Перейти к содержимому


Фотография

КЗ лямбды


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 54

#1 ОФФЛАЙН   ЮРОК228

ЮРОК228

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 103
  • Город:РОССИЯ
  • Автомобиль:
    w202 c220 1994г

Отправлено 14 September 2011 - 16:16

Добрый день..Очередная проблема...Уперлась в контроллер. Как показала профессиональная диагностика -слишком малый ток на нагрев элемент кислородника...Машина ездить практически не хочет.. Нашел в контроллере ногу на котором висит кислородник, пропачли контакты - не помогло. Нет ли у кого нибудь схемы контроллера? или где поискать? Не знаю че делать ( w202, 2,2л 111 мотор. акпп, 1994 г..


Сообщение отредактировал ЮРОК228: 16 December 2011 - 12:24


#2 ОФФЛАЙН   Stiv

Stiv

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3366
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль:
    W124 E280 АКП 95 год

Отправлено 14 September 2011 - 17:56

Поменяй лямбду и всё придёт в норму.


W 124 260E МКП 1992 г Не сошлись характером продал
W 124 E280 104942 АКП 722433 95 год просто зверь


#3 ОФФЛАЙН   ЮРОК228

ЮРОК228

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 103
  • Город:РОССИЯ
  • Автомобиль:
    w202 c220 1994г

Отправлено 14 September 2011 - 20:08

Поменяй лямбду и всё придёт в норму.

если бы, лямбда стоит новая бошевская.. На мозги контрольку подключали - лампочка горит горит, потом полностью тухнет и загорается опять...циклически гаснет... С контроллера напруги не хватает...до этого была проблемма с дроселем, ездил скажем так с принудительно открытой заслонкой, может из за этого транзистор какой выбило..



#4 ОФФЛАЙН   MBMOSCOW.RU

MBMOSCOW.RU

    Ветеран

  • Партнеры
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1580
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W123, W124, W204

Отправлено 20 September 2011 - 11:11

если бы, лямбда стоит новая бошевская.. На мозги контрольку подключали - лампочка горит горит, потом полностью тухнет и загорается опять...циклически гаснет... С контроллера напруги не хватает...до этого была проблемма с дроселем, ездил скажем так с принудительно открытой заслонкой, может из за этого транзистор какой выбило..

она так и должна работать


8(495)6694022

#5 ОФФЛАЙН   Temruychanin

Temruychanin

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3399
  • Город:г. Темрюк, Краснодарский край

Отправлено 20 September 2011 - 11:52

А с дросселем как решил проблему ?


W 201 2.0 1983г. Белый. АКПП, Стромберг 175 CDT + газ Ловато. Краснодарский край. купил в 2007 г. Жена катается, я мою и обслуживаю.
W 124 E 320 1995 Чоорный, 4АКПП, М 104992, заказ для Японии - зверь машина !!! был с 24.04. 2011 г.(продал друга  :bangheat: , жалко, но по вспаханному полю он не едет).
 


#6 ОФФЛАЙН   ЮРОК228

ЮРОК228

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 103
  • Город:РОССИЯ
  • Автомобиль:
    w202 c220 1994г

Отправлено 20 September 2011 - 15:48

она так и должна работать

то есть напруга так и должна на ней скакать?? объездил весь город, никто ничего не может толком сказать...заказал новую лямбду..жду...



#7 ОФФЛАЙН   ЮРОК228

ЮРОК228

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 103
  • Город:РОССИЯ
  • Автомобиль:
    w202 c220 1994г

Отправлено 20 September 2011 - 15:52

А с дросселем как решил проблему ?

привез дроссель с разборки, поставил - такая же история, холостого почти нет...Начал проверять проводку от мозгов до дросселя, дошел до фишки - на ней вся изоляция осыпалась и все 8 проводов лежали друг на дружке...А там 6 проводов 5В и 2 провода 12В если не ошибаюсь...И с новым дросселем так и работает сейчас еле еле... Из за этого могло на контроллере что то перегореть? схемку бы где найти...( Мерзавец уже 2 месяца толком не ездит (



#8 ОФФЛАЙН   ЮРОК228

ЮРОК228

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 103
  • Город:РОССИЯ
  • Автомобиль:
    w202 c220 1994г

Отправлено 20 September 2011 - 15:55

она так и должна работать

к одному мастеру заехал, он говорит что вообще лампочками нельзя в контроллер лазить, т.к. у лампы сопротивление большое, даже из за этого могло транзистор выбить...



#9 ОФФЛАЙН   ЮРОК228

ЮРОК228

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 103
  • Город:РОССИЯ
  • Автомобиль:
    w202 c220 1994г

Отправлено 20 September 2011 - 17:23

подскажите кто что знает....Любому комментарию буду рад...(



#10 ОФФЛАЙН   MBMOSCOW.RU

MBMOSCOW.RU

    Ветеран

  • Партнеры
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1580
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W123, W124, W204

Отправлено 21 September 2011 - 10:08

к одному мастеру заехал, он говорит что вообще лампочками нельзя в контроллер лазить, т.к. у лампы сопротивление большое, даже из за этого могло транзистор выбить...

смотря куда тыкал лампу, если в подогрев, то тогда все правильно у тебя работает


8(495)6694022

#11 ОФФЛАЙН   ЮРОК228

ЮРОК228

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 103
  • Город:РОССИЯ
  • Автомобиль:
    w202 c220 1994г

Отправлено 21 September 2011 - 11:53

смотря куда тыкал лампу, если в подогрев, то тогда все правильно у тебя работает

да...на подогрев...Значит дело получается в самой лямбде? Ошибка была 031 по ней...везде че то по разному ее расшифровывают..



#12 ОФФЛАЙН   ЮРОК228

ЮРОК228

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 103
  • Город:РОССИЯ
  • Автомобиль:
    w202 c220 1994г

Отправлено 23 September 2011 - 00:33

сегодня прозвонили всю цепь от контроллера до дросселя... Цепь в полном порядке, столкнулись вот с чем, сопротивление на контактах холостого хода очень большое 680 ом...Кто знает, подскажите, это контроллер их жжет? и как быть с этим... Стоит заказывать контроллер с разборки? Машина еле передвигается...(( Проверил старую заслонку на нем тоже на этих контактах -585 ом...



#13 ОФФЛАЙН   ЮРОК228

ЮРОК228

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 103
  • Город:РОССИЯ
  • Автомобиль:
    w202 c220 1994г

Отправлено 27 September 2011 - 13:52

на какой ноге на контроллере находится дроссель?



#14 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13932
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 19 October 2011 - 14:59

сегодня прозвонили всю цепь от контроллера до дросселя... Цепь в полном порядке, столкнулись вот с чем, сопротивление на контактах холостого хода очень большое 680 ом...Кто знает, подскажите, это контроллер их жжет? и как быть с этим... Стоит заказывать контроллер с разборки? Машина еле передвигается...(( Проверил старую заслонку на нем тоже на этих контактах -585 ом...

есть дроссельки где последоватлеьно с кнопкой ~600 Ом висит, так что не показатель это, лишь бы комп исправно видел признак ХХ и все...


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#15 ОФФЛАЙН   ЮРОК228

ЮРОК228

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 103
  • Город:РОССИЯ
  • Автомобиль:
    w202 c220 1994г

Отправлено 19 October 2011 - 15:12

есть дроссельки где последоватлеьно с кнопкой ~600 Ом висит, так что не показатель это, лишь бы комп исправно видел признак ХХ и все...

Проблемма решилась заменой мозгов.. Похоже из за того что провода были замкнуты процессор выбыло.. Всем огромное спасибо



#16 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13932
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 19 October 2011 - 15:26

Проблемма решилась заменой мозгов..

меня жутко интересует 031-ая ошибка (Короткое Замыкание обогрева зонда).
ее как победил?
зонд или что-то другое?


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#17 ОФФЛАЙН   ЮРОК228

ЮРОК228

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 103
  • Город:РОССИЯ
  • Автомобиль:
    w202 c220 1994г

Отправлено 19 October 2011 - 17:12

меня жутко интересует 031-ая ошибка (Короткое Замыкание обогрева зонда).
ее как победил?
зонд или что-то другое?

К сожалению сейчас уже не скажу..поскольку поменял и мозги и лямбду )



#18 ОФФЛАЙН   ЮРОК228

ЮРОК228

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 103
  • Город:РОССИЯ
  • Автомобиль:
    w202 c220 1994г

Отправлено 20 October 2011 - 00:47

К сожалению сейчас уже не скажу..поскольку поменял и мозги и лямбду )

Миш, еще к тебе вопрос, как к специалисту...Поменял мозги, при заводкек стал давать пусковые, снижается до 800 примерно и в процессе нагревания ХХ растут, на более менее прогретую\прогретую машину ХХ - 1200, 1300. дроссель тоже менял, их надо как нибудь привязывать дроссель, мозги? А так ХХ не плавают, двигатель ровно работать стал...



#19 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13932
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 20 October 2011 - 08:09

скан сделаешь, я погляжу.
возможно комп тупо не видит режима ХХ (та самая кнопка на дросселе), либо должна быть ошиюка на аварию дросселя, но как я понял у тя ошибок щас нет?

 

надо модераторов попросить перенести тему в электронные системы :) а то потеряется тут
да и тему обозвать по уму типа "короткое замыкание лямбды (ошибка 031)"


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#20 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 20 October 2011 - 09:35

надо модераторов попросить перенести тему в электронные системы

Перенес. :)
А у тебя ящик с ЛС переполнен - сообщение не отправить. :redface:
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.





Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных