в прошлой теме коптит дымит мерс 210 двиг 602 , все в ответ поставь турбину и все будет ок , также у других дизелистов советовался все в один голос турбина ,И вот установил турбину тоже самое коптит дымит правда тяга улучшилась а копоть осталась, Я так и думал что турбина здесь не причем турбина дает только прирост мошности и все , блин дизелисты!!!!!

турбина не помогла двиг 602
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 September 2011 - 09:58
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 September 2011 - 10:36
Вообще у трубированных моторов впрыскивается больше топлива, без турбины получается не хватает воздуха и коптит. Так что турбина не просто так на мощность влияет. Отсюда и советы вернуть её.
Смотри топливо, фильтр воздушный, угол впрыска, форсунки. Что там ещё в 210 не знаю.
Сообщение отредактировал persona_non_grata: 11 September 2011 - 10:38
Велик colnago
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 September 2011 - 10:53
Турбина то новая, родная? Ещё компрессия в дизеле играет огромную роль. А если турбо дизель много время проработал без турбины, то скорее всего его его здоровью нанесен ощутимый вред!
w201 2.0d 1992 отдан в добрые руки
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 September 2011 - 11:09
А ты думал, тебе по интернету машину починят? Нет, на халяву ничего не бывает. Вези своего коня в сервис, хороший и не дешевый, плати деньги, тогда толк будет.в прошлой теме коптит дымит мерс 210 двиг 602 , все в ответ поставь турбину и все будет ок , также у других дизелистов советовался все в один голос турбина ,И вот установил турбину тоже самое коптит дымит правда тяга улучшилась а копоть осталась, Я так и думал что турбина здесь не причем турбина дает только прирост мошности и все , блин дизелисты!!!!!
ВАЗ 2101 1977
ВАЗ 21093 1996
MB 190D 2.0 1992
МВ W202 2.3 1996
MB W211 2.4 2004
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 September 2011 - 07:42
Турбину поставили - уже много сделали. Теперь отстраивайте топливную, с ЕГР разбирайтесь... что там у вас ещё было... )) А что за турба у вас сейчас внедрена?
было (2002-2005 г.г.):
W 124/230СЕ, АКПП, тёмно-серый, 1988 г.в. - ненавижу КЕ!
(2005-2013 г.г.):
W 124/250 DIESEL, 5МКПП, "серебро", 1991 г.в. - трактор, кайф! Продан в добрые руки.
сейчас (2012-... г.г.):
G 350 TurboDiesel, АКПП, "перламутр", 1994 г.в. - строю экспедиционник: лопата для начала. А также МТ 32", штамповки ЕТ 0, Хай-Джек, лебёдка DragonWinch 12000, рация Vector и большое желание уехать по грибы.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 September 2011 - 10:23
Турбину желательно родную поставить, а не от мицубиси бензиновой. Там 2 литра движок, а в мерсе 3. Всякое кроилово ведет к попадалову! Дальше надо проверить хватает ли наддува и правильность работы всех датчиков. ТНВД с электронным управлением однако.
MB 124 1991г.в. в OM612+722.6 в процессе................
TOYOTA Avensis T22 D4D - экономный грузовичек в хозяйстве
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 September 2011 - 19:54
турбина мицу давит 0,8 ps .фильтр нов ,EGR заглушен не думаю что это он ,зажигание выставленно ,ХОЧУ разобратся в этом дизеле или я его или он меня ,
у нас хорошие дизелисты только камазисты и трактаристы ,дельного совета никто дать не может , я сам моторист с 20 летним стажем, только бнзиновых, не радилась такая машина которую я не смог бы оживить ,и вот дизель достался попудрить мой мозг! с дизелем имел дело камаз ,урвл ,ДА! у турбированного движка ведь всетаки стоят высокопроизводительные форсунки может они переливают кто подскажет как отрегулировать форунки уменьшить подачу ,да читал статью как регулировать форсы ,но уменя они как бы цельные вроде только сверху откручиваются трубки и все может сверху выходят его потроха?
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 September 2011 - 19:54
турбина мицу давит 0,8 ps .фильтр нов ,EGR заглушен не думаю что это он ,зажигание выставленно ,ХОЧУ разобратся в этом дизеле или я его или он меня ,
у нас хорошие дизелисты только камазисты и трактаристы ,дельного совета никто дать не может , я сам моторист с 20 летним стажем, только бнзиновых, не радилась такая машина которую я не смог бы оживить ,и вот дизель достался попудрить мой мозг! с дизелем имел дело камаз ,урвл ,ДА! у турбированного движка ведь всетаки стоят высокопроизводительные форсунки может они переливают кто подскажет как отрегулировать форунки уменьшить подачу ,да читал статью как регулировать форсы ,но уменя они как бы цельные вроде только сверху откручиваются трубки и все может сверху выходят его потроха?
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 September 2011 - 19:55
турбина мицу давит 0,8 ps .фильтр нов ,EGR заглушен не думаю что это он ,зажигание выставленно ,ХОЧУ разобратся в этом дизеле или я его или он меня ,
у нас хорошие дизелисты только камазисты и трактаристы ,дельного совета никто дать не может , я сам моторист с 20 летним стажем, только бнзиновых, не радилась такая машина которую я не смог бы оживить ,и вот дизель достался попудрить мой мозг! с дизелем имел дело камаз ,урвл ,ДА! у турбированного движка ведь всетаки стоят высокопроизводительные форсунки может они переливают кто подскажет как отрегулировать форунки уменьшить подачу ,да читал статью как регулировать форсы ,но уменя они как бы цельные вроде только сверху откручиваются трубки и все может сверху выходят его потроха?
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 September 2011 - 23:03
0,8 если не ошибаюсь мало. Что-то слышал, что турбина на 3 литровом дизеле должна дуть 1.5...
откуда в 602 движке 3 литра
2,5 там потлок вроде
по давлению турбы надо букварь искать...но 0,8 тоже кажется мало...зачем ваще колхозить то полезли?
Сообщение отредактировал Podmarev: 12 September 2011 - 23:07
Mercedes Benz 190 1983г WDB20102210011515
Mercedes Benz s124 E300TD WDB1241911F339648
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 September 2011 - 23:19
Форсунки могут ссать - это факт, на стенде проверить можно. Походу они одинаковые на турбо и простой дизель, скока насос качнет стока и впрыскнут, главное чтобы давление открытия у всех было одинаковым и распыл хороший. Дозирует топливо ТНВД. Походу могут быть проблемы с электроникой, можно было бы подключить комп и прочитать ошибки и проанализировать показания датчиков. Может датчик какой глючит или мозг в аварийном режиме работает, а мож просто ошибки сбросить надо. У меня 605 2.5 мотор со снятой турбиной и ТНВД от обычного дизеля работает без проблем.
Были 602 движки 2.9 литра типа расточеный. На бусиках и лупатых ставили, только турбо вариант. 129 лошадок 10 клапанов протв 605 турбо 20 клапанов 150 коников.
Сообщение отредактировал smouk: 12 September 2011 - 23:23
MB 124 1991г.в. в OM612+722.6 в процессе................
TOYOTA Avensis T22 D4D - экономный грузовичек в хозяйстве
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 September 2011 - 23:20
У меня 605 2.5 мотор со снятой турбиной и ТНВД от обычного дизеля работает без проблем.
если ты про машину в подписи то на 605-606 двс не ставили турбы на w124 турбы были только 602-603
Mercedes Benz 190 1983г WDB20102210011515
Mercedes Benz s124 E300TD WDB1241911F339648
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 September 2011 - 23:25
У меня колхоз. Сам вместо 102 бензинки воткнул. Мотор с С-шки 99 года. ТНВД уже электронный был.
Сообщение отредактировал smouk: 12 September 2011 - 23:26
MB 124 1991г.в. в OM612+722.6 в процессе................
TOYOTA Avensis T22 D4D - экономный грузовичек в хозяйстве
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 September 2011 - 16:30
это на каких таких 210 был 602й мотор??
1990-95 200D W123.120 OM615
1995-2009 200 W123.020 M115.938
2006-2007 200D W124.120 OM601.912
2007-2009 E220D W210.004 OM604.912
2010-2013 S350 Turbodiesel W140.134 OM603.971
2009-2016 E200 W210.035 M111.942
2016-... ML320CDI W164 OM642, 2019-... GLK300 X204 M276
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 September 2011 - 07:31
это на каких таких 210 был 602й мотор??
2,9 слыхал?
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 September 2011 - 08:08
а теперь, внимание, правильный ответ:
коптит с турбиной потому как в глушаке старая копоть осталась. Через пару тысяч копоть выйдет и будет вам счастье. Ну или почти...
w140 603.971/722/96
w463 606.962 с мех. тнвд + GT2359V +711.113 - метель! (было 603.931+722.399)
ex.: w124 603/722/92 -- w124 602/717/89 -- w124 602/722/89 -- w201 102/716/90 -- w201 602/717/85
vw polo 6r -2011 1.4dsg - продан. не мерседес ни фига.
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 September 2011 - 09:43
2,9 слыхал?
да да на дристайлах как раз был такой
правда эстетический вид его ни как 210 не к лицу
Mercedes Benz 190 1983г WDB20102210011515
Mercedes Benz s124 E300TD WDB1241911F339648
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных