Перейти к содержимому


Фотография

Ликвидация катализаторов на М110 Usa


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 43

#1 ОФФЛАЙН   Mariachi

Mariachi

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1344
  • Город:Los Angeles, CA
  • Автомобиль:
    1997 C140 S500
Гараж Мой гараж

Отправлено 12 September 2011 - 00:28

Итак, машина из подписи, мотор 110й K-jet - оснащен катами, компрессором продувки катов, О2 сенсором и всей сопутствующей лабудой.

 

Вся эта радость нагло забирает ровно 45 л.с., по сути приравнивая 110й c K-jet к его карбюраторной версии.

 

Т.к. машине исполнилось 30 лет - проходить проверку выхлопа больше не придется (ура). Кастрация неизбежна.

 

По сравнению с евро-версией, под капотом этой машины творится нечто неописуемое, в чем необходимо разобраться и грамотно убрать всё лишнее.

 

Пока то что видно сразу:

 

- Выпускной коллектор в одну трубу (планируется так и оставить, ибо найти евроколлектор нереал)
- Катализатор сразу после коллектора, с каким-то сенсором с проводком (О2??)
- большой блок управления в ногах пассажира (похож на блок круиза) с двумя реле.
- компрессор продувки катов прямо под гуром.
- туча вакуумных трубок и сенсоров на башке справа по ходу.

 

На фото возможно присутствие элементов стоявшего ранее климата, а также круиза (также необходимо убрать)

 

Собираю советы по грамотному порядку кастрации, чтобы не наделать глупостей.
Цель - максимально упростить подкапотное, оставив там только мотор с гур и акпп.

 

Чуть позже подгружу детальные фото подкапотного. Пока только такое, внимание только на кучу трубок на башке (пардон за траффик, чтобы лучше видно было) - что из этого необходимо оставить (лучше с цветом) ??

 

Изображение

 

Буду признателен за такие же детальные фото евро-мотора без катализаторов и кондея, чтобы сравнить.

 

Спасибо!


Сообщение отредактировал Mariachi: 12 September 2011 - 00:35

1997 Mercedes-Benz C140 S500 US-spec
2001 Chevrolet Suburban 1500 LS

#2 ОФФЛАЙН   kit123

kit123

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2217
  • Город:Москва, ЮВАО
  • Автомобиль:
    W123

Отправлено 12 September 2011 - 01:02

Если у тебя нет крышки предохранителей, то одень. Независимо от климата это место лучше держать герметично закрытым. Ну и релюхи на левой арке закрываются также крышкой.
k1_DCP_0756.jpg


W123 2.3E 102.985 K-jetronic МКПП-4 1983 чёрный. 2002-2015-2021>>>>2024
Купить Мерседес может каждый, а содержать избранные.
Если человек хороший, то совершенно неважно, какого цвета у него "Мерседес".

 

 

#3 ОФФЛАЙН   Mariachi

Mariachi

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1344
  • Город:Los Angeles, CA
  • Автомобиль:
    1997 C140 S500
Гараж Мой гараж

Отправлено 12 September 2011 - 01:10

крышка есть, для релюх тоже :D просто фоткал когда климат снимал.

 

из фото получается, что весь жгут этих вакуумных трубок на башке вообще не нужен?? :confused:


Сообщение отредактировал Mariachi: 12 September 2011 - 01:12

1997 Mercedes-Benz C140 S500 US-spec
2001 Chevrolet Suburban 1500 LS

#4 ОФФЛАЙН   Dr. Diesel

Dr. Diesel

    Эксперт и хранитель традиций

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2300
  • Город:Confederation Suisse
  • Автомобиль:
    Велосипед

Отправлено 12 September 2011 - 08:57

Вся эта радость нагло забирает ровно 45 л.с., по сути приравнивая 110й c K-jet к его карбюраторной версии.

Ко всему прочему, степень сжатия у этого мотора 8,0:1, а это прим. -10 кВт мощности.


Mercedes-Benz. Ihr guter Stern auf allen Straßen.


#5 ОФФЛАЙН   Mariachi

Mariachi

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1344
  • Город:Los Angeles, CA
  • Автомобиль:
    1997 C140 S500
Гараж Мой гараж

Отправлено 12 September 2011 - 09:11

это печально, не знал. :|
блин, вот не лень же было для Штатов делать настолько конструктивно-другой мотор! и главное - зачем? неужели только чтоб гринпис радовался??


1997 Mercedes-Benz C140 S500 US-spec
2001 Chevrolet Suburban 1500 LS

#6 ОФФЛАЙН   Dr. Diesel

Dr. Diesel

    Эксперт и хранитель традиций

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2300
  • Город:Confederation Suisse
  • Автомобиль:
    Велосипед

Отправлено 12 September 2011 - 09:53

неужели только чтоб гринпис радовался??

Нет, чтобы радовался US D.O.T.


Mercedes-Benz. Ihr guter Stern auf allen Straßen.


#7 ОФФЛАЙН   Корнелий Шнапс

Корнелий Шнапс

    Свободный художник

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3773
  • Город:ЮВАО г.Понаехавск.
  • Автомобиль:
    заз 965

Отправлено 12 September 2011 - 10:08

это печально, не знал. :|
блин, вот не лень же было для Штатов делать настолько конструктивно-другой мотор! и главное - зачем? неужели только чтоб гринпис радовался??

 

Ты же сам писал про 87 бензин. Европейский 110 на этой шняге все равно не поедет на все свои 185 л.с.
Для него нужен будет 98.
Так что не парься.
Вырезать кат и оставить одну трубу тоже особо не даст прироста мощи.
По идее для 185 л.с. надо поменять поршни, выпускные коллектора и выхлопную систему.

 

На американскую версию ставили и двухтрубную версию выхлопа с катом.
http://www.elcats.ru...96-72e12944ebc0


Сообщение отредактировал Корнелий Шнапс: 12 September 2011 - 10:13

Реставрaция, фанерование, ламинировние

+7 916 249-7О99


#8 ОФФЛАЙН   Mariachi

Mariachi

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1344
  • Город:Los Angeles, CA
  • Автомобиль:
    1997 C140 S500
Гараж Мой гараж

Отправлено 12 September 2011 - 10:11

да чтоб он сгорел, этот департмент оф транспортэйшн! :moderator:
не из-за качества ли местного бензина (низкое октановое число) сюда поставляли двигатели с низкой компрессией?

 

(корнелий, опередил :D )
двухтрубная версия видимо из 78-79 года - тогда они были чуть помощнее (+2 лошадки).
81 последний год их поставки сюды, потом продавали только дизеля.

 


т.е. получается, что максимальная мощность, которую можно выжать из этого low-compression-мотора путем удаления всех эмиссионных элементов - около 126 кВт, т.е. около 171 hp максимум..


Сообщение отредактировал Mariachi: 12 September 2011 - 10:20

1997 Mercedes-Benz C140 S500 US-spec
2001 Chevrolet Suburban 1500 LS

#9 ОФФЛАЙН   Dr. Diesel

Dr. Diesel

    Эксперт и хранитель традиций

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2300
  • Город:Confederation Suisse
  • Автомобиль:
    Велосипед

Отправлено 12 September 2011 - 10:16

да чтоб он сгорел, этот департмент оф транспортэйшн! :moderator:
не из-за качества ли местного бензина (низкое октановое число) сюда поставляли двигатели с низкой компрессией?

 

(корнелий, опередил :D )
т.е. получается, что максимальная мощность, которую можно выжать из этого low-compression-мотора путем удаления всех эмиссионных элементов - около 126 кВт, т.е. около 171 hp максимум?

 

что ж, все-таки +30 лошадей того стоят..

Да.

 

Двигатель с низкой степенью сжатия потому, что бензины с низким октановым числом, а бензины с низким октановым числом потому, что неэтилированные, а неэтилированные из-за экологических требований.
Видимо было так. :mrgreen:


Mercedes-Benz. Ihr guter Stern auf allen Straßen.


#10 ОФФЛАЙН   Корнелий Шнапс

Корнелий Шнапс

    Свободный художник

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3773
  • Город:ЮВАО г.Понаехавск.
  • Автомобиль:
    заз 965

Отправлено 12 September 2011 - 10:24

Ты не расстраивайся! Американские 117 5.6 тоже с пониженной степенью сжатия.


Реставрaция, фанерование, ламинировние

+7 916 249-7О99


#11 ОФФЛАЙН   Mariachi

Mariachi

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1344
  • Город:Los Angeles, CA
  • Автомобиль:
    1997 C140 S500
Гараж Мой гараж

Отправлено 12 September 2011 - 10:30

Вообще, интересно было бы проследить данные по мощности у всех бензиновых авто МБ того времени, которые ввозили сюда..

 

помню тест-драйвил здесь 126е 380SEC и 300SE - ни тот ни другой по динамике не ехали как их европейские братья, причем далеко! как будто там лошадей 130 было, не более!
помню, мне это показалось странным, но решил оба раза что что-то не то с настройками мотора и забил..

 

заливаю в 110й только 91й (премиум)..

 

теперь я начинаю врубаться, почему все эти их Хеми-вэвосемь семилитровые имеют по 250 коней всего-то :neutral:

 


получается, что в штатах турбодизель форева, всё-таки :smoke:
ых..


Сообщение отредактировал Mariachi: 12 September 2011 - 10:42

1997 Mercedes-Benz C140 S500 US-spec
2001 Chevrolet Suburban 1500 LS

#12 ОФФЛАЙН   Корнелий Шнапс

Корнелий Шнапс

    Свободный художник

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3773
  • Город:ЮВАО г.Понаехавск.
  • Автомобиль:
    заз 965

Отправлено 12 September 2011 - 10:45

91 для 110 европейского мало. На нормально выставленном зажигании будет детонация ужасная.
запозднить зажигание- не поедет, да и расход будет не децкий.


Реставрaция, фанерование, ламинировние

+7 916 249-7О99


#13 ОФФЛАЙН   Mariachi

Mariachi

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1344
  • Город:Los Angeles, CA
  • Автомобиль:
    1997 C140 S500
Гараж Мой гараж

Отправлено 12 September 2011 - 10:54

да, зажигание накручено в сторону позднего (3\4). расход действительно в городе сурово негуманен (15-17), но на трассе около 11ти.

 

так-так-так..
а вот 104й двиг на W210 также кушает 91й газолин.
притом валит замечательно, все европейские 217 л.с. вроде присутствуют (по ощущениям).
или на более современных моделях уже что-то кардинально изменилось?


Сообщение отредактировал Mariachi: 12 September 2011 - 10:57

1997 Mercedes-Benz C140 S500 US-spec
2001 Chevrolet Suburban 1500 LS

#14 ОФФЛАЙН   Корнелий Шнапс

Корнелий Шнапс

    Свободный художник

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3773
  • Город:ЮВАО г.Понаехавск.
  • Автомобиль:
    заз 965

Отправлено 12 September 2011 - 11:14

Управлением двигателем изменено. Электронный впрыск.
Автоматическая коррекция зажигания.
Это другое поколение моторов.


Реставрaция, фанерование, ламинировние

+7 916 249-7О99


#15 ОФФЛАЙН   Mariachi

Mariachi

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1344
  • Город:Los Angeles, CA
  • Автомобиль:
    1997 C140 S500
Гараж Мой гараж

Отправлено 12 September 2011 - 11:23

ясно, я что-то такое на HFM себе и подумал :D

 

сижу поднимаю данные по разным моделям..
вот где печаль-то главная:
W107 380SL/SLC
Euro: 218 PS (160 kW; 215 hp) @ 5500 / 299 N·m (221 lb·ft) @ 4000 9.0: 1
US: 155 hp (116 kW) @ 4750 / 196 lb·ft (266 N·m) @ 2750 8.3: 1
:wacko:


Сообщение отредактировал Mariachi: 12 September 2011 - 11:24

1997 Mercedes-Benz C140 S500 US-spec
2001 Chevrolet Suburban 1500 LS

#16 ОФФЛАЙН   SpikeTLT

SpikeTLT

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 920
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    w116-280e, w123-280e, w123-200

Отправлено 19 September 2011 - 18:25

ясно, я что-то такое на HFM себе и подумал :D

 

сижу поднимаю данные по разным моделям..
вот где печаль-то главная:
W107 380SL/SLC
Euro: 218 PS (160 kW; 215 hp) @ 5500 / 299 N·m (221 lb·ft) @ 4000 9.0: 1
US: 155 hp (116 kW) @ 4750 / 196 lb·ft (266 N·m) @ 2750 8.3: 1
:wacko:

 

фрезернуть башку :redface:

 

или в америкосовских традициях дунуть :biggrin: и будет 200+. неНуАчо?... :redface:


w123-230/ e32-750iaL


#17 ОФФЛАЙН   Leop

Leop

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1516
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль:
    w126 500SEL
Гараж Мой гараж

Отправлено 19 September 2011 - 20:20

91 для 110 европейского мало. На нормально выставленном зажигании будет детонация ужасная.
запозднить зажигание- не поедет, да и расход будет не децкий.

 

А вообще с какой целью позднится зажигание на 110-ых? только для получения нужных оборотов ХХ или ещё есть хитрости?


W116 (280S) Будем поднимать с колен. Ставить будем v8.
S123 M110.984 K-jetronic (ездит, ждёт работ по кузову)
W126 M116.965 KE-Jetronic (потихоньку приводим в порядок, ездим - получаем удовольствие...)


#18 ОФФЛАЙН   Корнелий Шнапс

Корнелий Шнапс

    Свободный художник

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3773
  • Город:ЮВАО г.Понаехавск.
  • Автомобиль:
    заз 965

Отправлено 19 September 2011 - 23:41

С целью использования низкооктанового бензина и сомнительной экономии ден.знаков.
Нужные обороты ХХ нормально регулируются на карбюраторе или винтом ХХ на инжекторе.


Реставрaция, фанерование, ламинировние

+7 916 249-7О99


#19 ОФФЛАЙН   Leop

Leop

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1516
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль:
    w126 500SEL
Гараж Мой гараж

Отправлено 20 September 2011 - 07:29

С целью использования низкооктанового бензина и сомнительной экономии ден.знаков.
Нужные обороты ХХ нормально регулируются на карбюраторе или винтом ХХ на инжекторе.

 

Я имел в виду вакуумный корректор опережения зажигания на трамблёре. который имеет два направления регулировки, как в сторону опережения, так и в обратную сторону..

 

По оборотам ХХ винт у меня закручен полностью, видимо КДВ не закрывается полностью.


W116 (280S) Будем поднимать с колен. Ставить будем v8.
S123 M110.984 K-jetronic (ездит, ждёт работ по кузову)
W126 M116.965 KE-Jetronic (потихоньку приводим в порядок, ездим - получаем удовольствие...)


#20 ОФФЛАЙН   Mariachi

Mariachi

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1344
  • Город:Los Angeles, CA
  • Автомобиль:
    1997 C140 S500
Гараж Мой гараж

Отправлено 20 September 2011 - 08:38

я. кстати, тоже с оборотами до сих пор не разобрался.

 

на холодном моторе - лучше всего когда белый винт закручен почти полностью (750-800, 650-700 в драйве). все в порядке и когда прогревается, можно ездить долго, ничего не троит и не проваливается, разгоняется хорошо.
но если заглушить и через минут 10+ попробовать завести горячий - не держит ХХ.(если заглушить горячий и сразу завести - все нормально).
в таких ситуациях приходится приоткрутить винт под капотом. но после первой прогазовки под нагрузкой, в движении (пара переключений коробки) - все ок, и хх поднимаются выше тысячи - винт закручиваем назад

 

п.с. до КДВ пока не долез - мешает нагромождение навесного (компрессор продувки+ гур), надо поднимать..


1997 Mercedes-Benz C140 S500 US-spec
2001 Chevrolet Suburban 1500 LS




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных