Доброго дня мерседесовцы! Посоветуйте, что мне сделать с моим "Вилли". Я живу во Франции в департаменте Авейрон и здесь купил Мерседес С 200 дизель (W 202). Атмосферник. Нет никаких наворотов, даже кондея. Ему 17 лет. В моем районе довольно затяжные подъемы и гористая местность. Машина с трудом берет эти препятствия. Даже по автомагистралли довольно сложно разгоняется, а о резвом обгоне и не мечтаю, такое ощущение, что держат его за попу. Поменял Все фильтры, масло, отрегулировал тягу газа, но результат тот же. Заметил, что на заднем бампере над глушителем образуется часто копоть. Грешу на форсунки. Если их менять, это даст положительный результат на тягу моего "Вилли"? Сложно ли их менять? Подскажите пожалуйста, что вы думаете, в чем причина? Очень надеюсь на ваши профессиональные советы. Всех вам благ любители стареньких, но надежных и милых сердцу мерседесов. Ваш поклонник Beska 76.

совет по двигателю мв с 200 дизель 1997год
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 September 2011 - 19:51
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 September 2011 - 21:18
Сами форсунки менять не надо. В них меняются распылители которые стоят у нас в России от 5 евро за штуку, столько же и работа в сервисе (за штуку). Хорошо бы в сервисе, когда снимут форсунки, промерять компрессию.
w201 2.0d 1992 отдан в добрые руки
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 September 2011 - 07:41
Доброго дня мерседесовцы! Посоветуйте, что мне сделать с моим "Вилли". Я живу во Франции в департаменте Авейрон и здесь купил Мерседес С 200 дизель (W 202). Атмосферник. Нет никаких наворотов, даже кондея. Ему 17 лет. В моем районе довольно затяжные подъемы и гористая местность. Машина с трудом берет эти препятствия. Даже по автомагистралли довольно сложно разгоняется, а о резвом обгоне и не мечтаю, такое ощущение, что держат его за попу. Поменял Все фильтры, масло, отрегулировал тягу газа, но результат тот же. Заметил, что на заднем бампере над глушителем образуется часто копоть. Грешу на форсунки. Если их менять, это даст положительный результат на тягу моего "Вилли"? Сложно ли их менять? Подскажите пожалуйста, что вы думаете, в чем причина? Очень надеюсь на ваши профессиональные советы. Всех вам благ любители стареньких, но надежных и милых сердцу мерседесов. Ваш поклонник Beska 76.
насчет компрессии это то же не мешало бы попробовать, но как мне помнится мощность мотора этого 75л.с. и это наверное нормально. Машина с трудом берет препятствии: на повешенной передаче? Какой расход масла?
W123 3.0D 4МКПП
http://vkontakte.ru/id68366886
РБ-РФ
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 September 2011 - 21:57
Спасибо за оперативный ответ. Поменять распылитель во Франции стоит 40 евро. Форсунка в сборе стоит примерно120 евро. Довольно накладно менять все четыре штуки. Попытаюсь в свободное время выкрутить на работающем двигателе форсунки и понять, какая не работает. К механикам обращаться нет смысла, т.к. любой ремонт стоит ЖУТКО дорого и к сожалению, почти у всех руки растут не из того места, как у всех. Предпочитаю делать ремонт своими силами. Мне кажется, что после замены форсунок и воздушного фильтра, мой "Вилли" будет порезвее. При затяжном подъеме, машина на прямой передаче не тянет и приходится переключаться на третью скорость, так неприятно слышать завывание двигателя при этой нагрузке, что хочется выйти и подталкивать машину... Ладно, все это лирика... Ребята, может у кого будет дельный и профессиональный совет, что можно сделать, чтобы мой славный ""Вилли" был порезвее? Масло не "жрет", но задний бампер над глушителем постоянно темный от копоти. Что это может означать? Здесь почти 80% дизельных машин. Французы предпочитают их, т.к солярка подешевле бензина, но найти хорошего спеца и посоветоваться с таким довольно проблематично здесь, т.е во Франции. Надеюсь, что отнесетесь к моим вопросам с пониманием и подскажете дружеским дельным советом. Удачи вам во всем Олдмерены! С уважением, beska76.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 September 2011 - 23:37
купил такую? как все начиналось , пропала тяга резко или постепенно? черный дым или соотношение воздух\топливо может глушак забит попробуй отсоединить приемную трубу к коллектору и проехатсяСпасибо за оперативный ответ. Поменять распылитель во Франции стоит 40 евро. Форсунка в сборе стоит примерно120 евро. Довольно накладно менять все четыре штуки. Попытаюсь в свободное время выкрутить на работающем двигателе форсунки и понять, какая не работает. К механикам обращаться нет смысла, т.к. любой ремонт стоит ЖУТКО дорого и к сожалению, почти у всех руки растут не из того места, как у всех. Предпочитаю делать ремонт своими силами. Мне кажется, что после замены форсунок и воздушного фильтра, мой "Вилли" будет порезвее. При затяжном подъеме, машина на прямой передаче не тянет и приходится переключаться на третью скорость, так неприятно слышать завывание двигателя при этой нагрузке, что хочется выйти и подталкивать машину... Ладно, все это лирика... Ребята, может у кого будет дельный и профессиональный совет, что можно сделать, чтобы мой славный ""Вилли" был порезвее? Масло не "жрет", но задний бампер над глушителем постоянно темный от копоти. Что это может означать? Здесь почти 80% дизельных машин. Французы предпочитают их, т.к солярка подешевле бензина, но найти хорошего спеца и посоветоваться с таким довольно проблематично здесь, т.е во Франции. Надеюсь, что отнесетесь к моим вопросам с пониманием и подскажете дружеским дельным советом. Удачи вам во всем Олдмерены! С уважением, beska76.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 September 2011 - 06:15
как написать в личку, подскажите
124 Е300 Turbodiesel, 94г
Казахстан, Жез.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 September 2011 - 06:50
нажми на ник...всё станет яснокак написать в личку, подскажите
W124 три литра бенз. Друзья подарили! Зайчик!!
тел. 8 961 613 80 0три
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 September 2011 - 06:53
Спасибо, разобралсянажми на ник...всё станет ясно
124 Е300 Turbodiesel, 94г
Казахстан, Жез.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных