Приветствую!
У меня перестал работать клапан МОТ(клапан регенерации, как его некоторые называют) - то есть никакого постукивания внутри него нету. Я попробовал его поставить наоборот - присоединил две трубки трубки не так как они должны быть, а наоборот. Стук появился, соответственно в таком положении он работает.
Насколько это правильно? Можно ли считать что он работает, или все-таки по-хорошему надо новый покупать?

Клапан МОТ, правильная работа
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 September 2011 - 17:39
W123, 79 г., МКПП, 115 движок, Стромберг - первая машина! Познакомил меня с олдмерином. Был приобретен в ужасном состоянии, поломался сильно, продан
W201, 86 г., АКПП 722.411, Пирбург 2Е-Е, 102 двигатель. Продан.
W124, 95 г., АКПП, 104 двигатель, кондиционер, кожа. Продан.
W210, 99 г., МКПП, 112 2.4 - во временном пользовании. Проехал полстраны, отдал обратно!
Volvo S40 2002 г., ездит пока
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 September 2011 - 11:19
если впринципе стучит, то должен работать. Он должен стучать и ваще без трубок. пропробуй продуть чтоли
имхо
москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/...rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198
ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 September 2011 - 22:37
народ советует ВД-шкой его полить во все дыры, после этого нормально шуршит.
w201 2.5-16 Almandin rot
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 September 2011 - 15:13
Там же стрелочка на нем,как его по другому поставишь,должен пощелкивать,WD-ка точно помогает.
W124/280E 104.942 HFM SRS ASD AKПП 722.433, КОНДИШН 1993г.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных