Всем привет!
На моем 190м не работает управление печки, всегда дует горячим.
разобрал бороду, увидел что крутилки никуда не подключены.
Ну думаю посмотрю ща схему на элькатсе и сделаю так же.
А нифига, на схеме всё один в один как у меня.
Рисунок
куда и через что эти крутилки должны присоединяться?

управление печкой на W201
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 September 2011 - 17:09
VW Golf Mk2 1991. Говномотор, говнокоробка, говнокомплектация, говносостояние. Зато кузов более-менее.
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 September 2011 - 18:15
между акку и дворником на трубке увилишь клапан, он вакумный, по умолчанию открыт. Те вакумный шланг на него дырявый или не одет, или вакума в системе нету. Регулирвка фар работает? переключение ноги/сопла/лобовуха?
москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/...rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198
ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 September 2011 - 18:48
Всем привет!
На моем 190м не работает управление печки, всегда дует горячим.
разобрал бороду, увидел что крутилки никуда не подключены.
Ну думаю посмотрю ща схему на элькатсе и сделаю так же.
А нифига, на схеме всё один в один как у меня.
Рисунок
куда и через что эти крутилки должны присоединяться?
1. Если всегда дует горячим, то таки дело в вакуумной системе. Через те крутилки проходит вакуумная трубка и идет на вакуумный клапан под капотом, как уже написали. Крутилка, даже если она неподключена как на рисунке, должна уметь включать/выключать обогрев.
2. Из печки напротив крутилок должны торчать два карданчика, надеваться на те самые штыри, обозначенные на рисунке красной стрелкой. При вращении эти карданчики управляют внутри печки подмешиванием холодного воздуха к нагретому печкой. Таким образом регулируется температура воздуха, идущего в салон.
К сожалению, при подклинивании механизма внутри печки, эти карданчики обламываются... И все, надо или снимать печку и разбирать, или пытаться чтото строить свое вместо них. Там если присмотришься, напротив этих крутилок скорее всего торчат маленькие пирамидки, остатки обломанных карданчиков. За них можно покрутить пассатижами...
190Е, 2.0 (962), 1989, МКПП-4
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 September 2011 - 20:23
О_о вот уж не думал.между акку и дворником на трубке увилишь клапан, он вакумный, по умолчанию открыт. Те вакумный шланг на него дырявый или не одет, или вакума в системе нету. Регулирвка фар работает? переключение ноги/сопла/лобовуха?
А где оно именно относительно мозгов КЕ находится?
VW Golf Mk2 1991. Говномотор, говнокоробка, говнокомплектация, говносостояние. Зато кузов более-менее.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 September 2011 - 20:27
переключение ноги/сопла/лобовуха работает, но там привод механическиймежду акку и дворником на трубке увилишь клапан, он вакумный, по умолчанию открыт. Те вакумный шланг на него дырявый или не одет, или вакума в системе нету. Регулирвка фар работает? переключение ноги/сопла/лобовуха?
регулировка фар у меня не подключена (был сильный удар в лоб, еще не всё доделал), и вот наверно в чём косяк
VW Golf Mk2 1991. Говномотор, говнокоробка, говнокомплектация, говносостояние. Зато кузов более-менее.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных