Перейти к содержимому


Фотография

через обратку радиатора выплёвывает воду хэлп!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 20

#1 ОФФЛАЙН   veter38

veter38

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 285
  • Город:ЮФО Ялта
  • Автомобиль:
    w210 . W168

Отправлено 12 September 2011 - 21:56

вчера купил мерина 230 карбюратор, с рынка порядка 120 км, проехал без потерь, поставил на ночь машину, утром завёл без проблем, проехал километров 10, после остановки из шланга на горловине радиатора, выплюнуло воду, машину оставил на весь день в стойле, вечером, завёл проехал примерно 25 км, после осановки из той же трубки выплюнуло примерно 1, 5 литра воды, предыдущий хозяин в радиатор вбухал обычную воду, месяца два машина практически не ездила, вчера после выезда с авторынка поменян термостат, в чём причина , как исправить положение?


w123 1979 год . ОМ115.954. 2.3.Продан.
w124 1986 год.ОМ601. 2.0. Продан.
w124 1987 год.ОМ102.922. 2.0.Продан
VW GOLF 4 V16 1.4 AXP 2002 год.Продан
W210 1999 2.0 АКПП


#2 ОФФЛАЙН   karlson

karlson

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2908
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    w123/200 м102.920, 4МКПП82г.

Отправлено 12 September 2011 - 22:26

как исправить положение?

Выгнать воздушную пробку, правильно залив ОЖ (если, конечно - прокладку уже не пробило от перегрева... или голову не повело).


Никогда не спорь с дебилом, иначе опустишься до его уровня - где он задавит тебя своим опытом. ©, очень вольный перевод.


#3 ОФФЛАЙН   antspb

antspb

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 23
  • Автомобиль:
    C123

Отправлено 12 September 2011 - 22:45

или пробка давление не держит, или прокладка пробита. Открой пробку на холодном, заведи мотор, смотри в дырку - булькает или нет, если будет булькать пока температура меньше 90 - прокладка того, если не булькает до 90 - скорее всего пробка просто не держит, замена пробки решит вопрос. На пробке написано давление которая она держит. на 123 1.2 атмосферы, на 124 и дальше 1.4, если маразм правильно помнит. Соответственно если на 124 стоит пробка от 123, то может и так выливать воду.

 

Да, будешь заливать воду попадешь на помпу.



#4 ОФФЛАЙН   veter38

veter38

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 285
  • Город:ЮФО Ялта
  • Автомобиль:
    w210 . W168

Отправлено 12 September 2011 - 22:57

Выгнать воздушную пробку, правильно залив ОЖ (если, конечно - прокладку уже не пробило от перегрева... или голову не повело).

головку не повело , я не грел его больше 90 градусов, а вот на счёт прокладки не знаю, завтра буду проверать, благодарю за ответ, по результатам отпишусь.


w123 1979 год . ОМ115.954. 2.3.Продан.
w124 1986 год.ОМ601. 2.0. Продан.
w124 1987 год.ОМ102.922. 2.0.Продан
VW GOLF 4 V16 1.4 AXP 2002 год.Продан
W210 1999 2.0 АКПП


#5 ОФФЛАЙН   veter38

veter38

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 285
  • Город:ЮФО Ялта
  • Автомобиль:
    w210 . W168

Отправлено 12 September 2011 - 23:05

или пробка давление не держит, или прокладка пробита. Открой пробку на холодном, заведи мотор, смотри в дырку - булькает или нет, если будет булькать пока температура меньше 90 - прокладка того, если не булькает до 90 - скорее всего пробка просто не держит, замена пробки решит вопрос. На пробке написано давление которая она держит. на 123 1.2 атмосферы, на 124 и дальше 1.4, если маразм правильно помнит. Соответственно если на 124 стоит пробка от 123, то может и так выливать воду.

 

Да, будешь заливать воду попадешь на помпу.

Благодарю за участие, я очень удивлён отсутвием расширительного бачка, наверное стоит его установить? Воду залил не я , предыдущий хозяин пожалел тосол после ремонта движка, я только начинаю изучать мерина, до этого были машины ниже уровнем, завтра буду бороться с этом проблемой, наверное будет ещё куча вопросов....., может стоить промыть охлаждайку? Читал народ уксусом промываает или фантой лимон.


w123 1979 год . ОМ115.954. 2.3.Продан.
w124 1986 год.ОМ601. 2.0. Продан.
w124 1987 год.ОМ102.922. 2.0.Продан
VW GOLF 4 V16 1.4 AXP 2002 год.Продан
W210 1999 2.0 АКПП


#6 ОФФЛАЙН   antspb

antspb

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 23
  • Автомобиль:
    C123

Отправлено 12 September 2011 - 23:12

не надо ничего ничем промывать... сначала надо решить проблему. как я описал. Когда перестанит уходить антифриз, то слить всю воду и налить нормальную жижу. Потом следить за ее уровнем.

 

Пока под трубку поставь пластиковую бутылку - она отлично там встает и следи выплевывает воду или нет. Пока не перестанет выплевывать нет никакого смысла что-то менять.

 

Расширительный бачок не нужен, расслабься.

 

И перестань грить что что-то сделал не ты :) авто твой - ты за него отвечаешь, в том числе за всю его историю и всех 10 предыдущих хозяев :)

 

Да, если пластины радиатора покрыты водой, о возможно рано паниковать... как показывает практика уровень антифриза может быть ниже метки на горловине. Авто сам выплевывает лишнее, но минимум полсантимера над пластинами при холодном моторе должно быть.


Сообщение отредактировал antspb: 12 September 2011 - 23:16


#7 ОФФЛАЙН   Podmarev

Podmarev

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2438
  • Город:Нижний Новгород
  • Автомобиль:
    w201

Отправлено 12 September 2011 - 23:12

Благодарю за участие, я очень удивлён отсутвием расширительного бачка, наверное стоит его установить? Воду залил не я , предыдущий хозяин пожалел тосол после ремонта движка, я только начинаю изучать мерина, до этого были машины ниже уровнем, завтра буду бороться с этом проблемой, наверное будет ещё куча вопросов....., может стоить промыть охлаждайку? Читал народ уксусом промываает или фантой лимон.

 

ипать.... там видно смачно поколхозили...

 

выложи фото подкапотного


Mercedes Benz 190 1983г WDB20102210011515
Mercedes Benz s124 E300TD WDB1241911F339648


#8 ОФФЛАЙН   Podmarev

Podmarev

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2438
  • Город:Нижний Новгород
  • Автомобиль:
    w201

Отправлено 12 September 2011 - 23:13

Расширительный бачок не нужен, расслабься.

 

а крышку то вы простите куда закручиваете :redface:


Mercedes Benz 190 1983г WDB20102210011515
Mercedes Benz s124 E300TD WDB1241911F339648


#9 ОФФЛАЙН   antspb

antspb

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 23
  • Автомобиль:
    C123

Отправлено 12 September 2011 - 23:20

а крышку то вы простите куда закручиваете :redface:

крышка может быть просто на радиаторе. Трубка перелива идет из горловины радиатора. На фото ниже ее штуцер виден.

 

Вот пример от 126го :)

 

Изображение

 

Видишь горловину?

 

Кстати - этот радиатор перегревал авто при скоростях выше 160. При этом не тек, давление держал. Заменен за полчаса на стоянке во дворе.


Сообщение отредактировал antspb: 12 September 2011 - 23:22


#10 ОФФЛАЙН   Podmarev

Podmarev

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2438
  • Город:Нижний Новгород
  • Автомобиль:
    w201

Отправлено 12 September 2011 - 23:22

я чет подумал у ТС 124...


Сообщение отредактировал Podmarev: 12 September 2011 - 23:22

Mercedes Benz 190 1983г WDB20102210011515
Mercedes Benz s124 E300TD WDB1241911F339648


#11 ОФФЛАЙН   antspb

antspb

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 23
  • Автомобиль:
    C123

Отправлено 12 September 2011 - 23:26

я чет подумал у ТС 124...

на 124 ставили карбюраторы? я просто не в курсе. на 123 230це у мя был уже к-джетроник 102.989. При этом расширительного бачка тоже не было.


Сообщение отредактировал antspb: 12 September 2011 - 23:26


#12 ОФФЛАЙН   Podmarev

Podmarev

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2438
  • Город:Нижний Новгород
  • Автомобиль:
    w201

Отправлено 12 September 2011 - 23:28

на 124 ставили карбюраторы? я просто не в курсе. на 123 230це у мя был уже к-джетроник 102.989. При этом расширительного бачка тоже не было.

 

да 124 тоже были карбы :) но редко канешн, на 190теры вот довольно часто, хотя с 82 г можно было и жетроник уже покупать


Mercedes Benz 190 1983г WDB20102210011515
Mercedes Benz s124 E300TD WDB1241911F339648


#13 ОФФЛАЙН   karlson

karlson

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2908
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    w123/200 м102.920, 4МКПП82г.

Отправлено 12 September 2011 - 23:30

после выезда с авторынка поменян термостат

!!!

 

Выгнать воздушную пробку, правильно залив ОЖ

:bangheat:

 

Причём тут - вода или антифриз? Какая, нах - разница (сейчас)?

 

Раз нет бачка (что, в данном случае, хорошо) - сливай всё к е$еням, задирай морду машины, включай печку на полный прогрев (подразумевается, что всё там у тебя работает :mrgreen: ), заливай воду, заводи мотор, прогазовывай, доливай воду, закрывай крышку и катись проверять результат. Если всё нормально - сливай воду и тем же макаром заливай антифриз. Если нет - надо разбираться.

 

Кстати, есть разница в температуре: на ходу - и при работе мотора стоящей машины?
Если пытается закипеть - то когда?


Никогда не спорь с дебилом, иначе опустишься до его уровня - где он задавит тебя своим опытом. ©, очень вольный перевод.


#14 ОФФЛАЙН   smouk

smouk

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1959
  • Город:Беларусь Барановичи
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 12 September 2011 - 23:52

Помницца знатный секас имел с недержащей давление пробкой расширительного бачка. Как заглушил - так и выплюнуло всю воду из расширительного. После излечения оной проблема почти ушла, но довольно сильно надувались патрубки. Все встало на свои места после смены воды на антифриз. Вода была залита на время проверки и совпало с умиранием пробки расширительного бачка. Был поменян невинный термостат и почти приговорена помпа, но разум восторжествовал.


MB 124 1991г.в. в OM612+722.6 в процессе................

TOYOTA Avensis T22 D4D - экономный грузовичек в хозяйстве

 


#15 ОФФЛАЙН   karlson

karlson

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2908
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    w123/200 м102.920, 4МКПП82г.

Отправлено 13 September 2011 - 00:23

smouk, очень своевременное замечание. :smoke:


Никогда не спорь с дебилом, иначе опустишься до его уровня - где он задавит тебя своим опытом. ©, очень вольный перевод.


#16 ОФФЛАЙН   veter38

veter38

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 285
  • Город:ЮФО Ялта
  • Автомобиль:
    w210 . W168

Отправлено 13 September 2011 - 21:09

не надо ничего ничем промывать... сначала надо решить проблему. как я описал. Когда перестанит уходить антифриз, то слить всю воду и налить нормальную жижу. Потом следить за ее уровнем.

 

Пока под трубку поставь пластиковую бутылку - она отлично там встает и следи выплевывает воду или нет. Пока не перестанет выплевывать нет никакого смысла что-то менять.

 

Расширительный бачок не нужен, расслабься.

 

И перестань грить что что-то сделал не ты :) авто твой - ты за него отвечаешь, в том числе за всю его историю и всех 10 предыдущих хозяев :)

 

Да, если пластины радиатора покрыты водой, о возможно рано паниковать... как показывает практика уровень антифриза может быть ниже метки на горловине. Авто сам выплевывает лишнее, но минимум полсантимера над пластинами при холодном моторе должно быть.

Как и обещал отписываюсь по результатам, утром открыл горловину радиатора, завёл машину, грел примерно до 90 градусов, булек не было, уже счастье, прокладка целая! Но я же так всё не оставлю, купил хрень для промывки охлаждайки. антифриз и дистилятор, слил воду, промыл проточкой, залил эту дрянь, движёк помолотил минут двадцать, слил, промыл несколько раз проточкой, залил разбавленный антифриз, вот тут и выявилась причина, пробка на радиаторе от волги, т.е. она длиннее чем мерсовска и клапан получается всегда открытый, давления в системе нет вот и давит через горловину, блин. но после всех этих дел появился свист,при пуске движка, неужели помпа?


w123 1979 год . ОМ115.954. 2.3.Продан.
w124 1986 год.ОМ601. 2.0. Продан.
w124 1987 год.ОМ102.922. 2.0.Продан
VW GOLF 4 V16 1.4 AXP 2002 год.Продан
W210 1999 2.0 АКПП


#17 ОФФЛАЙН   veter38

veter38

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 285
  • Город:ЮФО Ялта
  • Автомобиль:
    w210 . W168

Отправлено 13 September 2011 - 21:12

Помницца знатный секас имел с недержащей давление пробкой расширительного бачка. Как заглушил - так и выплюнуло всю воду из расширительного. После излечения оной проблема почти ушла, но довольно сильно надувались патрубки. Все встало на свои места после смены воды на антифриз. Вода была залита на время проверки и совпало с умиранием пробки расширительного бачка. Был поменян невинный термостат и почти приговорена помпа, но разум восторжествовал.

Сегодня выявил эту же причину. пробка стоит от волги, она длиннее и клапан практически всегда открыт, давления точка НЕТ, завтра буду решать эту беду.


w123 1979 год . ОМ115.954. 2.3.Продан.
w124 1986 год.ОМ601. 2.0. Продан.
w124 1987 год.ОМ102.922. 2.0.Продан
VW GOLF 4 V16 1.4 AXP 2002 год.Продан
W210 1999 2.0 АКПП


#18 ОФФЛАЙН   veter38

veter38

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 285
  • Город:ЮФО Ялта
  • Автомобиль:
    w210 . W168

Отправлено 13 September 2011 - 21:15

!!!

 

:bangheat:

 

Причём тут - вода или антифриз? Какая, нах - разница (сейчас)?

 

Раз нет бачка (что, в данном случае, хорошо) - сливай всё к е$еням, задирай морду машины, включай печку на полный прогрев (подразумевается, что всё там у тебя работает :mrgreen: ), заливай воду, заводи мотор, прогазовывай, доливай воду, закрывай крышку и катись проверять результат. Если всё нормально - сливай воду и тем же макаром заливай антифриз. Если нет - надо разбираться.

 

Кстати, есть разница в температуре: на ходу - и при работе мотора стоящей машины?
Если пытается закипеть - то когда?

разницы нет, температура одинакова, сегодня ездил практически целый день, температура выше 95 не подымалась, причина всего гемороя в пробке на радиаторе она от волги, нет давления в ситсеме, вот и плюёт куда попало воду.


w123 1979 год . ОМ115.954. 2.3.Продан.
w124 1986 год.ОМ601. 2.0. Продан.
w124 1987 год.ОМ102.922. 2.0.Продан
VW GOLF 4 V16 1.4 AXP 2002 год.Продан
W210 1999 2.0 АКПП


#19 ОФФЛАЙН   antspb

antspb

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 23
  • Автомобиль:
    C123

Отправлено 13 September 2011 - 21:46

гы-гы-гы... пробка от волги :lol:

 

В 1998м году я вылил в радиатор литров 10 воды из-за пробки от волги. по пути из питера в казань :)

 

сходи купи пробку от 123го и будет тебе щасте.


Сообщение отредактировал antspb: 13 September 2011 - 21:46


#20 ОФФЛАЙН   antspb

antspb

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 23
  • Автомобиль:
    C123

Отправлено 13 September 2011 - 21:50

Но я же так всё не оставлю, купил хрень для промывки охлаждайки

а вот это зря.

 

помпа кончается так - начинает пропадать антифриз. Нигде нет протечек, а антифриз уходит, типа стакан в неделю для начала. Ловить так - вечером, когда холодно приезжаешь на авто, открываешь капот и фонариком светишь на помпу - если видишь тонкую струйку пара - это оно, помпе кирдык. Антифриз по капле уходит из дренажного отверстия на помпе - сальники не держат.

 

Чтобы свистело - это надо помпу настолько раздолбать, чего не бывает...






Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных