Перейти к содержимому


Фотография

Солекс 4А1


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 8

#1 ОФФЛАЙН   voronoy

voronoy

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1907
  • Город:Симферополь
  • Автомобиль:
    123-250, ГАЗ-24, ТЛК Прадо 150

Отправлено 06 September 2011 - 12:13

____044.jpg
Итак, решил подвести газ на солекс. Ставить конфорку не вижу смысла. Дырявить воздухан и заводить шланги со штуцерами - не вариант. Ведь там воздушные заслонки. Вот думали и решили поробовать так. Пока врезал штуцера в первички. Также предусмотрел подвод газа в систему холодного запуска. Пока не знаю что из этого получиться.
Только сегодн начал делать. Карб уже почти год валяется с просверленными отверстиями под трубки, но только с уходом в отпуск мог позволить заняться им. Сначала хотел ввести трубки прямо в малые диффузоры, но не получилось, одна из трубок смещена от центра, пришлось делать так. Малые диффузоры пока снял. Вот думаю чем герметизировать трубки, чтобы избежать подсосов. Может кто посоветует.
То что оно будет работть, знаю точно, но как покажет практика. У меня три таких карба, вот и не особо жалко было сверлить верхнюю крышку карба____047.jpg


Сообщение отредактировал voronoy: 06 September 2011 - 12:22


#2 ОФФЛАЙН   Arie

Arie

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 147
  • Город:Санкт-Петербург,Московский район,ЮГ.

Отправлено 06 September 2011 - 15:15

Затея мудрая,и даже больше скажу, лет 30 назад, такое проделовали в Европе почти все установщики ГБО (надеюсь некоторые ещё не умерли от старости)
НО! я бы, поставил штуцер, ровно по середине диффузора (если это возможно) именно так, как расположены распылители в карбюраторе.


MB 124.028/104.942/722.433/ 744 (сверкающее серебро металлик)


#3 ОФФЛАЙН   voronoy

voronoy

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1907
  • Город:Симферополь
  • Автомобиль:
    123-250, ГАЗ-24, ТЛК Прадо 150

Отправлено 06 September 2011 - 17:09

Да я так и хотел изначально сделать, вставить штуцера в малые диффузоры, но как я уже говорил один будет не в центре. Конечено ещ подумаю, но не знаю, получиться или нет. Уж как будет



#4 ОФФЛАЙН   Arie

Arie

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 147
  • Город:Санкт-Петербург,Московский район,ЮГ.

Отправлено 17 September 2011 - 10:48

Можно вставить,и немного поджать его к центру,изгибом, штуцер не обязательно должен быть прямой как стрела вставь его,и подогни к центру.
Яб так сделал, просто там наибольшее разряжение,меньше потерь и следовательно расход поменьше,а отдача по лучше.


MB 124.028/104.942/722.433/ 744 (сверкающее серебро металлик)


#5 ОФФЛАЙН   voronoy

voronoy

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1907
  • Город:Симферополь
  • Автомобиль:
    123-250, ГАЗ-24, ТЛК Прадо 150

Отправлено 17 September 2011 - 11:42

Вообщем я штуцера загнал в малые диффузоры, просверлив в них отверстия и теперь концы штуцеров выходят в центре. Позже выложу фото. Сейчас собираю карб, дефектую его. Посмотрим что получиться. Буду постепенно отпысываться. Если все будет нормалек то может кому и пригодиться такой вариант установки.



#6 ОФФЛАЙН   voronoy

voronoy

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1907
  • Город:Симферополь
  • Автомобиль:
    123-250, ГАЗ-24, ТЛК Прадо 150

Отправлено 02 October 2011 - 15:06

Вообщем сегодня был пробный пуск и езда. Меня не устроило. Почему? Разбирался путем проб и ошибок и пришел к одному, что и следовало ожидать. Трубки должны быть ровно в центре диффузоров, если они хотя на 3-4 мм. смещены - разряжения нет и следовательно газ не идет. Буду переделывать трубки.


Сообщение отредактировал voronoy: 02 October 2011 - 15:06


#7 ОФФЛАЙН   voronoy

voronoy

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1907
  • Город:Симферополь
  • Автомобиль:
    123-250, ГАЗ-24, ТЛК Прадо 150

Отправлено 10 October 2011 - 15:55

Вчера опять ставил эксперименты. Все плохо. Штуцера опущены в низ и находятся на уровне сужения больших дифузоров. Результат: заводиться хорошо, хх устойчивый, при нажатии на газ - провал, сосет воздух а не газ, добавляешь подачу газа, все равно захлеб воздухом. Прикрываешь воздушную заслонку - все ОК. Проверял наличие подсосов воздуха - не обнаружил. Мой вердикт предварительный - слишком малое сечение трубок ( около 4.6 мм. на каждую) думал хватит, но оказывается нет. Может я ошибаюсь. Вообще трубки в диаметре я бы сделал больше, но непозволяла толщина верхней крыщки карба. Теперь попытаюсь засверлить карб в средней части прямо в большие диффузоры уже с большим диаметром трубок (если получится).
Сейчас крутиться мысль сделать штуцера в каждом впускном рукаве на цилиндр и подвести к ним газ. Но только одна проблема, как управлять подачей газа (регулировать давление редуктора), окрытие форсунок и т.д. Здесь бы помогла система ГИГ-3, но как я понимаю такой уже не найдешь. Вообщем не знаю что делать. Какие будут мнения?
Вопрос к Arie: что думаете на счет газовых форсунок на впускной коллектор в каждый цилиндр, чем реализовать управление.


Сообщение отредактировал voronoy: 10 October 2011 - 15:57


#8 ОФФЛАЙН   andrey_685

andrey_685

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 13
  • Город:Тюмень

Отправлено 21 May 2014 - 11:55

что-то тема про газ загнулась



#9 ОФФЛАЙН   voronoy

voronoy

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1907
  • Город:Симферополь
  • Автомобиль:
    123-250, ГАЗ-24, ТЛК Прадо 150

Отправлено 21 May 2014 - 15:37

Загнулся мой вариант подвода газа в 4а1. После этого варианта, еще было два, но положительных результатов это не принесло.






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных