История такая - ехал по делам, и тут вдруг заглох. Крутил стартером раз 5, потом подумал кончилось топливо (хотя вроде-бы литров 5 еще должно было быть!). Заправился, все равно не заводится, мотор трусит, будто уже "схватит", но нет. Увидел что в топливном шлаге и фильтре почти один воздух. Залил туда шприцем топливо, крутил-крутил, все равно-не заводится. До этого мотор всегда заводился только если слегка придавить педаль газа, с "пол-оборота". Минут за 5 до того как заглохнуть ощущал сильный недостаток тяги, хотя раньше мотор тянул отлично. Еще бывало, что при разгоне на 2-3 передаче машину начинало дергать (раскачивать). Какие мои шаги для выяснения причины? Что это может быть?

Заглох Om616 (w123) и не заводится...
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 September 2011 - 18:22
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 September 2011 - 18:41
убрать воздух из системы с помощью ручного насосика
W126 WDB1260361A117148. АКПП,617колхоз 84г.ищет нового хозяина (НАШЕЛ)
W126sec WDB1260441A078690,ручка,снова 617 колхоз (замечен в параде уродов)(уже 603 на палке)
т. изменился 740-68-26
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 September 2011 - 18:45
История такая - ехал по делам, и тут вдруг заглох. Крутил стартером раз 5, потом подумал кончилось топливо (хотя вроде-бы литров 5 еще должно было быть!). Заправился, все равно не заводится, мотор трусит, будто уже "схватит", но нет. Увидел что в топливном шлаге и фильтре почти один воздух. Залил туда шприцем топливо, крутил-крутил, все равно-не заводится. До этого мотор всегда заводился только если слегка придавить педаль газа, с "пол-оборота". Минут за 5 до того как заглохнуть ощущал сильный недостаток тяги, хотя раньше мотор тянул отлично. Еще бывало, что при разгоне на 2-3 передаче машину начинало дергать (раскачивать). Какие мои шаги для выяснения причины? Что это может быть?
завоздушена топливной системе,т.к. ты говоришь что в шлангах воздух, скорее всего и в правду солярка была закончилась. Если аккум. сел, попробуй дернуть.
W123 3.0D 4МКПП
http://vkontakte.ru/id68366886
РБ-РФ
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 September 2011 - 21:44
100% топливный фильтр. Меняй на новый, прокачивай систему и заводи.Еще бывало, что при разгоне на 2-3 передаче машину начинало дергать (раскачивать). Какие мои шаги для выяснения причины? Что это может быть?
W123 Ex240D 1978г.,OM 602 АКПП, люк, эл.стеклоподъёмники, ц.з., подогрев сидений, эл.зеркала с подогревом, тахометр, кондей, гидра, ABS.
W220 S 320 CDI 2001г.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 September 2011 - 15:40
...проверить насос подкачки топлива.
было (2002-2005 г.г.):
W 124/230СЕ, АКПП, тёмно-серый, 1988 г.в. - ненавижу КЕ!
(2005-2013 г.г.):
W 124/250 DIESEL, 5МКПП, "серебро", 1991 г.в. - трактор, кайф! Продан в добрые руки.
сейчас (2012-... г.г.):
G 350 TurboDiesel, АКПП, "перламутр", 1994 г.в. - строю экспедиционник: лопата для начала. А также МТ 32", штамповки ЕТ 0, Хай-Джек, лебёдка DragonWinch 12000, рация Vector и большое желание уехать по грибы.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 September 2011 - 21:20
Когда уменьшается тяга - это 100% проблема в забитом топливном фильтре. А не заводится, т.к. воздух в топливной системе. Прокачай всю систему ручным насосиком подкачки, тпусти гайки трубок ТНВД идущие на форсунки и пару раз(пока из трубок соляра не пойдет) стартером прокрути, если сел акум - дерни с галстука и все должно завестись без проблем. Кстати если часто так будет топливо заканчиваться - в один прекрасный момент может заклинить распылитель(и) на форсуке(ах) и тогда попадеш на их замену.
w123 240d(ОМ616.912), 4МКПП, 1979г. Продан.
Opel Vectra A 2.0 CD. Продан.
Vito 638. 112cdi
VW Passat 1.9 TDI
"Не был в Керчи, так молчи".
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных