на холодную обороты плавают туда сюда от 800 до 3000 туда сюда с одинаковым периодом пока не прогреется, но на холодную когда включаешь передачу R, D, S, L то обороты перестают плавать становятся в районе 1000, врубаешь обратно P или N опять обороты плавают, помогите кто в эжтом понимает что сломалось или чё подкрутить

Проблема с холостыми(хх) на холодную
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 August 2011 - 19:40
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 August 2011 - 22:59
мотор берет много воздуха. надо понять откуда он. возможно уже клапан дополнительного воздуха кривит, т.е. пущает больше чем надо. потом регулировки ХХ по воздуху нуна поглядеть, я просто не помню винт там или что (один раз тока такой мотор видел). возможно банально подсос воздуха, отсюда проблема.
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 September 2011 - 11:48
холостой ход крутил это точн не то. Меня удивляет что только при нейтралке и парковке плавают обороты а не постоянно
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 September 2011 - 20:14
в твоем случае винт должен быть закручен до упора. и прихолостой ход крутил это точн не то
ээтом высокие обороты. так? значит мимо винта идет воздух
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 September 2011 - 05:36
на винт машина откликается! закручиваю его обороты падают, если до упора закрутить она глохнет, обороты плавают при прогреве до рабочей температуры но только когда передачи выключены
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 September 2011 - 09:39
видимо КДВ много воздуха пускает. он как раз на прогреве работает.
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 September 2011 - 12:09
КДВ это клапан подачи доп воздуха так? его пропускная способность зависит от температуры охлажд жидкости, так почем у обороты плавают а не просто падают или наоборот слишком большие? как так почему при включённой передачи всё норм? может тут виновата форсунка холодного пуска?
Сообщение отредактировал StrogG: 05 September 2011 - 12:24
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 September 2011 - 15:11
пошарил... поправил шланг вакуумный какой то судя по рисунку в книжке это "датчик давления во впускном коллекторе с высотной корректировкой" от него шланг этот идет куда то между двигателем и стенкой(на которой написан номер кузова) насадил поплотнее и вроде не плавают держутся просто высокими где то 2тыщи пока прогревается. но обороты всё равно падают на обычный хх т.е. 1000 где то, когда включаешь передачу Но вот клапан дополнительного воздуха я так и не нашел((( про D-jetronic вообще ничё найти немогу
Сообщение отредактировал StrogG: 06 September 2011 - 15:13
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 September 2011 - 18:51
Была книжка на диакоме по системам впрыска , там Д-джет был разобран . описаны отличия в общих чертах от К-джета .
Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...
W126 300SE АКПП 1990 2011-...
W124 300E АКПП 1991 2018-...
W126 300SE АКПП 1986 2021-...
W124 300E покаХЗ 1991 2021-...
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 September 2011 - 19:21
что за диаком и с чем его едят, вопрос ! кто переместил мою тему из раздела электронных систем впрыска почему и кому написать?
Сообщение отредактировал StrogG: 06 September 2011 - 19:24
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 September 2011 - 21:28
Мну переместил, написать можно в журнал "наука и техника".кто переместил мою тему из раздела электронных систем впрыска почему и кому написать?


1967 D-Jetronic
Первая система впрыска топлива с электронным управлением. Электронасос подает топливо под постоянным давлением 2 бар (0,2 МПа) к электромагнитным форсункам, которые периодически (циклически) впрыскивают топливо во впускные трубопроводы, где оно и смешивается с воздухом. Поскольку давление топлива постоянно, его количество определяется длительностью открытого состояния форсунки. Электронный блок управления (БУ), выполненный на 25 транзисторах, определяет длительность управляющего импульса в зависимости от температурного режима, частоты вращения и нагрузки двигателя. Информация о нагрузке содержится в сигнале датчика разрежения во впускном коллекторе. Название Jetronic фирма Бош использует для систем, управляющих только топливоподачей.
Ну чесслово, это же смех - ЭБУ на 25 транзисторах...
Д-джетроник ближе к К и КЕ,чем к "электронным системам впрыска" в нормальном понимании.
Хотел как лучше...
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#12
ОФФЛАЙН
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 September 2011 - 09:50
Вот глянь, мож что полезное найдешь :
http://www.oldmerin....h...c=24833&hl=
ссылки тож смотри.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 September 2011 - 10:43
от дросселя идет толстая резиновая трубка на КДВ, и мимо него так же... и потом через КДВ она во впуск.
помню что когда обороты плавали я вроде затыкал эту резиновую трубку и обороты падали... смысл был в том что почему-то КДВ пущал ммного воздуха что вызывало срабатываение отсечки (1300-1700 по оборотам примерный диапазон)... по факту с КДВ сделать было ничего нельзя, там вроде регулировок нету, поэтому тупо ограничили его проходное сечение, подобрали дросселек (делал не я, только идеи давал)...
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 September 2011 - 11:17
он почти прямо по центру, сразу за трамблером. (над синим проводом идущим от трамблера.в итеоге обороты опять плавают((( Подскажите где этот клапан доп воздуха находится?
по английски понимаешь?
тут смотреть
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных