А ктонибудь менял сам?
Менял, сам года 3 назад. Сложного ничего. нужен набор торцовичков разной длины.
1 Сначала сымаешь черную крышку на торце - с боков пальцами поддел и вверх.Будешь ставить - надо чтоб внутренние выпуклости и усы крышки попали в штатные места, иначе слетит.
2 отцепляй провода - если на тебя смотрит крыжечка черного цвета, на ней цилиндры пронумерованы, не перепутаешь. Если нет, кто-то забыл поставить и придется нумеровать.
3 торцовой головкой откручиваем 3 болтика. крыш ка в руках. Тут можешь ужаснуться количеству зелени внутри, но шкурочкой контакты надо почистить.
4 бегунок. Он крепится к капризной детали, почему-то называется ромашка. оч ч ч ень аккуратно выкручиваем еще 3 болтика, они остаются в бегунке. Осмотри бегунок, моить ему кирдык по причине обгорания под корень.
5 сама ромашка. болт внутри ее. Иногда приходится снять клапанную крышку и подержать вал, чтоб не проворачивлся, но лучше не экспериментировать и подержать вал. В пинципе это чтоб достать желтую пластмасину, прижимающуюся распред.крышкой к дальней стенке, но попадались агреганы с выломанной по форме ромашки дыркой.
6 откручивай болты крышки, их кажись 4 и по выпуклостям на ней отколупывай ее. В твоем случае это будет малоприятно, тк она на направляющих и судя по фото она нихреново будет приклеена герметиком. (прокладки между блоком - 2 полосочки наверняка порвешь, но их тоже промажешь герметиком и уложишь как были - течь не будет)
7 дальше аккуратно очищай реметик, чтоб не попадал внутрь, НЕЖИРНО мажь красным пркладку и все в обратной последовательности.
писать дольше чем делать, поверь. Удачи.