Перейти к содержимому


Фотография

Подскажите


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 20

#1 ОФФЛАЙН   ПАУК

ПАУК

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 8
  • Автомобиль:
    G500,1995

Отправлено 08 September 2011 - 04:14

Здравствуйте уважаемые форумчане!
Хочу купить Гелика от 95 до2002г, деньги появились, а что брать не знаю :bangheat
Подскажите, заодно, что в первую очередь смотреть при покупке, кроме блокировок(должны тестироваться при включении), пром вал(без посторонних шумов), рама и дверные петли(на гниль проверить), а что еще? И как проверить коробку, если нет щупа(после98г., если не ошибаюсь)??? Что смотреть по двигателю? И, может просто загнать в спец сервис и заодно сразу пробить по VIN??? Дорого это стоит? Какой двигатель лучше брать, относительно надежности, слышал про 104..?
СПАСИБО ВСЕМ ЗА РАНЕЕ! БУДУ ОЧЕНЬ БЛАГОДАРЕН, КАЖДОМУ, КТО ПОДСКАЖЕТ! Живу в Красноярске.


Сообщение отредактировал ПАУК: 08 September 2011 - 04:23


#2 ОФФЛАЙН   sergey152

sergey152

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2111
  • Город:Вятка Сити
  • Автомобиль:
    Mercedes

Отправлено 08 September 2011 - 09:06

Здравствуйте уважаемые форумчане!
Хочу купить Гелика от 95 до2002г, деньги появились, а что брать не знаю :bangheat
Подскажите, заодно, что в первую очередь смотреть при покупке, кроме блокировок(должны тестироваться при включении), пром вал(без посторонних шумов), рама и дверные петли(на гниль проверить), а что еще? И как проверить коробку, если нет щупа(после98г., если не ошибаюсь)??? Что смотреть по двигателю? И, может просто загнать в спец сервис и заодно сразу пробить по VIN??? Дорого это стоит? Какой двигатель лучше брать, относительно надежности, слышал про 104..?
СПАСИБО ВСЕМ ЗА РАНЕЕ! БУДУ ОЧЕНЬ БЛАГОДАРЕН, КАЖДОМУ, КТО ПОДСКАЖЕТ! Живу в Красноярске.

На чем ездишь?(ездил).
Признайся себе честно, для чего тебе гелик. Если для понтов.... не советую брать. ОН УЖЕ ДАВНО КАК НЕ ПОНТОВЫЙ!!!
Если для покатушек на охоту рыбалку.... надо искать очень хороший вариант, или ты просто опупеешь его ремонтировать потом. Очень много запччастей идут только оригинал, цена тебя шибко удивит.
Короче подумай хорошо. 104й мотор нормальный для него. Если кому то не хватает его резвости... вы товарисчи не ту машину купили, сори. Коробасы 3-й серии надежные.
Короче вопросы будут задавай. А есче вот тебе сайтик g-class.ru, там ВСЁ про уазики.


W124 300E теперь с М104.980 AKПП 722.359 1991г. WDB1240301B538442 , цвет 147, салон-самая красивая синяя шотландская клетка!
W 201 83г. 190Е. WDB20102410024255 4МКПП Двг.102961, цвет белый--- передан другу
W463, G320 1996г. m104, темно синий, используется по назначению, а не как у некоторых гыгы. Продан в хорошие руки...
Lexus LX470 1999гв, серый, что написать... ну не Гелик и все тут
т. 89229109897

   89536763163

Сергей predinsergey@list.ru


#3 ОФФЛАЙН   Nick-Merc

Nick-Merc

    Любитель S-classe и не только...

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1232
  • Город:Орехово-Борисово Южное
  • Автомобиль:
    Legend ka9,внешне как МВ)

Отправлено 08 September 2011 - 09:16

ОН УЖЕ ДАВНО КАК НЕ ПОНТОВЫЙ!!!

Когда это гелик стал непонтовым - он ведь всегда в последнем кузове) Хотя это не касается 460-х 1980 года из которых за "тыщу баксов" сделали G55 AMG)
Рамку лобового еще смотреть, карданы. А главное доки. Расшифровать VIN, проверить его соответствии. Проверить растаможку, двойников и т.п., подлинность доков. Их много кривых.


Было и юзалось всякое-разное :)


#4 ОФФЛАЙН   ПАУК

ПАУК

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 8
  • Автомобиль:
    G500,1995

Отправлено 08 September 2011 - 10:41

На чем ездишь?(ездил).
Признайся себе честно, для чего тебе гелик. Если для понтов.... не советую брать. ОН УЖЕ ДАВНО КАК НЕ ПОНТОВЫЙ!!!
Если для покатушек на охоту рыбалку.... надо искать очень хороший вариант, или ты просто опупеешь его ремонтировать потом. Очень много запччастей идут только оригинал, цена тебя шибко удивит.
Короче подумай хорошо. 104й мотор нормальный для него. Если кому то не хватает его резвости... вы товарисчи не ту машину купили, сори. Коробасы 3-й серии надежные.
Короче вопросы будут задавай. А есче вот тебе сайтик g-class.ru, там ВСЁ про уазики.

Спасибо за совет, а поробнее про коробки 3-ей серии можно?А то вот именно в них то я ни шарю почти совсем :unsure:
Я хочу брать именно Гелик, за его не превзойденную харизму и стиль, а не покатушек на рыбалку, по деньгам, думаю купить 1995 год(где минимум электроники) рублей за 600 и вложить 200+, поменяв подвесочку и т.п., да вот одна беда, они все после бандитов или авто охраны и с темной историей.. Брать 2002 год, за такие деньги,- боюсь, т.к. если вдруг что-то серьезное полетит, прийдется вкидывать еще много средств и нервов, а это не приемлимо... Ведь год в Гелене не важен,- главное чтоб не гнилой был! Все-таки насчет двигателя, ты не прав, 113 не только самый надежный двигатель у мерсов, но еще есть такая поговорка: Настоящий Мерин,- это 5 литровый мерин! А форумы я про так называемый УАЗик все пролазил,- там в основном отзывы пижонов, а меня интересует мнения профи! Про запчасти на него в курсе, дорого но надежно,- а это главное! И про понты, позволь не согласиться с тобой,- Гелик это машина с понтом и когда приезжаешь на ней к людям,- они на тебя смотрят с уважением и многие вопросы сразу отпадают!



#5 ОФФЛАЙН   ПАУК

ПАУК

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 8
  • Автомобиль:
    G500,1995

Отправлено 08 September 2011 - 10:46

Когда это гелик стал непонтовым - он ведь всегда в последнем кузове) Хотя это не касается 460-х 1980 года из которых за "тыщу баксов" сделали G55 AMG)
Рамку лобового еще смотреть, карданы. А главное доки. Расшифровать VIN, проверить его соответствии. Проверить растаможку, двойников и т.п., подлинность доков. Их много кривых.

Спасибо, дельный совет! А это все ведь можно перед покупкой на СТО проверить? И, что необходимо диагностировать в сервисном центре, на что обратить внимание? Спасибо еще раз!



#6 ОФФЛАЙН   tolstun66

tolstun66

    Обычный человек

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5599
  • Город:Город-Герой Новороссийск
  • Автомобиль:
    w124 230e

Отправлено 08 September 2011 - 10:50

Вот отдельная ветка http://www.oldmerin....hp?showforum=55
Туда и переношу. Там можно поискать похожие темы


MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г


#7 ОФФЛАЙН   fastvasja

fastvasja

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3895
  • Город:РФ МО г. Реутов
  • Автомобиль:
    W124 E220 цель W209

Отправлено 08 September 2011 - 10:55

В этих годах есть с 606-м дизелем, если конечно дизель приемлем. Что касается поговорок, мой знакомый говорил, "Мерседес начинается после трех литров". Да тут уже есть несколько тем с советами по выбору, почитай, может что пригодится.


Пока без авто.

#8 ОФФЛАЙН   Е-мигрантъ

Е-мигрантъ

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 14
  • Автомобиль:
    G300D

Отправлено 08 September 2011 - 14:01

Здравствуйте уважаемые форумчане!
Хочу купить Гелика от 95 до2002г, деньги появились, а что брать не знаю :bangheat
Подскажите, заодно, что в первую очередь смотреть при покупке, кроме блокировок(должны тестироваться при включении), пром вал(без посторонних шумов), рама и дверные петли(на гниль проверить), а что еще? И как проверить коробку, если нет щупа(после98г., если не ошибаюсь)??? Что смотреть по двигателю? И, может просто загнать в спец сервис и заодно сразу пробить по VIN??? Дорого это стоит? Какой двигатель лучше брать, относительно надежности, слышал про 104..?
СПАСИБО ВСЕМ ЗА РАНЕЕ! БУДУ ОЧЕНЬ БЛАГОДАРЕН, КАЖДОМУ, КТО ПОДСКАЖЕТ! Живу в Красноярске.

Привет! Многое можно самому посмотреть. Будут возникать сомнения в достоверности данных продавца - считать , что продавец врёт или не знает. Себе дешевле потом выйдет.
1. ВИН для пробивки. После пробивки сравниваем комплектацию по ВИНу с наличным предложением.
2. ПТС - выдан таможней, без вклеек, дубликатов и прочих особых отметок.
3. Количество хозяев по ПТС- больше 3 и/или очень маленькие сроки владения 2 предыдущими хозяевами - очень внимательно смотреть на всё.
4. Подъёмник: осмотр снизу - валы, коробки, крестовины, глушитель. Трогаем всё рукой или монтировкой слегка покачиваем. Проверяем наличие или отсутствие биений, вибраций, порванных резинок, непонятных стуков, больших потёков.... Состояние днища, порогов и кузова. Геометрия мостов хотя бы на глаз.
5. Внешний осмотр: рамка лобового стекла на углах под стеклом, крылья в районе арок, задняя дверь - петли, низ, полик под дверью. Поднять коврики водительские, заглянуть под торпеду в районе руля, там должно быть видно состояние металла и много чего ещё :) Вымытость моторного отсека должна серьёзно насторожить. Обычно там небольшая запылённость, рабочая, а если мыли - то и вся машина должна быть вылизана, как котовы тестикулы, а если нет - чистый только моторный отсек - глубокую диагностику у моториста и длинный тестдрайв в разных режимах, потом снова осмотр под капотом. Причина помытости моторного отсека, как правило, вылезет. :)
6. Ремни безопасности : у места их крепления к полу на внутренней части есть мааааленькая пришитая полоска ткани с указанием года их выпуска. Должны совпадать с данными ВИН. Несовпадение в несколько лет должно заставить задуматься о покупке вообще.
Всё остальное не так критично. :) По сравнению с названным. :)
Теперь можно и к мотористам и к коробочникам. :) Мотористы пусть дают распечатку диагностического листа, то же - коробочники.
Далее - торг. :)
Удачи!
ПС
Из опыта общения с Вашими земляками знаю, что в наше время там найти добрый экземпляр почти нереально.


Сообщение отредактировал Е-мигрантъ: 08 September 2011 - 14:03


#9 ОФФЛАЙН   Митяй777

Митяй777

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 717
  • Город:Мск
  • Автомобиль:
    w140 s500 97

Отправлено 08 September 2011 - 15:21

за 600 реально найти 320-й, за 700-800 можно и 500-тика найти дорест. кстати в доресте не 113 двигатель, а 117, если прально помню... 113 идет с 01 года, с новым салоном уже (кстати между ними пропасть, если есть возможность разжиться миллионом, возможно с хвостиком, то лучше сразу брать что-т о типа такого:
http://cars.auto.ru/...784-09b23f.html

 

либо тогда брать самого дешевого и ухоженного 320-ого или 500 (вдруг?)), но брать за 600 + 200 вложить - это значит угореть на бабки и ездить в старой машине с мостами и убогим салоном по цене свежего каена, х5 или лексуса РХ...

 

к слову, знакомый рестайла серебристого взял два года назад за 800 тыщ + 50 тыщ вложений после диагностики в Антрибе, причем с амг-кульком...

 

сейчас время от времени раз в пару месяцев проскакивают приемлимые по виду рестайлы за 900-миллион, но не такие конфетки, как по ссылке выше, конечно...

 

ps. вот еще пятисотик в твоем бюджете, достойный осмотра
http://cars.auto.ru/...541-9c66e0.html


Сообщение отредактировал Митяй777: 08 September 2011 - 15:34

w140 s500 97, ex: c124,202,210,220,211,ls430,e46, RR'10


#10 ОФФЛАЙН   Nick-Merc

Nick-Merc

    Любитель S-classe и не только...

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1232
  • Город:Орехово-Борисово Южное
  • Автомобиль:
    Legend ka9,внешне как МВ)

Отправлено 08 September 2011 - 17:07

Спасибо, дельный совет! А это все ведь можно перед покупкой на СТО проверить? И, что необходимо диагностировать в сервисном центре, на что обратить внимание? Спасибо еще раз!

Лучше изначально вообще не куда не ехать, а сбросить вин здесь - добрые люди расшифруют и пробьют по базе. Если есть знакомый гаишнеГ стоит подъехать с копиями доков к нему - пусть посмотрит. На некоторых СТО, если установлена программа, тоже смогут все пробить. Плюс посмотрят авто и считают ошибки авто Старом, если она конечно относительно свежая.


Было и юзалось всякое-разное :)


#11 ОФФЛАЙН   theRocket

theRocket

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 963
  • Город:Россия, г.Челябинск
  • Автомобиль:
    w123

Отправлено 08 September 2011 - 18:04

Пару файлов в помощь. Пользуйтесь! :hi:

Прикрепленные файлы


С ув. theRocket,
WDB1232231A145767


#12 ОФФЛАЙН   Serg124

Serg124

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 554
  • Город:Питер
  • Автомобиль:
    см. подпись

Отправлено 08 September 2011 - 23:20

Спасибо за совет, а поробнее про коробки 3-ей серии можно?А то вот именно в них то я ни шарю почти совсем :unsure:
Я хочу брать именно Гелик, за его не превзойденную харизму и стиль, а не покатушек на рыбалку, по деньгам, думаю купить 1995 год(где минимум электроники) рублей за 600 и вложить 200+, поменяв подвесочку и т.п., да вот одна беда, они все после бандитов или авто охраны и с темной историей.. Брать 2002 год, за такие деньги,- боюсь, т.к. если вдруг что-то серьезное полетит, прийдется вкидывать еще много средств и нервов, а это не приемлимо... Ведь год в Гелене не важен,- главное чтоб не гнилой был! Все-таки насчет двигателя, ты не прав, 113 не только самый надежный двигатель у мерсов, но еще есть такая поговорка: Настоящий Мерин,- это 5 литровый мерин! А форумы я про так называемый УАЗик все пролазил,- там в основном отзывы пижонов, а меня интересует мнения профи! Про запчасти на него в курсе, дорого но надежно,- а это главное! И про понты, позволь не согласиться с тобой,- Гелик это машина с понтом и когда приезжаешь на ней к людям,- они на тебя смотрят с уважением и многие вопросы сразу отпадают!

 

пижонов? :applause: :mrgreen: ты ж гелик для понтов покупать собрался - самые твои сайты и должны быть :mrgreen: Серега152 тебе все правильно сказал. но ессно каждый морочит как он хочит :mrgreen:


Cayenne 3.2 v6 2004 - классный конь!
168.033 Lorinser! - продам!!!

 

были: 463.241, 463.333, 463.321, 460.238+2.3-16v, 124.019


#13 ОФФЛАЙН   SBond

SBond

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 688
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    Мерседес продан(

Отправлено 08 September 2011 - 23:58

Уже кучу раз обсуждали здесь Гелики, поиск рулит. А вообще по ним спец сайты есть.
Как сказал один наш форумчаним, который владел Геликом и знает про него не по наслышке. "Если хочешь, владеть Геликом, надо его по настоящему любить, чтобы прошать ему все его недостатки" (с) Ну или как-то так.



#14 ОФФЛАЙН   ПАУК

ПАУК

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 8
  • Автомобиль:
    G500,1995

Отправлено 09 September 2011 - 03:40

Привет! Многое можно самому посмотреть. Будут возникать сомнения в достоверности данных продавца - считать , что продавец врёт или не знает. Себе дешевле потом выйдет.
1. ВИН для пробивки. После пробивки сравниваем комплектацию по ВИНу с наличным предложением.
2. ПТС - выдан таможней, без вклеек, дубликатов и прочих особых отметок.
3. Количество хозяев по ПТС- больше 3 и/или очень маленькие сроки владения 2 предыдущими хозяевами - очень внимательно смотреть на всё.
4. Подъёмник: осмотр снизу - валы, коробки, крестовины, глушитель. Трогаем всё рукой или монтировкой слегка покачиваем. Проверяем наличие или отсутствие биений, вибраций, порванных резинок, непонятных стуков, больших потёков.... Состояние днища, порогов и кузова. Геометрия мостов хотя бы на глаз.
5. Внешний осмотр: рамка лобового стекла на углах под стеклом, крылья в районе арок, задняя дверь - петли, низ, полик под дверью. Поднять коврики водительские, заглянуть под торпеду в районе руля, там должно быть видно состояние металла и много чего ещё :) Вымытость моторного отсека должна серьёзно насторожить. Обычно там небольшая запылённость, рабочая, а если мыли - то и вся машина должна быть вылизана, как котовы тестикулы, а если нет - чистый только моторный отсек - глубокую диагностику у моториста и длинный тестдрайв в разных режимах, потом снова осмотр под капотом. Причина помытости моторного отсека, как правило, вылезет. :)
6. Ремни безопасности : у места их крепления к полу на внутренней части есть мааааленькая пришитая полоска ткани с указанием года их выпуска. Должны совпадать с данными ВИН. Несовпадение в несколько лет должно заставить задуматься о покупке вообще.
Всё остальное не так критично. :) По сравнению с названным. :)
Теперь можно и к мотористам и к коробочникам. :) Мотористы пусть дают распечатку диагностического листа, то же - коробочники.
Далее - торг. :)
Удачи!
ПС
Из опыта общения с Вашими земляками знаю, что в наше время там найти добрый экземпляр почти нереально.

Спасибо огромное, перед выбором авто учту все сказанное вами! Надо бы еще найти Геликаводов в Красноярске, лучше с ними на осмотр смататься! :biggrin:



#15 ОФФЛАЙН   ПАУК

ПАУК

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 8
  • Автомобиль:
    G500,1995

Отправлено 09 September 2011 - 03:45

Лучше изначально вообще не куда не ехать, а сбросить вин здесь - добрые люди расшифруют и пробьют по базе. Если есть знакомый гаишнеГ стоит подъехать с копиями доков к нему - пусть посмотрит. На некоторых СТО, если установлена программа, тоже смогут все пробить. Плюс посмотрят авто и считают ошибки авто Старом, если она конечно относительно свежая.

Наверное так и поступим :biggrin: Вижу тут парни толковые сидят и подскажут мне не опытному! Спасибо всем!



#16 ОФФЛАЙН   ПАУК

ПАУК

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 8
  • Автомобиль:
    G500,1995

Отправлено 09 September 2011 - 03:55

Пару файлов в помощь. Пользуйтесь! :hi:

Спасибо огромное!!! Тоже сохранил себе! Вот блин сижу и думаю, сейчас все советы по осмотру распечатаю и пойду на осмотр машины, вот хозяину той машинки плохо то станет :mrgreen:



#17 ОФФЛАЙН   Vengr

Vengr

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 582
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    С207

Отправлено 09 September 2011 - 09:42

Пара советов. Найди сервис в городе, где знают гелик не понаслышке. Там и делай диагностику. Только опытный мастер оценит состояние трансмиссии и мостов, а это одно из главных кладбищ денег на гелике.
Когда будешь кататься, отключи все восторги какой он о**уенный и прочее, а прислушайся. Ничего не должно выть и шуметь, не вздумай включать музыку погромче))
Прокатись по трассе км 10, машину не должно сильно кидать по колеям и руль не должен вырываться из рук, рулевой демпфер реально расходник. На сервисе смотри мосты и карданы, все подушки мотора и коробки, все резинки, шкив коленвала. Никаких течей в колесах в заднем мосту, на передних кулаках смазка выдавленная это нормально, если кулаки сухие - значит там нет смазки!
Обязательно компьютер оригинальный!! Умельцы отключают джеки чана, и никаких признаков того, что пришла п**да катализаторам или расходомеру.
Готовь 200+ рублей на доведение до ума, потом тыщ на 100 км забудешь о поломках, но сосать денег 20-25 в месяц будет в первый год, это если старше 10 лет машина.
Спрашивай если что.


W463


#18 ОФФЛАЙН   ПАУК

ПАУК

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 8
  • Автомобиль:
    G500,1995

Отправлено 09 September 2011 - 10:28

Пара советов. Найди сервис в городе, где знают гелик не понаслышке. Там и делай диагностику. Только опытный мастер оценит состояние трансмиссии и мостов, а это одно из главных кладбищ денег на гелике.
Когда будешь кататься, отключи все восторги какой он о**уенный и прочее, а прислушайся. Ничего не должно выть и шуметь, не вздумай включать музыку погромче))
Прокатись по трассе км 10, машину не должно сильно кидать по колеям и руль не должен вырываться из рук, рулевой демпфер реально расходник. На сервисе смотри мосты и карданы, все подушки мотора и коробки, все резинки, шкив коленвала. Никаких течей в колесах в заднем мосту, на передних кулаках смазка выдавленная это нормально, если кулаки сухие - значит там нет смазки!
Обязательно компьютер оригинальный!! Умельцы отключают джеки чана, и никаких признаков того, что пришла п**да катализаторам или расходомеру.
Готовь 200+ рублей на доведение до ума, потом тыщ на 100 км забудешь о поломках, но сосать денег 20-25 в месяц будет в первый год, это если старше 10 лет машина.
Спрашивай если что.

Спасибо, совет дельный! Вот по моему в Красноярске, в связи с тем, что Геленов почти нет, и спецов по ним нет :insane:
В Орион скатаюсь, что там скажут... Вот как определить комп оргинал или нет,- это тоже в сервисе Мерседес посмотрят...
А с коробками передачь, я смотрю у Геликов тоже болезнь, у меня Диамант был,- там все болезнь и после того как я за год в него реально 120 тыров вкинул, когда я его продал, до 3 ночи уснуть не мог от радости :sleep:



#19 ОФФЛАЙН   Vengr

Vengr

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 582
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    С207

Отправлено 09 September 2011 - 10:36

Спасибо, совет дельный! Вот по моему в Красноярске, в связи с тем, что Геленов почти нет, и спецов по ним нет :insane:
В Орион скатаюсь, что там скажут... Вот как определить комп оргинал или нет,- это тоже в сервисе Мерседес посмотрят...
А с коробками передачь, я смотрю у Геликов тоже болезнь, у меня Диамант был,- там все болезнь и после того как я за год в него реально 120 тыров вкинул, когда я его продал, до 3 ночи уснуть не мог от радости :sleep:

 

Про компьютер - имелся в виду диагностический комп в сервисе, STAR. Болезней особых нет у коробок, у ранних 722,6 бронзовые втулки например. 722,3 вообще неубьешь. Коробки надежные при регулярном обслуживании. Ремонт стоит 60 тысяч рублей и опять она как новая.

 

Если вдруг будешь покупать гелена в Москве, посоветую где продиагностировать, да и могу подъехать глянуть если вдруг.


W463


#20 ОФФЛАЙН   Vengr

Vengr

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 582
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    С207

Отправлено 09 September 2011 - 10:43

Еще из личного опыта. Если бы я сейчас стал покупать гелика и денег было 1200, до смотрел бы машины в районе лимона, торговался бы до 850-900 и 200 в ремонт.
Брать только 113й мотор, салон рестайл, после 2000 года.
Либо вдруг попадается идеальный дорестайл, тогда можно подумать. Имей в виду, что в дорестайловом салоне очень холодно зимой, просто мороз от пола! Без шуток.


W463





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных