Перейти к содержимому


Фотография

Иногда не заводится.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 9

#1 ОФФЛАЙН   Электрик124

Электрик124

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2066
  • Город:Томск
  • Автомобиль:
    W124, 250 D, T-MOD
Гараж Мой гараж

Отправлено 05 September 2011 - 17:55

Привет всем! Вот такой дефект всплывает временами. Вообщем глохнет машина например при резком брасании скорости или как сегодня просто заглушил машину, а заводиться не захотел. Пошурудил "+" на аккумуляторе, обтянул - не заводится, вытащил, вставил ключ зажигания - завелся. Теперь вот гадаю, что это было, то ли сигналка, то ли контакт на аккамуляторе. Аккамулятор в отличном состоянии. Мож у кого чего было такого характера?


W124 T-MOD, 250 D, 602 мотор, 1992. - катаюсь во всю...
W123 T-MOD, 2.3, K-Jet, 1982.

варим потихоньку


#2 ОФФЛАЙН   Denwer

Denwer

    s4astliw4ik на белом мерсе:)

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3192
  • Город:Казахстан,Кокшетау

Отправлено 06 September 2011 - 06:42

может быть контактной группе зажигания кердык пришёл...


W140 S300turbodiesel full options all time legend=)
*****************************************************************************************************
МЕРСО ДИЗЕЛЬ-УРЧИТ КАК КОТЁНОК :)


#3 ОФФЛАЙН   Электрик124

Электрик124

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2066
  • Город:Томск
  • Автомобиль:
    W124, 250 D, T-MOD
Гараж Мой гараж

Отправлено 06 September 2011 - 14:42

может быть контактной группе зажигания кердык пришёл...

вот и я подразумеваю это, но так не охото, прошедшей зимой уже натрахался с замком :bangheat:


W124 T-MOD, 250 D, 602 мотор, 1992. - катаюсь во всю...
W123 T-MOD, 2.3, K-Jet, 1982.

варим потихоньку


#4 ОФФЛАЙН   Denwer

Denwer

    s4astliw4ik на белом мерсе:)

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3192
  • Город:Казахстан,Кокшетау

Отправлено 06 September 2011 - 19:14

да там делов то снять её и карбом промыть коль не поможет то тогда ставим новую что бенза что дизель группы одинаковые=)


W140 S300turbodiesel full options all time legend=)
*****************************************************************************************************
МЕРСО ДИЗЕЛЬ-УРЧИТ КАК КОТЁНОК :)


#5 ОФФЛАЙН   Электрик124

Электрик124

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2066
  • Город:Томск
  • Автомобиль:
    W124, 250 D, T-MOD
Гараж Мой гараж

Отправлено 07 September 2011 - 13:15

да там делов то снять её и карбом промыть коль не поможет то тогда ставим новую что бенза что дизель группы одинаковые=)

Под группой ты понимаешь личинку?


W124 T-MOD, 250 D, 602 мотор, 1992. - катаюсь во всю...
W123 T-MOD, 2.3, K-Jet, 1982.

варим потихоньку


#6 ОФФЛАЙН   Denwer

Denwer

    s4astliw4ik на белом мерсе:)

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3192
  • Город:Казахстан,Кокшетау

Отправлено 07 September 2011 - 14:30

нет я имею виду электрическую часть куда разьем одеваеться от которого коса к предам идёт=)

Прикрепленные изображения

  • foto_10_49.jpg

W140 S300turbodiesel full options all time legend=)
*****************************************************************************************************
МЕРСО ДИЗЕЛЬ-УРЧИТ КАК КОТЁНОК :)


#7 ОФФЛАЙН   Biolector

Biolector

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 211
  • Город:Липецк
  • Автомобиль:
    w201 2.0d 1992

Отправлено 07 September 2011 - 22:26

Коробка не автомат? Я когда купил своего дизеля, из под руля торчала два оголенных провода - продаван сказал, что в сильный мороз стартер отказывался крутить с ключа. Как оказалось, отказывался он крутить ни сто ни с сего и в лютую жару. Эти, красный и белый провод, торчавший из под руля, ни как не смотрелись с чёрным кожаным салоном, а тем более в Mercedesе. Поэтому я первым делом поменял личинку(думал проблема в ней) и вытащил провода, о чём горько пожалел, когда пошел сильный ливень, а машина отказалась заводиться (пришлось по градом лезть под капот и заводить на прямую). Потом с большим трудом(с завода до меня этого ни кто не делал) снял контактную группу, разобрал, почистил контакты, собрал поставил. Результат - как и было. Поворачиваешь ключ в положение старт и тишина, если покрутить ключ в этом положении, может и с трудом, но завестись. А может и нет, тогда бегу, провод от втягивающего на прямую к + аккумулятора - есть старт. Следующей по очереди была лягушка на АКПП. Снять её на не снятой коробке не так уж и тяжело, но вот поставить!!! Разобрал - контакты в идеале, только крышка замята (поэтому постоянно горели сигналы заднего хода, вернее горели бы, если продаван заботливо не выкрутил бы лампы из фонарей) Выправил крышку поставил. Думаю ну все, сразу две проблемы решены. Фиг вам! Опять снимаю контактную группу и ставлю другую б/у, но на другой машине она работала чётко. Собираю - результат 0! Решил пойти на крайние меры - вколхозить в систему старта релюху от жигуля. Конечно это жестко!!! Но, сука работает. Сейчас достаточно только "дотронуться до ключа" и раздается "радостное дизельное" тарахтение.


w201 2.0d 1992 отдан в добрые руки


#8 ОФФЛАЙН   Электрик124

Электрик124

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2066
  • Город:Томск
  • Автомобиль:
    W124, 250 D, T-MOD
Гараж Мой гараж

Отправлено 09 September 2011 - 13:00

Коробка механика.


W124 T-MOD, 250 D, 602 мотор, 1992. - катаюсь во всю...
W123 T-MOD, 2.3, K-Jet, 1982.

варим потихоньку


#9 ОФФЛАЙН   МБ1000

МБ1000

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 617
  • Город:Реутов

Отправлено 11 September 2011 - 00:55

Обьяснил бы, что такое "не заводится"? Стартер не крутит? Втягивающий щелкает? Или просто тишина?
Или все-таки в прямом смысле - стартер крутит, а двигатель не заводится?


190D 92г.
MB100D 88г.
123 300D 80г.


#10 ОФФЛАЙН   Driksel

Driksel

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 743
  • Город:Санкт_Петербург

Отправлено 11 September 2011 - 12:10

в своё время в ожидании близкой кончины контактной групыы зашунтировал её кнопкой большой.... ключь на старт, а потом как в БТТ... кнопочкой.... а кнопочка с резинкой сверху в торпеде даже не очень то и заметна


МВ123 200 Stromberg 1981/6
MB124 230E 1986/1993
MB123 200D 1980/9 любимый
MB190D 2.0 1984/4
MB190D 2.5 1987/10
MB190 200E 1992/3/5
MB190 2.0E 1992/9/10
MB124 E250D 1993/11 вероятно был последним
i30 1.6 (126hp) NEW
SsangYong Actyon (149hp) NEW трактор





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных