Здравствуйте. подниму тему вновь, вынужденно
итак, вкратце история. 124-200 (175карб) попал к нам год назад с убитой головой . клапана и седла.
голову отремонтировали, пересыпали движок. помпа новая. работает в целом неплохо.
сразу после того заметили высокий нагрев движка и повышенно давление в С охл. патрубки было не продавить. не помогли ни замены термостата, ни радиатора, ни датчика включения муфты. тк машина отца , возился с ней он. с приходом лета ездить на ней стало совсем невозможно...
недавно решили вновь заняться .
вытащили движек. опрессовали, подали воздух в ситему, но результата не было выявлено.
вскрыли, нет следов прогоревшей прокладки или ее неплотностей.
тем не менее отвезли голову снова в ремонт. опредеили отсутсвие полоскости,
проточили. собрали, завели. все работает. повышеного давления в системе нет. обрадовались, но первая поездка в город показала что проблема не ушла. температура уходит за 100, притом что датчик вентилятора стоит на 85 и срабатывает вовремя. и на улице не выше 10.
термостат, радиатор, менялись не раз, все чистое, в уровне и сделано для себя.
чес говоря, не знаем куда копать.
помпа? раннее зажиганее? атф в коробке перегревается? (бред наверное)