Всем привет!завел авто,покатался немного,в след.раз уже не крутит...померял напругу на аккуме-12,8 вольт,на заведенной чуть меньше...снял клемму с генератора,померял напряжение-0,4 вольта...мне кажется мало))генератору кирдык?или можно что-то натворить?
нет зарядки аккумулятора
#1 ОФФЛАЙН
Отправлено 11 September 2011 - 14:11
W201 2,3 л 102.982 лямбда АКПП 722.408
#2 ОФФЛАЙН
Отправлено 11 September 2011 - 16:48
на заведенном должно быть 13.5-14 вольт
гену в ремонт
З/п 123/126/124/201/210/140/220
89OЗ7O8Ч2ОО
#3 ОФФЛАЙН
Отправлено 11 September 2011 - 19:01
насколько я понял машинка у тебя долго стояла? таки сними таблетку с гены и проверь щётки и ОБЯЗАТЕЛЬНО зачисть контакт "самовозбуждения" и на таблетке и усик в самом гене, мог окислами покрыться и зарядку "не пущщщать"Всем привет!завел авто,покатался немного,в след.раз уже не крутит...померял напругу на аккуме-12,8 вольт,на заведенной чуть меньше...снял клемму с генератора,померял напряжение-0,4 вольта...мне кажется мало))генератору кирдык?или можно что-то натворить?
П/С в разделе фототчёты есть хороший отчёд как щётки менять .
201 кузовок, 102962, 722.408. Один на двоих- Сима катается-Саша, потом, решает вопросы.
+езчо БМВ, е-34 IA. потрепатса +7916 сто58 3четыре7пять.
*цените мерседесы которые заставляют вас улыбаться даже в самые плохие времена*
#4 ОФФЛАЙН
Отправлено 11 September 2011 - 20:30
Щетки смотрел-они в порядке,контакт на самой таблетке тоже блестит,усик не смог посмотреть...как проверить генератор?Там на таблетке типа диода(круглый такой)-он тоже наверно за что то отвечает?и конденсатор есть чуть выше...Кстати,этот усик-контакт можно прозвонить как-то?Это не масса случайно?насколько я понял машинка у тебя долго стояла? таки сними таблетку с гены и проверь щётки и ОБЯЗАТЕЛЬНО зачисть контакт "самовозбуждения" и на таблетке и усик в самом гене, мог окислами покрыться и зарядку "не пущщщать"
П/С в разделе фототчёты есть хороший отчёд как щётки менять .
W201 2,3 л 102.982 лямбда АКПП 722.408
#5 ОФФЛАЙН
Отправлено 11 September 2011 - 21:03
Замени для начала регулятор напряжения,зачисть массу регулятора напряжения на задней крышке генератора,а там дальше видно будет.
w201.024.1986 г,двигатель 102962(TSZ,KE).4 мкпп(716.216).VIN WDB2010241A316139.
#6 ОФФЛАЙН
Отправлено 11 September 2011 - 21:40
А лампочка контроля зарядки рабочая? когда включаешь зажигание горит? Начальное возбуждение идет через нее! Если она не рабочая гена не запустится!
W201, 93г. M102.910 (1.8л), МКПП 4, конд, ABS. ГУР.
Было: KE-Jetronic, EZL, RUF.
Сейчас: Январь 5.1, ДМРВ, ДЗ Мb, Возд.Фильтр Мb, ДПДЗ ВАЗ, ДФ, ДД, ДК
Разбит и продан....
#7 ОФФЛАЙН
Отправлено 11 September 2011 - 21:48
сразу нет, а газанешь и запустится....Если она не рабочая гена не запустится!
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#8 ОФФЛАЙН
Отправлено 12 September 2011 - 10:40
а таблетку как проверить?у нее вроде три ножки...можно протестить?
W201 2,3 л 102.982 лямбда АКПП 722.408
#9 ОФФЛАЙН
Отправлено 12 September 2011 - 11:49
а таблетку как проверить?у нее вроде три ножки...можно протестить?
Можно.Нужна лампочка 12Вольт,21 Ватт и блок питания с плавной регулировкой напруги(к примеру от 5 до 15вольт).Цепляешь лампочку на щётки.От блока питания подаёшь минус на корпус таблетки,плюс на контакт таблетки,который должен вести на гибкую пластину гены.Включаешь блок питания от 5 до 14(примерно)Вольт лампочка должна гореть.После 14 вольт должна погаснуть(таблетка регулирует напругу на аккум).Как-то так.Удачи!
W201024 M102.982(2,3L) 190E, KE-Jet-EZL, 4-РКПП, 1986г.-продан форумчанину
Мерседес-машина не для тех,кто торопится,а для тех,кто уже везде успел!
[color="#4B0082"]Volvo S90,1998г.,3л.(180л.с)-другой класс
#10 ОФФЛАЙН
Отправлено 12 September 2011 - 12:11
спасибо!то есть,если таблетка пропускает до 14 вольт,то она исправна?я могу подключить аккумулятор вместо блока питания?если на аккуме 12 вольт,а лампа гореть не будет-значит точно неисправна таблетка...я правильно мыслю?Можно.Нужна лампочка 12Вольт,21 Ватт и блок питания с плавной регулировкой напруги(к примеру от 5 до 15вольт).Цепляешь лампочку на щётки.От блока питания подаёшь минус на корпус таблетки,плюс на контакт таблетки,который должен вести на гибкую пластину гены.Включаешь блок питания от 5 до 14(примерно)Вольт лампочка должна гореть.После 14 вольт должна погаснуть(таблетка регулирует напругу на аккум).Как-то так.Удачи!
W201 2,3 л 102.982 лямбда АКПП 722.408
#11 ОФФЛАЙН
Отправлено 12 September 2011 - 12:45
а,ошибаюсь-ток ведь переменный нужен...)
W201 2,3 л 102.982 лямбда АКПП 722.408
#12 ОФФЛАЙН
Отправлено 12 September 2011 - 13:23
а,ошибаюсь-ток ведь переменный нужен...)
Не,переменный не нада!!!Внутри гены есть дополнительные диоды на выпрямление для таблетки!Можно и аккумулятор взять,тока порог на 14 Вольтах не отловишь.Да,если лампочка гореть не будет от 5 до 14Вольт-таблетка неисправна!
W201024 M102.982(2,3L) 190E, KE-Jet-EZL, 4-РКПП, 1986г.-продан форумчанину
Мерседес-машина не для тех,кто торопится,а для тех,кто уже везде успел!
[color="#4B0082"]Volvo S90,1998г.,3л.(180л.с)-другой класс
#13 ОФФЛАЙН
Отправлено 12 September 2011 - 14:43
подскажите номер таблетки,в экзисте так просто не найти)
W201 2,3 л 102.982 лямбда АКПП 722.408
#14 ОФФЛАЙН
Отправлено 12 September 2011 - 14:54
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#15 ОФФЛАЙН
Отправлено 12 September 2011 - 14:59
У меня ВАЗовская таблетка, по крепежу подходит, только болты надо длиннее и втулки под них поставить 13мм длинной и чуть вывод на таблетке подогнуть, что бы был контакт в гене.
W201, 93г. M102.910 (1.8л), МКПП 4, конд, ABS. ГУР.
Было: KE-Jetronic, EZL, RUF.
Сейчас: Январь 5.1, ДМРВ, ДЗ Мb, Возд.Фильтр Мb, ДПДЗ ВАЗ, ДФ, ДД, ДК
Разбит и продан....
#16 ОФФЛАЙН
Отправлено 12 September 2011 - 16:09
Спасибо огромное!Думаю,просто перепаяю таблетку с Таза,а сам механизм оставлю как есть...если эти три ножки расположены так же,конечно..
Сообщение отредактировал Витаир: 12 September 2011 - 20:01
W201 2,3 л 102.982 лямбда АКПП 722.408
#17 ОФФЛАЙН
Отправлено 13 September 2011 - 18:45
поменял таблетку сегодня,ничего не произошло...думаю снять гену и разобрать до последнего болтика...Неужели сгорел?
W201 2,3 л 102.982 лямбда АКПП 722.408
#18 ОФФЛАЙН
Отправлено 13 September 2011 - 20:24
Это да, если сможешь сам разобраться, и знаешь, как устроен и работает генератор. Если нет, топоменял таблетку сегодня,ничего не произошло...думаю снять гену и разобрать до последнего болтика...
Удачи !гену в ремонт
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#19 ОФФЛАЙН
Отправлено 13 September 2011 - 22:22
на форуме митсубиси диаманте клуб есть под каждым сообщением кнопка "спасибо",нажимаешь ее,и в профиле того,кого благодаришь за помощь это отражается...а здесь нету...а я бы нажал)
W201 2,3 л 102.982 лямбда АКПП 722.408
#20 ОФФЛАЙН
Отправлено 14 September 2011 - 11:04
была такаяже фигня, заменил все , но бестолку. поставил рабочий генератор, все заработало. потом разобрал свой и увидел что обмотка просто сгнила на 30 % как он вообще работал непонятнона форуме митсубиси диаманте клуб есть под каждым сообщением кнопка "спасибо",нажимаешь ее,и в профиле того,кого благодаришь за помощь это отражается...а здесь нету...а я бы нажал)
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных