г - продан
До этого были:
Ваз 2106 1995г - Г
Опель-вектра 1992г - Г
Мерседес 190 1987г - Классная машинка!!!
WV GOLF2 1984г - Г


#14 ОФФЛАЙН   zaharcev

zaharcev

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 194
  • Город:Latvija

Отправлено 15 October 2006 - 19:57

Я когда менял себе переднюю ходовку вообще вытаскивал рычаги. Потому что на машине их просто невозможным казалось выбить. шаровые извлечь, действительно самый большой геморой этой работы.


W201-2.0; W124-2.6


#15 ОФФЛАЙН   supervoodi

supervoodi

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 511
  • Город:г. Петрозаводск Респ. Карелия

Отправлено 15 October 2006 - 20:34

А кто нить менял втулки маятникого или нет?


W210, Е230, элеганс АКПП 722.6, 1997г
124 260е 5 мкпп 88г - продан
До этого были:
Ваз 2106 1995г - Г
Опель-вектра 1992г - Г
Мерседес 190 1987г - Классная машинка!!!
WV GOLF2 1984г - Г


#16 ОФФЛАЙН   илья123

илья123

    Постоялец

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 913
  • Город:Москва ,САО, Речной вокзал, тел. 8(903)727-5625 Илья.

Отправлено 15 October 2006 - 21:27

Я менял, а что?


123 240D 1980г.в.мкпп-4
123 230Е 1984г.в.акпп
W210 E320T 4matik 97г.в.акпп
8(903)727-5625 Илья
город Москва, метро Речной вокзал


#17 ОФФЛАЙН   Alex2506

Alex2506

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 98
  • Город:Калининград

Отправлено 16 October 2006 - 09:03

15 мин работы и всего делов :wink:


WDB1240231A895358, W124, 2.3E, 1988 года продажи, цвет антрацит, салон с элементами отделки под дерево, электровёсла, люк,музычка - сменил хозяев (продан).
WDB1240261B200330 - этот следующий.


#18 ОФФЛАЙН   Вованыч

Вованыч

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 36
  • Город:Москва

Отправлено 16 October 2006 - 10:29

Мне меняли шаровые и я недавно посмотрел и оказалось, что они не доконца забиты. Меня это пугает. Какие могут возникнуть проблемы?


W124 300Е 103двиг. АКПП 1992г.





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных