
Дросельная заслонка?
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 September 2011 - 16:35
W210 E320 M104.995 A722.329
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 September 2011 - 16:36
при переключении с 1 на2 задерает об 4000 и выше????
W210 E320 M104.995 A722.329
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 September 2011 - 17:26
Что за пепелац с такими обаротами летает.
И вероятнее что-то неправильно собрал.
W 124 260E МКП 1992 г Не сошлись характером продал
W 124 E280 104942 АКП 722433 95 год просто зверь
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 September 2011 - 18:49
да такто всё как положено собирал!!!
W210 E320 M104.995 A722.329
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 September 2011 - 22:18
Дроссельная заслонка ! Помыл заслонку со снятием и началось ?Дросельная заслонка?, Помыл заслонку со снятием и началось!!!
Этого просто не может быть !

3.3 Задавая вопрос или тему, подробно и доступно описывайте возникшую ситуацию.
http://www.oldmerin....?act=boardrules
Как мыл, чем мыл, зачем мыл, нафига полез ?
И, собственно
Спросили - ответь. Или спасение утопающих - дело рук самих утопающих...Что за пепелац

А лучше здесь :
http://www.oldmerin....c...rCP&CODE=22
машинку пропиши.
Излишняя самоуверенность зело удлинняет время ремонта и повышает его стоимость.да такто всё как положено собирал!!!


Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 September 2011 - 05:11
w210 e320 м104.995 плавали обороты . мыл бээркой, черт дернул залесть в электронную часть протереть доржки.Дроссельная заслонка ! Помыл заслонку со снятием и началось ?
Этого просто не может быть !![]()
3.3 Задавая вопрос или тему, подробно и доступно описывайте возникшую ситуацию.
http://www.oldmerin....?act=boardrules
Как мыл, чем мыл, зачем мыл, нафига полез ?
И, собственно
Спросили - ответь. Или спасение утопающих - дело рук самих утопающих...
![]()
А лучше здесь :
http://www.oldmerin....c...rCP&CODE=22
машинку пропиши.
Излишняя самоуверенность зело удлинняет время ремонта и повышает его стоимость.
![]()
![]()
Удачи !
W210 E320 M104.995 A722.329
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 September 2011 - 13:25
то что задирает, юто тросик акпп после установки кулисы сбился, то что протер дорожки, помрет всеравно потом
москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/...rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198
ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 September 2011 - 19:11
тросс отрегулировал как положенно. думаю кпп чёто с давлениемто что задирает, юто тросик акпп после установки кулисы сбился, то что протер дорожки, помрет всеравно потом

W210 E320 M104.995 A722.329
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 September 2011 - 19:17
начинаешь трогаться поднимает обороты но не переключает после 4000...5500 рывок ,а дальше нормально . притормозишь и снова такжетросс отрегулировал как положенно. думаю кпп чёто с давлением
W210 E320 M104.995 A722.329
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 September 2011 - 17:53
все нашол косяк ослабсл тросс кпп и все прошлоначинаешь трогаться поднимает обороты но не переключает после 4000...5500 рывок ,а дальше нормально . притормозишь и снова также
W210 E320 M104.995 A722.329
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных