Перейти к содержимому


Фотография

Почему дёргается машина?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 10

#1 ОФФЛАЙН   lavrik

lavrik

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 32
  • Город:Украина, г.Полтава

Отправлено 17 October 2006 - 18:33

Иногда при переклячании передач (только с 2 - на 3) машина начинает подёргиватся и даже когда педаль сцепления полностью отпущена машина ещё дергается с увеличением интервала, всё прекращается при переходе на 4 передачу. Мотор кручу не сильно! как положено. Проверял всё! и подвеску и кардан, думал что засорилась топлевная - нет, даже мыл бак, а результата нет! Что это может быть?

 

Настоятельно рекомендую вопросы задавать в профильных разделах. Этот вопрос для Ремонта и Обслуживания. В будущем, если это станет традицией - просто буду удалять темы.

 

Arab


MB W 124 E250D 4AКПП 1995


#2 ОФФЛАЙН   men83

men83

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 23
  • Город:г.Москва

Отправлено 17 October 2006 - 20:56

Дружище..ты по моему геморой себе купил, а не машину... :lau: (без обид)...

 

От тебя большинство вопросов 8) Не парься продай ее и купи нормальную :wink:



#3 ОФФЛАЙН   lavrik

lavrik

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 32
  • Город:Украина, г.Полтава

Отправлено 18 October 2006 - 09:18

Что геморой так это точно!


MB W 124 E250D 4AКПП 1995


#4 ОФФЛАЙН   MrGenrih

MrGenrih

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 513
  • Город:Рига
  • Автомобиль:
    W220 320CDI. 2002

Отправлено 19 October 2006 - 00:05

Дружище..ты по моему геморой себе купил, а не машину...

Будем лечить, не волнуйся......


W220/320CDI АККП 2002

W124/300D AKПП 1991


#5 ОФФЛАЙН   TUBORG

TUBORG

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 511
  • Город:Москва

Отправлено 19 October 2006 - 00:21

Геморой не купишь, его надо заработать! :lau: Вот дружище и заработал себе на этот геморой! :lau:



#6 ОФФЛАЙН   lavrik

lavrik

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 32
  • Город:Украина, г.Полтава

Отправлено 19 October 2006 - 09:03

МВ это моя первая машина которую я сам покупал, при покупке не думал что такие машины могут иметь такие серьёзные проблемы, например кузов я в принцыпе и не смотрел, позже оказалось что поддомкратники готовы, в передних дверях где дренажные отверстия нет живого места! У Вас явно в гараже стоял не один МВ а у меня это первый после ВАЗ 2109, так что опыта по експлуатации МВ у меня мало, да и какой может быть опыт в 21 год. А такие как Arab вместо того чтобы подсказать только грозится удалить тему :lau:


MB W 124 E250D 4AКПП 1995


#7 ОФФЛАЙН   555

555

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 78
  • Город:С-Петербург

Отправлено 19 October 2006 - 11:05

А опоры двигателя, коробки и резинки заднего моста смотрели?


W210 Е320 АКПП 1996г Avatgarde


#8 ОФФЛАЙН   lavrik

lavrik

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 32
  • Город:Украина, г.Полтава

Отправлено 19 October 2006 - 12:41

Вот резинки заднего моста я думаю стоит посмотреть.


MB W 124 E250D 4AКПП 1995


#9 ОФФЛАЙН   alexb8

alexb8

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 118
  • Город:Нижний Новгород

Отправлено 19 October 2006 - 16:49

Такая же беда, сначала вроде внимания как то не обращал , грешу на подушки двигателя ( с виду просевшие :roll: ) Хочу спросить , кто менял на 115, сколько их штук и какие лучше взять на замену ?


ex.. w123 , 230, 115 дв. бесконтактное заж. от 102 дв, карб. stromberg 175CDTU, 4ст. МКП, 1978г.
Chevrolet Lacetti, sedan 1.4 мкп


#10 ОФФЛАЙН   kulibin

kulibin

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 58
  • Город:Мегион

Отправлено 19 October 2006 - 19:20

Там их всего две - слева, справа по одной.

 

 

 


126. 300D 617 1985
126. 300D 603 1986
126. 560 sel 1989
126 300D 617 1988
126 300D sel 617 1991
и т.д.


W126 300D (603) 1986
W126 300DSEL (617) 1988
W126 500 SEL (117) 1990 (good)
W126 300D (617) 1985


#11 ОФФЛАЙН   Julius

Julius

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 214
  • Город:Краснодарский край г.Армавир

Отправлено 20 October 2006 - 09:25

у меня тоже такая проблемма была, 1е что я сделал так это поменял подушки двигателя, (раньше стояли масленные а теперь резиновые) стало тише, потом поменял фтулки или резинки как вы их называете на редукторе, но и от чего ещё могут быть удары при переключении так это передние подушки задней балки..... и чаще всего именно из за них.....


W124 87 103 KE 2.6 МКПП
+7-918-433-80-11
+7-928-43-44-124





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных