Перейти к содержимому


Фотография

Для тех, у кого светодиоды в габаритах.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 27

#1 ОФФЛАЙН   Bushik

Bushik

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 12
  • Город:р. Карелия, г. Костомукша.
  • Автомобиль:
    W202

Отправлено 10 September 2011 - 21:49

Я решил в задние фары поставить светодиоды. Спереди уже стояли светодиоды и чтобы не горел индикатор неисправности ламп, у меня были установлены обманки. Но в задние фары пришлось бы ставить 4 обманки!!! Я решил не заморачиваться с обманками, нашёл, где находится блок индикации перегоревших лампочек, нашёл схему освещения и переподключил питание на габариты в обход этого блока!
y_15b8d3ec.jpg
Блок индикации перегоревших лампочек находится в коробке предохранителей и реле.
07092011148.jpg
Откручиваем винты и снимаем крышку.
07092011150.jpg
Вот он, блок индикации перегоревших лампочек.
07092011152.jpg
07092011155.jpg
По середине, под номерами 7 и 16 приходящее питание на габариты. 7 - левые, 16 - правые габариты.
Слева под номерами 1 и 6 провода на передние габариты. 1 - левый, 6 - правый габарит.
Спава под номерами 7,8 и 15, 16 провода на задние габариты. 7,8 - левые, 15,16 - правые.
07092011159.jpg
Отрезаем эти провода от колодки, и соединяем передний правый габарит с задними правыми и с приходящим питанием правых габаритов, изолируем. Тоже самое с левыми габаритами.
07092011161.jpg
07092011162.jpg
Все остальные перегоревшие лампочки, блок индикации показывает, как раньше.


W202 C180, 111.921, мкпп 717.417, 1997г.в.


#2 ОФФЛАЙН   kasten.ru

kasten.ru

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 94
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 16 July 2012 - 00:07

А не проще было разобрать блок индикации и перепаять резистор с номиналом под светодиоды?



#3 ОФФЛАЙН   stasnw

stasnw

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 421
  • Город:Сыктывкар, УХТА, СПб
  • Автомобиль:
    w124 e-klasse

Отправлено 16 July 2012 - 09:14

А не проще было разобрать блок индикации и перепаять резистор с номиналом под светодиоды?

А какой номинал нужен?


wdb1240221C223080
sportline черный 150 кобыл - сперли


#4 ОФФЛАЙН   kasten.ru

kasten.ru

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 94
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 16 July 2012 - 11:39

А какой номинал нужен?

А вот это уже зависит от мощности устанавливаемых светодиодов,и подбирать нужно будет на месте,в нэте где то видел типо формулы для подбора=> расчёт резистора


Сообщение отредактировал kasten.ru: 16 July 2012 - 11:59


#5 ОФФЛАЙН   Bushik

Bushik

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 12
  • Город:р. Карелия, г. Костомукша.
  • Автомобиль:
    W202

Отправлено 17 July 2012 - 00:02

не проще)


W202 C180, 111.921, мкпп 717.417, 1997г.в.


#6 ОФФЛАЙН   m203

m203

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1517
  • Город:Магнитогорск
  • Автомобиль:
    w124_220E w124 280s

Отправлено 17 July 2012 - 06:40

раньше тоже так хотел сделать. потом передумал, тк нвогодних гирлянд на дорагах хватает... незахотел быть ещё одной... да и потом как то стремным мне ето дело стало казаться...



#7 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 17 July 2012 - 09:31

А не проще было разобрать блок индикации и перепаять резистор с номиналом под светодиоды?

Там таки не просто резисторы в обычном понимании, а резестивные пластины :
http://www.oldmerin....howtopic=110640
где ты возьмешь такие "под светодиоды" ?

в нэте где то видел типо формулы для подбора=> расчёт резистора

А это вобще глупость. :redface: Тыкать параллельно диодам резистор. :-)
Лампа тепло от протекания тока переводит в свет. Резистор светится не умеет, он будет тупо греться.
Попробуй вместо лампы 21 ватт ткнуть тот же резистор 21 ватт - и попробуй дотронуться до резистора через минуту-другую. Если лепить резисторы внутрь светодиодного фонаря - фонарь поплавится. Если, конечно, внутри фонаря найдется место под резистор(ы).
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#8 ОФФЛАЙН   kasten.ru

kasten.ru

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 94
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 17 July 2012 - 10:39

Там таки не просто резисторы в обычном понимании, а резестивные пластины :
http://www.oldmerin....howtopic=110640
где ты возьмешь такие "под светодиоды" ?

 

А это вобще глупость. :redface: Тыкать параллельно диодам резистор. :-)
Лампа тепло от протекания тока переводит в свет. Резистор светится не умеет, он будет тупо греться.
Попробуй вместо лампы 21 ватт ткнуть тот же резистор 21 ватт - и попробуй дотронуться до резистора через минуту-другую. Если лепить резисторы внутрь светодиодного фонаря - фонарь поплавится. Если, конечно, внутри фонаря найдется место под резистор(ы).
Удачи !

:mrgreen:зачем мне пихать резистор вместо лампы? :laugh: ,светодиод, если вы не в курсе не потребляет столько тока,сколько потребляет лампа накаливания и соответственно 21 ваттному светодиоду не нужен резистор мощностью 21 ватт(и аналог 21Вт лампе будет совсем не 21Вт светодиод :tongue: ) :mrgreen: почитайте для развития На габаритные лампы резистор самое оно,на диодный фонарь стабилизатор!


Сообщение отредактировал kasten.ru: 18 July 2012 - 16:59


#9 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 17 July 2012 - 11:43

Умный видимо один таки вы ага!

Можно на "ты".

зачем мне пихать резистор вместо лампы?

Ты свою ссылку читал ? Схему там видел ? Оттеда :
многие современные автомобили, такие как Ford, BMW, Audi, и.т.д. проверяют исправность электрооборудования измерением потребляемого им тока. Поэтому, при установке светодиодных модулей может возникнуть ситуация, когда модули не работают и бортовой компьютер автомобиля выдаёт ошибку неисправности электрооборудования. Это происходит из-за малого потребляемого модулем тока, который отличается от тока, заложенного в память компьютера. Для предотвращения подобных ситуаций необходимо устанавливать дополнительное сопротивление, создающие необходимый ток.
Устанавливать сопротивление нужно параллельно модулю. Схема установки показана на рисунке 1.

 

Схему посмотри...

светодиод, если вы не в курсе не потребляет столько тока,сколько потребляет лампа накаливания и соответственно 21 ваттному светодиоду не нужен резистор мощностью 21 ватт(и аналог 21Вт лампе будет совсем не 21Вт светодиод

Мдя... да ты америку для меня открыл... :shock:

 

Вощем видимо вы не в теме а умного повключать любите

Ну извиняй, что со своим скудоумием в полемику с тобой вступил... :gigi:
И это что ? :

На габаритные лампы резистор самое оно

И резистор не вместо лампы, а чтобы поднять ток, потребляемый светодиодом(ами) до тока, потребляемого лампой. Параллельно светодиодам, а по сути - вместо лампы.
Но ты этого не читай - я чушь порю... :redface: :lol: :gigi:
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#10 ОФФЛАЙН   ValicK

ValicK

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 521
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 17 July 2012 - 23:22

а какой смысл переделки? зачем это делать вообще? лучше же не стало.. :confused: :confused:


Изображение
Изображение


#11 ОФФЛАЙН   alex_W124

alex_W124

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 271
  • Город:родился то я в Ленинграде...
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 18 July 2012 - 10:58

Да похороните вы эти идеи!!! :grob: Я понимаю, дома поменять все лампы Ильича на диоды - значительно съэкономит электричество за год. А в машине нафига??? Поставить красивые лампы (выбор - вагон) и радоваться без увеченья электроцепей. Лезть нужно тогда, когда не работает.


W124, 2,0 изменён на 2,3 ))), Pierburg 2EE, 1988 под Е-класс.
Уже: капиталка, новая ходовая, ни капли ржы с антикором, кожа с подогревом, восстановленные дрова
Тапочки купил)) AMG, R17, Моноблок -2.
Организатор проекта OldGarage ( http://www.oldmerin....mp;hl=oldgarage )
8-911-234-2808


#12 ОФФЛАЙН   tankist

tankist

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 976
  • Город:г.Белгород
  • Автомобиль:
    W124 230Е

Отправлено 18 July 2012 - 22:57

Да похороните вы эти идеи!!! :grob: Я понимаю, дома поменять все лампы Ильича на диоды - значительно съэкономит электричество за год. А в машине нафига??? Поставить красивые лампы (выбор - вагон) и радоваться без увеченья электроцепей. Лезть нужно тогда, когда не работает.

+100


W123 240D 1981г.
W124 230E 1992г.


#13 ОФФЛАЙН   Bushik

Bushik

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 12
  • Город:р. Карелия, г. Костомукша.
  • Автомобиль:
    W202

Отправлено 18 July 2012 - 22:58

а какой смысл переделки? зачем это делать вообще? лучше же не стало.. :confused: :confused:

Чтобы компьютер на перегоревшую лампочку не ругался.

 

Да похороните вы эти идеи!!! :grob: Я понимаю, дома поменять все лампы Ильича на диоды - значительно съэкономит электричество за год. А в машине нафига??? Поставить красивые лампы (выбор - вагон) и радоваться без увеченья электроцепей. Лезть нужно тогда, когда не работает.

Тут всё просто - не нравится, не делай!


W202 C180, 111.921, мкпп 717.417, 1997г.в.


#14 ОФФЛАЙН   ValicK

ValicK

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 521
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 19 July 2012 - 10:20

Чтобы компьютер на перегоревшую лампочку не ругался.
Тут всё просто - не нравится, не делай!

 

так зачем вообще запихивать диод, который не факт что лучше горит/выглядит + еще колхозить проводку.. вот смотрю я на фото и не понимаю ради чего старания.. ради полоски диодной? так она там как корове седло вроде.


Изображение
Изображение


#15 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 19 July 2012 - 10:57

так зачем вообще запихивать диод, который не факт что лучше горит/выглядит

Нет, смысл, конечно, есть.
1. Современные светодиоды светят не хуже ламп. Но это именно последнего поколения, а не те подслеповатые бело-голубые "заменители" габаритов.
2. Ток потребления значительно меньше. (из-за чего блок и выдает ошибку).
3. Срок службы светодиодов значительно больше.
4. Температура светодиодов на порядок меньше температуры ламп накаливания. ( если фонарь "потеет" - светодиодам это пофигу, лампа треснет).

+ еще колхозить проводку.

Как раз этого не требуется. Все подключается к штатной проводке.

вот смотрю я на фото и не понимаю ради чего старания.. ради полоски диодной? так она там как корове седло вроде.

Совершенно справедливо. Тыкать "диодную" лампу вместо лампы накаливания - не камильфо. Фонарь на это не рассчитан. Лампа излучает свет вокруг себя (и отражатели фонаря на это рассчитаны), диод имеет направленное излучение (и фонарь перестает быть фонарем). Даже не смотря на то, что уже есть "диодная" лампа, утыканная светодиодами "по кругу".
А вот замена оптики на "диодную" - почему нет ? В авто без блока контроля ваще не проблема (поставил и забыл). В авто с блоком надо исключить из контроля тот участок цепи, где вместо ламп используются светодиоды.
Решение автора не совсем корректное (я бы не вмешивался в штатную проводку, а "подрезал" бы дорожки на плате блока контроля. Т.е. отрезать вход и выход блока, и внутри блока кинуть перемычку "вход-выход"). И вернуть назад все будет - не проблема.
Но решение - верное. Ибо втыкать резисторы вместо ламп по меньшей мере глупо.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#16 ОФФЛАЙН   alex_W124

alex_W124

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 271
  • Город:родился то я в Ленинграде...
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 19 July 2012 - 12:54

Тут всё просто - не нравится, не делай!

Ну удачи!


Сообщение отредактировал alex_W124: 19 July 2012 - 12:56

W124, 2,0 изменён на 2,3 ))), Pierburg 2EE, 1988 под Е-класс.
Уже: капиталка, новая ходовая, ни капли ржы с антикором, кожа с подогревом, восстановленные дрова
Тапочки купил)) AMG, R17, Моноблок -2.
Организатор проекта OldGarage ( http://www.oldmerin....mp;hl=oldgarage )
8-911-234-2808


#17 ОФФЛАЙН   radionovaksu

radionovaksu

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 1
  • Автомобиль:
    W211

Отправлено 24 July 2012 - 11:11

Хочу поставить подсветку, типа дневных ходовых огней только не знаю - внутри фары полоску светодиодов или под решетку в отдельном корпусе. Посоветуйте-как лучше.



#18 ОФФЛАЙН   Razborkin2

Razborkin2

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1611
  • Город:Италия, Губбио - РБ, провинция
  • Автомобиль:
    Уже не мерседес

Отправлено 11 September 2012 - 10:09

То что ЗоМер называет "резистивные пластины" - это так называемые токовые шунты, продаются на радиорынках и в магазинах радиодеталей, в место них также можно использовать керамические резисторы на 5, 7, 10 Вт - в зависимости от мощности/количества ваших светодиодов.
Теперь о методе - вешать резисторы параллельно светодиодам или "выкорачивать" блок контроля исправности ламп по меньшей мере глупо. Так как (как уже говорилось) блок осуществляет контроль исправности ламп по току потребления т.е. измеряет ток в цепи лампочки и по его отклонению от заданной нормы выдает сигнал о её неисправности, то при замене лампы на светодиоды приходиться сталкиваться с "проблемой"- более низкого тока потребления светодиода - решение очевидно и просто - нужно заменить штатный токовый шунт (низкоомный резистор, включенный в блоке последовательно с контролируемой лампочкой, на этом резисторе блок и меряет ток) - на шунт большего сопротивления и всё - конец проблемы. И светодиоды будут стоять и блок их будет контролировать.
Вот пример моей реализации на 140-м.
В зеленой термоусадочной трубке - те самые токовые шунты ("резистивные пластины")
В 140-м штатные шунты выполнены в виде печатных дорожек на плате - их просто нужно прервать, а в 124-м - проще - там шунты в виде пластин - вырезаем штатную и припаиваем свою

Прикрепленные изображения

  • DSC00295.JPG

Сообщение отредактировал Razborkin2: 11 September 2012 - 10:16

W140 S300TD 1998г.в. когда то был мечтой...


#19 ОФФЛАЙН   Bushik

Bushik

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 12
  • Город:р. Карелия, г. Костомукша.
  • Автомобиль:
    W202

Отправлено 12 September 2012 - 01:38

Теперь о методе - вешать резисторы параллельно светодиодам или "выкорачивать" блок контроля исправности ламп по меньшей мере глупо.

Ты конечно молодец, но не надо называть меня глупым. У нас в глубинке нет ни радиорынков, ни радиомагазинов, да и нормальные светодиоды могут прослужить почти вечно, соответственно и их контроль не нужен, главное, что остальные лампы накала контролируются!!!


W202 C180, 111.921, мкпп 717.417, 1997г.в.


#20 ОФФЛАЙН   Razborkin2

Razborkin2

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1611
  • Город:Италия, Губбио - РБ, провинция
  • Автомобиль:
    Уже не мерседес

Отправлено 12 September 2012 - 08:55

Я и не называл тебя глупым (с чего вдруг? - мы же лично не знакомы, а были бы знакомы - у тебя бы не было проблем ни с шунты ни с резисторами), я назвал глупым такое решение - от этого никто не застрахован, в том числе и я. А по поводу покупки шунтов или керамических резисторов - закажи по интернету на платане или чип и дип. Проще всего найти керамические резисторы - хотябы выдрав из видеомагнитофона - нужны на 0,1 Ом, или спроси у какого-нить радиолюбителя, в мастерской по ремонту бытовой техники например. Керамические резисторы вообще очень распространенная вещь - ты просто не пытался их искать.
А так вообще получилось хорошо - мне вполне понравилось. Я всегда поддерживаю людей, которые не бояться что то менять/модернизировать/усовершенствовать, а не моляться на оригинал. Удачи!


Сообщение отредактировал Razborkin2: 12 September 2012 - 09:00

W140 S300TD 1998г.в. когда то был мечтой...





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных