Ребята подскажите каккие распылители лучше купить?двигатель 601,2 литра

распылители
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 September 2011 - 15:34
124 е200d 94 г.в- любимый мурзик,рабочая лошадка
123 230e 83 г.в-продан (очень жалею,один из любимых((()
124 200d 85 г.в-трактор отца
124 е 220т 94 г.в- отличный сарайчик
124 300се 92гв- купешка восстанавливается
8904500776один ват сап
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 September 2011 - 21:19
Я брал себе бош индийский, хотя слышал много как хорошего про них, и столько же плохого. 50-60 тыщ на них уже проехал, полёт нормальный.Ребята подскажите каккие распылители лучше купить?двигатель 601,2 литра
W201, 1986 г.в., WDB2011221F270182, 2.0 Diesel, 4-МКПП, Серый антрацит
W201club.com
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 September 2011 - 23:07
ставил на той неделе этот бош и новые подсссывали так что не советую...как лотерея короче
Mercedes Benz 190 1983г WDB20102210011515
Mercedes Benz s124 E300TD WDB1241911F339648
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 September 2011 - 08:17
Может палёнка? Новые ссут, это ваще пи№д@.ставил на той неделе этот бош и новые подсссывали
так что не советую...как лотерея короче
W201, 1986 г.в., WDB2011221F270182, 2.0 Diesel, 4-МКПП, Серый антрацит
W201club.com
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 September 2011 - 10:42
Пять лет назад я ставил Бош. Этим летом поставил корейские, от Ссанйонга. Разницы, кроме цены, пока так и не понял...
было (2002-2005 г.г.):
W 124/230СЕ, АКПП, тёмно-серый, 1988 г.в. - ненавижу КЕ!
(2005-2013 г.г.):
W 124/250 DIESEL, 5МКПП, "серебро", 1991 г.в. - трактор, кайф! Продан в добрые руки.
сейчас (2012-... г.г.):
G 350 TurboDiesel, АКПП, "перламутр", 1994 г.в. - строю экспедиционник: лопата для начала. А также МТ 32", штамповки ЕТ 0, Хай-Джек, лебёдка DragonWinch 12000, рация Vector и большое желание уехать по грибы.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 September 2011 - 06:58
После 27тыщ - засцали на двух горшках.....мать ихЯ брал себе бош индийский, хотя слышал много как хорошего про них, и столько же плохого. 50-60 тыщ на них уже проехал, полёт нормальный.

W124 три литра бенз. Друзья подарили! Зайчик!!
тел. 8 961 613 80 0три
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 September 2011 - 07:07
Может палёнка? Новые ссут, это ваще пи№д@.
да не похоже на палево, похоже просто на говнокачество, ссут не сильно и не всегда...мож приработаются еще...а мож выкину потом
с ними канешн лучше чем со старыми но расчитывал что бош будет лучше...
Mercedes Benz 190 1983г WDB20102210011515
Mercedes Benz s124 E300TD WDB1241911F339648
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 September 2011 - 07:12
+100да не похоже на палево, похоже просто на говнокачество, ссут не сильно и не всегда
Нееее...не прокатило......мож приработаются еще
на след неделе...выкину.а мож выкину потом
Купил оригинальные...дорого блин!!! но чё делать!!! зима не за горами...
W124 три литра бенз. Друзья подарили! Зайчик!!
тел. 8 961 613 80 0три
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 September 2011 - 08:35
А как это проявляется, как диагностируется? Или только снимать и проверять на стенде?После 27тыщ - засцали на двух горшках.....мать их
Велик colnago
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 September 2011 - 10:00
почем оригинал?+100
Нееее...не прокатило...
на след неделе...выкину.
Купил оригинальные...дорого блин!!! но чё делать!!! зима не за горами...
124 е200d 94 г.в- любимый мурзик,рабочая лошадка
123 230e 83 г.в-продан (очень жалею,один из любимых((()
124 200d 85 г.в-трактор отца
124 е 220т 94 г.в- отличный сарайчик
124 300се 92гв- купешка восстанавливается
8904500776один ват сап
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 September 2011 - 12:24
Заколбасило моторчик.Задымил,тяга пропала...А как это проявляется, как диагностируется?
Посадил на стенд - две сцут.
Благо в запасе есть корпуса форсунок.Сейчас отдал дизелисту - настроит - поменяю на след неделе.
почем оригинал?
1950 руб за штуку...
W124 три литра бенз. Друзья подарили! Зайчик!!
тел. 8 961 613 80 0три
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 September 2011 - 15:13
Купил оригинальные...дорого блин!!! но чё делать!!! зима не за горами...
уважаю за такие поступки
задушу жабу мож тоже разорюсь
кстати что пришло в оргинле? та ведь тоже бош...фото не делал?
Сообщение отредактировал Podmarev: 08 September 2011 - 15:13
Mercedes Benz 190 1983г WDB20102210011515
Mercedes Benz s124 E300TD WDB1241911F339648
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 September 2011 - 17:05
ну если индийский бош брать не стоит,а огигинал 2штуки что же ставить ребята? неужели выбора нет? а как насчет делпи или денсо?может еще что?уважаю за такие поступки
![]()
задушу жабу мож тоже разорюсь
кстати что пришло в оргинле? та ведь тоже бош...фото не делал?
124 е200d 94 г.в- любимый мурзик,рабочая лошадка
123 230e 83 г.в-продан (очень жалею,один из любимых((()
124 200d 85 г.в-трактор отца
124 е 220т 94 г.в- отличный сарайчик
124 300се 92гв- купешка восстанавливается
8904500776один ват сап
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 September 2011 - 06:45
Бош. Фото к сожалению не делал.кстати что пришло в оргинле? та ведь тоже бош...фото не делал?
Неказистые с виду,с электрогравировкой BOSH на боку и всё..Залиты каким-то составом типа парафина и завернуты в перкаль..
W124 три литра бенз. Друзья подарили! Зайчик!!
тел. 8 961 613 80 0три
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 September 2011 - 01:07
Так в оригинале, вроде, тот же индийский бош. А чем вам не нравится форсунка в сборе санг-енговская? Дешевле чем распылитель, гарантированно отменная работа , новый корпус. Поставьте на стенд две форсунки - оригинал от мерседес и оригинал от санг-ёнга, никакой разницы в работе.
190D 92г.
MB100D 88г.
123 300D 80г.
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 September 2011 - 10:49
А номер у них какой?
Велик colnago
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 September 2011 - 22:35
130 тысяч назад поставил оригинал (в коробке лежал Бош) сделанный в Индии. четыре года никаких нареканий! в -27 запуск прекрасный, на холостых ни дыминки, прёт как перепуганный, при работе мотора далеко не все сразу понимают что перед ними дизель, тем более старый... менять пока поводов нет.
Автор, вот и думай, отдать по двушке за оригинал или купить что подешевле и менять потом как расходники!
ЗЫ! есть одно немаловажное "НО". менять их должен человек, который реально понимает что он делает. если менять будет дилетант, то хоть золотые поставь, всё равно не поможет!
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 September 2011 - 19:29
купил монарх))вроде нормальные говорят по 450р,поставлю посмотрим
124 е200d 94 г.в- любимый мурзик,рабочая лошадка
123 230e 83 г.в-продан (очень жалею,один из любимых((()
124 200d 85 г.в-трактор отца
124 е 220т 94 г.в- отличный сарайчик
124 300се 92гв- купешка восстанавливается
8904500776один ват сап
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 September 2011 - 20:44
поставил гамма дизель....китайские лучье...
w123 240d был бензиновым
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 September 2011 - 20:50
ЗЫ! есть одно немаловажное "НО". менять их должен человек, который реально понимает что он делает. если менять будет дилетант, то хоть золотые поставь, всё равно не поможет!
Алексей если не секрет просвети что там за секреты...?
мои перебирали при мне и настраивали на нужное давление на стенде....что то я там архи сложного ничего не увидел... если добуду стенд буду делать сам в след раз...
Mercedes Benz 190 1983г WDB20102210011515
Mercedes Benz s124 E300TD WDB1241911F339648
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных