Перейти к содержимому


Фотография

Проблема с холостыми(хх) на холодную


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 14

#1 ОФФЛАЙН   StrogG

StrogG

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 10
  • Город:омск
  • Автомобиль:
    w116

Отправлено 28 August 2011 - 19:40

на холодную обороты плавают туда сюда от 800 до 3000 туда сюда с одинаковым периодом пока не прогреется, но на холодную когда включаешь передачу R, D, S, L то обороты перестают плавать становятся в районе 1000, врубаешь обратно P или N опять обороты плавают, помогите кто в эжтом понимает что сломалось или чё подкрутить



#2 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13933
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 29 August 2011 - 22:59

мотор берет много воздуха. надо понять откуда он. возможно уже клапан дополнительного воздуха кривит, т.е. пущает больше чем надо. потом регулировки ХХ по воздуху нуна поглядеть, я просто не помню винт там или что (один раз тока такой мотор видел). возможно банально подсос воздуха, отсюда проблема.


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#3 ОФФЛАЙН   StrogG

StrogG

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 10
  • Город:омск
  • Автомобиль:
    w116

Отправлено 04 September 2011 - 11:48

холостой ход крутил это точн не то. Меня удивляет что только при нейтралке и парковке плавают обороты а не постоянно



#4 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13933
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 04 September 2011 - 20:14

холостой ход крутил это точн не то

в твоем случае винт должен быть закручен до упора. и при
ээтом высокие обороты. так? значит мимо винта идет воздух


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#5 ОФФЛАЙН   StrogG

StrogG

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 10
  • Город:омск
  • Автомобиль:
    w116

Отправлено 05 September 2011 - 05:36

на винт машина откликается! закручиваю его обороты падают, если до упора закрутить она глохнет, обороты плавают при прогреве до рабочей температуры но только когда передачи выключены



#6 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13933
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 05 September 2011 - 09:39

видимо КДВ много воздуха пускает. он как раз на прогреве работает.


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#7 ОФФЛАЙН   StrogG

StrogG

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 10
  • Город:омск
  • Автомобиль:
    w116

Отправлено 05 September 2011 - 12:09

КДВ это клапан подачи доп воздуха так? его пропускная способность зависит от температуры охлажд жидкости, так почем у обороты плавают а не просто падают или наоборот слишком большие? как так почему при включённой передачи всё норм? может тут виновата форсунка холодного пуска?


Сообщение отредактировал StrogG: 05 September 2011 - 12:24


#8 ОФФЛАЙН   StrogG

StrogG

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 10
  • Город:омск
  • Автомобиль:
    w116

Отправлено 06 September 2011 - 15:11

пошарил... поправил шланг вакуумный какой то судя по рисунку в книжке это "датчик давления во впускном коллекторе с высотной корректировкой" от него шланг этот идет куда то между двигателем и стенкой(на которой написан номер кузова) насадил поплотнее и вроде не плавают держутся просто высокими где то 2тыщи пока прогревается. но обороты всё равно падают на обычный хх т.е. 1000 где то, когда включаешь передачу Но вот клапан дополнительного воздуха я так и не нашел((( про D-jetronic вообще ничё найти немогу


Сообщение отредактировал StrogG: 06 September 2011 - 15:13


#9 ОФФЛАЙН   qwertyz

qwertyz

    Остап Сулейман Ибрагим Берта Мария Бендер-бей Задунайский

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5296
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль:
    W124 300E 4matic

Отправлено 06 September 2011 - 18:51

Была книжка на диакоме по системам впрыска , там Д-джет был разобран . описаны отличия в общих чертах от К-джета .


Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...

W126 300SE АКПП 1990 2011-...

W124 300E АКПП 1991 2018-...

W126 300SE АКПП 1986 2021-...

W124 300E покаХЗ 1991 2021-...


#10 ОФФЛАЙН   StrogG

StrogG

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 10
  • Город:омск
  • Автомобиль:
    w116

Отправлено 06 September 2011 - 19:21

что за диаком и с чем его едят, вопрос ! кто переместил мою тему из раздела электронных систем впрыска почему и кому написать?


Сообщение отредактировал StrogG: 06 September 2011 - 19:24


#11 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 06 September 2011 - 21:28

кто переместил мою тему из раздела электронных систем впрыска почему и кому написать?

Мну переместил, написать можно в журнал "наука и техника". :redface: :)

 

1967 D-Jetronic
Первая система впрыска топлива с электронным управлением. Электронасос подает топливо под постоянным давлением 2 бар (0,2 МПа) к электромагнитным форсункам, которые периодически (циклически) впрыскивают топливо во впускные трубопроводы, где оно и смешивается с воздухом. Поскольку давление топлива постоянно, его количество определяется длительностью открытого состояния форсунки. Электронный блок управления (БУ), выполненный на 25 транзисторах, определяет длительность управляющего импульса в зависимости от температурного режима, частоты вращения и нагрузки двигателя. Информация о нагрузке содержится в сигнале датчика разрежения во впускном коллекторе. Название Jetronic фирма Бош использует для систем, управляющих только топливоподачей.

 

Ну чесслово, это же смех - ЭБУ на 25 транзисторах... :roll: :)
Д-джетроник ближе к К и КЕ,чем к "электронным системам впрыска" в нормальном понимании.
Хотел как лучше... :)
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#12 ОФФЛАЙН   StrogG

StrogG

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 10
  • Город:омск
  • Автомобиль:
    w116

Отправлено 10 September 2011 - 09:23

в итеоге обороты опять плавают((( Подскажите где этот клапан доп воздуха находится?

Прикрепленные изображения

  • D_Jetronic.jpg


#13 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 10 September 2011 - 09:50

Вот глянь, мож что полезное найдешь :
http://www.oldmerin....h...c=24833&hl=
ссылки тож смотри.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#14 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13933
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 10 September 2011 - 10:43

от дросселя идет толстая резиновая трубка на КДВ, и мимо него так же... и потом через КДВ она во впуск.
помню что когда обороты плавали я вроде затыкал эту резиновую трубку и обороты падали... смысл был в том что почему-то КДВ пущал ммного воздуха что вызывало срабатываение отсечки (1300-1700 по оборотам примерный диапазон)... по факту с КДВ сделать было ничего нельзя, там вроде регулировок нету, поэтому тупо ограничили его проходное сечение, подобрали дросселек (делал не я, только идеи давал)...


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#15 ОФФЛАЙН   Cult

Cult

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 635
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    ОТ

Отправлено 10 September 2011 - 11:17

в итеоге обороты опять плавают((( Подскажите где этот клапан доп воздуха находится?

он почти прямо по центру, сразу за трамблером. (над синим проводом идущим от трамблера.
по английски понимаешь?
тут смотреть






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных