Перейти к содержимому


Фотография

Хлопки в расходомере.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 27

#1 ОФФЛАЙН   Wolf33

Wolf33

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 398
  • Город:Kaz/Astana/
  • Автомобиль:
    w124
Гараж Мой гараж

Отправлено 15 September 2011 - 08:40

Когда машина не прогрета до 80, то машину дергает, если хочется газануть,то обороты падают и машина захлебывается и если поехать то машина дергается как будьто бенза кончается,и хлопки с таблетки идут. Насос делает 8.5 атм. В верхней камере 5.6 атм., форсы нормально делают, компрессия 10 атм. Расход 18л на сотню. Куда копать?


w124 230e m102 1992г


#2 ОФФЛАЙН   Сим

Сим

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 17174
  • Город:Москва.Пресня. Керчь.
  • Автомобиль:
    201

Отправлено 15 September 2011 - 08:52

у мну лично похожий трабл был связан с тем что проводок массы на потенциометре отгнил прямо в самой колодке-так было не видно а вот когда снял разьём проводок и вывалился.
От тут описывал в сообчении 185-
http://www.oldmerin....h...3880&st=180


Сообщение отредактировал Сим: 15 September 2011 - 10:07

201 кузовок, 102962, 722.408. Один на двоих- Сима катается-Саша, потом, решает вопросы.

+езчо БМВ, е-34 IA. потрепатса +7916 сто58 3четыре7пять.

*цените мерседесы которые заставляют вас улыбаться даже в самые плохие времена* 

 


#3 ОФФЛАЙН   ArtemovDima

ArtemovDima

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 56
  • Автомобиль:
    124.2.3.102982.

Отправлено 15 September 2011 - 09:13

Мля... ты знаеш наши темы можно объеденить та же хрень....



#4 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 15 September 2011 - 09:23

хлопки с таблетки идут.

Откеда ? :confused: :-)

если поехать то машина дергается как будьто бенза кончается. Насос делает 8.5 атм.

8,5 - это "в стену" ? На бензонасос похоже... :redface: :-)
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#5 ОФФЛАЙН   Wolf33

Wolf33

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 398
  • Город:Kaz/Astana/
  • Автомобиль:
    w124
Гараж Мой гараж

Отправлено 15 September 2011 - 10:40

Откеда ? :confused: :-)

 

8,5 - это "в стену" ? На бензонасос похоже... :redface: :-)
Удачи !

хлопки идут где лопата ходит, насос новый бошовский, просто отсоеденил топливо провод от таблетки и поставил манометр, решил посмотреть скока он выдает, показало 8.5


Сообщение отредактировал Wolf33: 15 September 2011 - 10:43

w124 230e m102 1992г


#6 ОФФЛАЙН   tolstun66

tolstun66

    Обычный человек

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5599
  • Город:Город-Герой Новороссийск
  • Автомобиль:
    w124 230e

Отправлено 15 September 2011 - 10:42

Если "в стенку", то мало.


MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г


#7 ОФФЛАЙН   Wolf33

Wolf33

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 398
  • Город:Kaz/Astana/
  • Автомобиль:
    w124
Гараж Мой гараж

Отправлено 15 September 2011 - 11:21

Если "в стенку", то мало.

х.з., ну суть то не в этом.....если бы насос тупил то он бы и после 80 градусов тупил, а у меня именно до 80 тупняки особенно под 40 градусов


w124 230e m102 1992г


#8 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 15 September 2011 - 12:14

у меня именно до 80 тупняки особенно под 40 градусов

Год выпуска авто (в подписи пропиши) ? Если после 89 - подогрев впускного коллектора проверяй.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#9 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 15 September 2011 - 12:19

хлопки идут где лопата ходит

Название темы поправил.

просто отсоеденил топливо провод от таблетки

От дозатора, видимо. :) Не обзывай его таблеткой - не применяется это название. :)
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#10 ОФФЛАЙН   KOTYARA

KOTYARA

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4523
  • Город:Питер
  • Автомобиль:
    Мерседес

Отправлено 15 September 2011 - 12:20

Когда машина не прогрета до 80, то машину дергает, если хочется газануть,то обороты падают и машина захлебывается и если поехать то машина дергается как будьто бенза кончается,и хлопки с таблетки идут. Насос делает 8.5 атм. В верхней камере 5.6 атм., форсы нормально делают, компрессия 10 атм. Расход 18л на сотню. Куда копать?

что в нижней ? разница ?


регулировка и ремонт впрыска KE-Jetronik 8-952-368-51-41


#11 ОФФЛАЙН   Wolf33

Wolf33

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 398
  • Город:Kaz/Astana/
  • Автомобиль:
    w124
Гараж Мой гараж

Отправлено 15 September 2011 - 18:17

что в нижней ? разница ?

не мерял, переходника небыло


w124 230e m102 1992г


#12 ОФФЛАЙН   Wolf33

Wolf33

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 398
  • Город:Kaz/Astana/
  • Автомобиль:
    w124
Гараж Мой гараж

Отправлено 15 September 2011 - 18:17

Название темы поправил.

 

От дозатора, видимо. :) Не обзывай его таблеткой - не применяется это название. :)
Удачи !

пасиб, буду иметь ввиду))


w124 230e m102 1992г


#13 ОФФЛАЙН   Wolf33

Wolf33

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 398
  • Город:Kaz/Astana/
  • Автомобиль:
    w124
Гараж Мой гараж

Отправлено 15 September 2011 - 18:19

Год выпуска авто (в подписи пропиши) ? Если после 89 - подогрев впускного коллектора проверяй.
Удачи !

если не изменяет память то он на в пускном коллекторе, а вот где именно не помню(((.....а что там можно и самое главное как замерить?


w124 230e m102 1992г


#14 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 15 September 2011 - 18:22

http://www.oldmerin....h...=12644&st=5
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#15 ОФФЛАЙН   KOTYARA

KOTYARA

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4523
  • Город:Питер
  • Автомобиль:
    Мерседес

Отправлено 15 September 2011 - 18:58

не мерял, переходника небыло

а тогда как сверху мерил ? - там же что сверху что снизу резьбы одинаковые


Сообщение отредактировал KOTYARA: 15 September 2011 - 19:11

регулировка и ремонт впрыска KE-Jetronik 8-952-368-51-41


#16 ОФФЛАЙН   Wolf33

Wolf33

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 398
  • Город:Kaz/Astana/
  • Автомобиль:
    w124
Гараж Мой гараж

Отправлено 16 September 2011 - 03:17

а тогда как сверху мерил ? - там же что сверху что снизу резьбы одинаковые

сверху я так мерял, открутил от паука пусковую форсу надел шланг с манометром и все, просто сверху же есть на че одеть, а для низа переходник нужен т.к. резьба нарезана внутри


w124 230e m102 1992г


#17 ОФФЛАЙН   Ви124

Ви124

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1147
  • Город:Измаил, Украина
  • Автомобиль:
    W124 102 2,0Е; W123 102 2,3Е

Отправлено 16 September 2011 - 07:13

По статистике неисправностей - хлопки во впускном коллекторе - или раннее зажигание(10%) или недостаток топлива(забитый дозатор или высокое управляющее давление в нижней камере)(90%). Бывают проблемы с текущей буксой и негерметичными впускными клапанами, но редко.


W124 - 2,0 1991г; W123 - 2,3 1980г.


#18 ОФФЛАЙН   wiens

wiens

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 231
  • Город:Курган

Отправлено 16 September 2011 - 18:43

По статистике неисправностей - хлопки во впускном коллекторе - или раннее зажигание(10%) или недостаток топлива(забитый дозатор или высокое управляющее давление в нижней камере)(90%). Бывают проблемы с текущей буксой и негерметичными впускными клапанами, но редко.

 

Бедная смесь. Либо уловитель в дозаторе, а скорее всего недостаточное дифф. давление. Лечение описано



#19 ОФФЛАЙН   Wolf33

Wolf33

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 398
  • Город:Kaz/Astana/
  • Автомобиль:
    w124
Гараж Мой гараж

Отправлено 16 September 2011 - 19:22

Бедная смесь. Либо уловитель в дозаторе, а скорее всего недостаточное дифф. давление. Лечение описано

так оно бы и было бы на горячюю тоже так, но тупники начинаюсь до 80 градусов, завтро проверю подогрев коллектора, если не поможет то вскрывать дозатор буду((((. наврят ли она бедная т.к. расход страшный.....


Сообщение отредактировал Wolf33: 16 September 2011 - 19:23

w124 230e m102 1992г


#20 ОФФЛАЙН   wiens

wiens

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 231
  • Город:Курган

Отправлено 16 September 2011 - 19:43

так оно бы и было бы на горячюю тоже так, но тупники начинаюсь до 80 градусов, завтро проверю подогрев коллектора, если не поможет то вскрывать дозатор буду((((. наврят ли она бедная т.к. расход страшный.....

 

До 80С работает обогащение по t-ре, компенсируя недостаток бензы. После 80-ти коррекция перестает работать. Неработающую пластину легко обмануть, поставив корректор КЕ на "7"






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных