Доброго вечера!
Проблема такая: взял 190 весной (надо меньше пить),
был слегка просевший зад, загнал на яму, глянул, а там пружинка одна лопнумши. Ладно, фигня, едем на Маршал, берем первый попавшийся Суплекс, дуем дальше. Съемник от Жиги не подходит, но это др. тема, много секса, мата и нервов. Нашел тоненькие 2 стяжки, с помощью пива и какой-то там матери вынул старые пружины- обе сломаны:
Левая 2 слома по одному витку Правая 1 виток.
Смачно ругнувшись на старого хозяина(уроды они такие же как и ПАША, только страшные- на правах рекламы), поставил две новые.Вроде машина приподнялась. Но как-то косит на правую сторону (я подумал, что это замысловатая игра мудреной задней подвески на не очень ровной плоскости). Выпил пива-похорошело, больше не косит.
Через неск. дней заехал на ровную заасфальт. площадку: правый бок косит (приопущен)! Причем ощущение такое, что верх колеса уходит вовнутрь арки, а низ наружу, если смотреть на машину сбоку.
Выпил пива и забил на это. Ездит и хрен с ним. ( в это время делал задние тормоза, менял диски, колодки, собирал ручник заново и ставил полностью новую выхлопную систему, незабыв про турецкий маленький руль, который закрыл видимость всех приборов навигации сего аппарата)
Очень хорошая машина! Начали прыгать обороты, развалился катализатор и просела "попа".
Залез в любимую яму-пружина свиду целая, в багажник ее не продавило. Рычаги не болтаются, подушка рамы задней подвески правая передняя на 0.5 см сжата больше, чем левая.
И наконец (в непошлом смысле слова "конец") вопрос- что с машиной, может, кто порчу навел, али это хитросделанные пружины разной жесткости в одинаковых коробках продают лихоимцы и злодеи?
Кстати, слышал, что для поднятия "попы" на 190 можно ставить старые просевшие пружины от 123, но какие: задние или передние?
16 октября 2006 Кент ( Капитан судна 190Е, с 2.3 моторчиком)

Запружинило!
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 October 2006 - 22:41
190Е, 2.3, 8 клап ,КЕ, Черный мет., год 90, 5РКПП, люк, ЦЗ, НЕТ НАКЛЕЙКИ "СПАРКО" .
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 October 2006 - 22:45
От 124.
123 240D 1980г.в.мкпп-4
123 230Е 1984г.в.акпп
W210 E320T 4matik 97г.в.акпп
8(903)727-5625 Илья
город Москва, метро Речной вокзал
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 October 2006 - 22:52
Это то понятно. Что 124, что 190: ходовка, трансмиссия, движки, проводка, и пр. - это у них одинаково (даже наружные зеркала)
Я то про 123 спрашивал.
Мне надо "попу" поднять- на дачу езжу и всякую тяжелую ношу вожу в этом микроскопическом бордачке, гордо зовущемся БАГАЖНИК! (ностальгия о Фольксваген Пассат- Все просто и надежно, эх мля, три рубля)
190Е, 2.3, 8 клап ,КЕ, Черный мет., год 90, 5РКПП, люк, ЦЗ, НЕТ НАКЛЕЙКИ "СПАРКО" .
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 October 2006 - 22:58
По поводу перекошенного задка на W201&W124 - надо внимательно смотреть верхние опоры задних пружин. Их болячка. При длительном перегрузе появляются трещины возле опорных чашек и они проваливаютчя в сторону багажника. Из багажника не видно - там коробочка.
Ex: 200D, 1982 (W123), 250, 1981 (W123), 190E 2,0, 1895 (W201), 190D 2,5, 1986 (W201), 250TD, 1987 (S124)
Недавно пересел - 280SE, 1980 (W126)
"Как мы говорили на "Саратоге", "когда мы появимся, они все уберутся с нашего пути""...
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 October 2006 - 23:02
Спасибки, др. словами, надо опять снимать пружину...
УШЕЛ ЗА ПИВОМ!
190Е, 2.3, 8 клап ,КЕ, Черный мет., год 90, 5РКПП, люк, ЦЗ, НЕТ НАКЛЕЙКИ "СПАРКО" .
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 October 2006 - 23:03
Ув. г-н Кент!!!!!!!!!!!!!
Не худо бы хоть как-то указывать модель машины по которой хотите ответ получить!!!!
А то дерешь тут глотку, а оказывается еще и нах.... не нужно :(
З.Ы. Хотите много возить - возьмите универсал.
Ex: 200D, 1982 (W123), 250, 1981 (W123), 190E 2,0, 1895 (W201), 190D 2,5, 1986 (W201), 250TD, 1987 (S124)
Недавно пересел - 280SE, 1980 (W126)
"Как мы говорили на "Саратоге", "когда мы появимся, они все уберутся с нашего пути""...
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 October 2006 - 23:14
Не худо бы хоть как-то указывать модель машины по которой хотите ответ получить!!!!
А то дерешь тут глотку, а оказывается еще и нах.... не нужно
Как вульгарно! Но впринципе, если научиться читать, то жить вам г-н Lazy Fox станет куда проще! Оно в некотором смысле помогает....
И в смысле "нах... нужно" это вообще о чем?
Про универсал -меня раздражают "Сараи" и Хэтчбэки, уж лучше тогда брать ВИТО или Транспортер, но не собираюсь этого делать, так как работаю на грузовике. А грузы- запчасти для грузовика и запасы провизии для дома, семьи в нормальных колич-вах, причем с полным соблюдением гигиены в машине и Багажнике (гордо звучит Багажник в этой машине, даже нет, вот так : БАГАЖНИК)!
190Е, 2.3, 8 клап ,КЕ, Черный мет., год 90, 5РКПП, люк, ЦЗ, НЕТ НАКЛЕЙКИ "СПАРКО" .
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 October 2006 - 23:46
2Кент Задние пружины на 190м меняются на эстокаде без их сжатия вобще. Вначале тоже начал пробовать сжимать и вытаскивать, старую снял, а вот новую совсем тяжко было поставить, после чего был просто откручен внутренний болт рычага, он отведён вниз и вставлена новая пружина. Затем под рычаг был подведён гидродомкрат, приподнят рычаг, и вставлен болт. На одну сторону от силы минут 25-30, больше времени потерял пока до этого допетрил.
Если хочется приподнять машину повыше, то есть серия усиленных пружин: Suplex номер 19043 (стандартная) Suplex номер 19045 (усиленная)
Lesjofors номер 4256800 (стандартная) Lesjofors номер 4256814 (усиленная)
Сам езжу 3 года на на Suplexe (стандартном) сзади, сначала было где-то 4 см от колеса до арки, теперь около 2-х.
ИМХО, я бы поставил лесжофорс стандартную, если конечно не надо машину каждый день грузить по самое не балуйся.
OPEL Astra H sedan - 2008.
"CB" - 27.015Mhz, PK-0358.
R1ABC 145.475Mhz; 435.000Mhz. D-Star 144.875Mhz exUB1AAN
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 October 2006 - 23:55
kentavr
А ты же из СПБ! Подскажи ценники на эти пружины, и что ты думаешь о резиновых проставках в чашках, какой номер ставить?
Кстати большой вопрос: Где в Питере недорогие запчасти по 190 мурзику (магазин и тп)
190Е, 2.3, 8 клап ,КЕ, Черный мет., год 90, 5РКПП, люк, ЦЗ, НЕТ НАКЛЕЙКИ "СПАРКО" .
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 October 2006 - 23:58
То Кент:
Читать слава богу научился Писать вроде тоже
Только двусмысленно получильсь:
1. "Капитан судна 190Е, с 2.3 моторчиком"
2. "Я то про 123 спрашивал."
Просто пропишите машину в профиле - проще будет. Если восприняли мои слова как грубость - прошу прощения
Ex: 200D, 1982 (W123), 250, 1981 (W123), 190E 2,0, 1895 (W201), 190D 2,5, 1986 (W201), 250TD, 1987 (S124)
Недавно пересел - 280SE, 1980 (W126)
"Как мы говорили на "Саратоге", "когда мы появимся, они все уберутся с нашего пути""...
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 October 2006 - 00:04
Lazy Fox
Попробуйте прочитать первое сообщение этой темы.
Ну ладно, помогу:"Доброго вечера!
Проблема такая: взял 190 весной (надо меньше пить),
был слегка просевший зад...",
"Кстати, слышал, что для поднятия "попы" на 190 можно ставить старые просевшие пружины от 123, но какие: задние или передние? "
Зря школу прогуливали!Читать слава богу научился Писать вроде тоже
Без обид.
190Е, 2.3, 8 клап ,КЕ, Черный мет., год 90, 5РКПП, люк, ЦЗ, НЕТ НАКЛЕЙКИ "СПАРКО" .
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 October 2006 - 00:14
Проставки у меня стоят стандартные, и с ними я не эксперементировал. А запчасти я уже давно заказываю и покупаю в www.exist.ru , работают по mercedesу хорошо, косяков особо не было.
Вот их ценник для сравнения:
Suplex 19043 пружина подвески 17,16 $
OPEL Astra H sedan - 2008.
"CB" - 27.015Mhz, PK-0358.
R1ABC 145.475Mhz; 435.000Mhz. D-Star 144.875Mhz exUB1AAN
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных