Привет, мужики! Мой 124-й 260Е АКПП4, заведённый на холостых и на ходу, периодически "пшикает" в районе бензонасоса. Это связано както с ASD или топливной системой?
От чего зависит частота "пшикания", есть ли какаято перодичность? И связана ли частота пшикания от уровня жидкости в бочке ASD?

Периодическое "ПШИХ"
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 December 2006 - 13:42
W124, 260E, АКПП4, 91г.
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 December 2006 - 18:21
Нормально всё, она и должна пшикать.
123 240D 1980г.в.мкпп-4
123 230Е 1984г.в.акпп
W210 E320T 4matik 97г.в.акпп
8(903)727-5625 Илья
город Москва, метро Речной вокзал
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 December 2006 - 06:45
Нормально всё, она и должна пшикать.
Спасибо, Илья! А она-это ASD?
W124, 260E, АКПП4, 91г.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 December 2006 - 10:40
у меня асд но пшыков никаких не наблюдаеться
mb w 202 220 d 1994
mb w 124 250 d 1990
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 December 2006 - 08:57
в соседней теме задал аналогичный вопрос , аналогичная машина, у меня тоже так пшыкало, но в последнее время, что-то перестало, шо за фигня такая ?
да еще заметил, что во время вышеуказанного "пшыка" с левой нижней части двигателя (если стоять лицом к передку) отходит толстая резиновая трубка, вот от туда как раз давление идет, потому что она дергается и получается такой вот пшык в задней части..
#6
ОФФЛАЙН
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 January 2007 - 21:02
Уменя "пшика" не слышно,думаю это связано с характером редукционного
клапана блока ASD(у всех ведь свой характер!).А наблюдается следующее-на холостых оборотах время от времени и очень заметно
вздрагивает нагнетательный шланг насоса ASD.Мое(чисто субьективное)
мнение происхордит вот что:на х.о. когда мотор прогрет-ето раз,насос ASD уже не новый-ето-два,масло в системе не очень холодное-ето три.Уже и сам запутался.Короче я не знаю какое давление в системе
в режиме рециркуляции-допустим 5кг.Так вот насос на х.о. не обеспечивает етого давления постоянно,и поэтому после очередного срабатывания ред клапана проходит определенное время пока он снова накачает нужное давление.Вот как раз и происходит "пшик".
И еще: я у себя пробовал при вывешенном одном колесе ASDне срабатывает,а чуть педальку тронул-и поехала милая с домкрата.
А какие еще мнения?
W124,1992,102.963,4мкпп,ASD,Петрозаводск
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 January 2007 - 21:55
может, если "пшик" на холодную, те пока масло да и сам насос не прогрелись(маслогуще, зазоры меньше и давление выше), то может быть он просто сбрасывает лишнее давление.
а может он всегда пшикает, просто на ходу не слышно?
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 January 2007 - 00:52
Вот именно на ходу не слышно,потому что пшик слышен в момент открытия и закрытия клапана.А на ходу при нормальном давлении клапан
постоянно открыт.
W124,1992,102.963,4мкпп,ASD,Петрозаводск
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 January 2007 - 17:24
Проверьте уровень жижи в бачке ASD возможно он мал и воздух попадает в систему или вобще вместо спец жидкости налито типа АТФ а так ни каких пшиков нет и и не должно быть
или на оборот жидкости налито по самое нехочю
W124 E220 93г 111960 HFM. АКПП ASD кожа рожа и всякие преблуды был
W123 200D 81г. 615940 механика теперь еще ГУР
G460 230GE 90г. 102980 К-джет, механика джипик
bob.sistem@mail.ru
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных