Когда машина не прогрета до 80, то машину дергает, если хочется газануть,то обороты падают и машина захлебывается и если поехать то машина дергается как будьто бенза кончается,и хлопки с таблетки идут. Насос делает 8.5 атм. В верхней камере 5.6 атм., форсы нормально делают, компрессия 10 атм. Расход 18л на сотню. Куда копать?

Хлопки в расходомере.
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 September 2011 - 08:40
w124 230e m102 1992г
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 September 2011 - 08:52
у мну лично похожий трабл был связан с тем что проводок массы на потенциометре отгнил прямо в самой колодке-так было не видно а вот когда снял разьём проводок и вывалился.
От тут описывал в сообчении 185-
http://www.oldmerin....h...3880&st=180
Сообщение отредактировал Сим: 15 September 2011 - 10:07
201 кузовок, 102962, 722.408. Один на двоих- Сима катается-Саша, потом, решает вопросы.
+езчо БМВ, е-34 IA. потрепатса +7916 сто58 3четыре7пять.
*цените мерседесы которые заставляют вас улыбаться даже в самые плохие времена*
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 September 2011 - 09:13
Мля... ты знаеш наши темы можно объеденить та же хрень....
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 September 2011 - 09:23
Откеда ?хлопки с таблетки идут.


8,5 - это "в стену" ? На бензонасос похоже...если поехать то машина дергается как будьто бенза кончается. Насос делает 8.5 атм.


Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 September 2011 - 10:40
хлопки идут где лопата ходит, насос новый бошовский, просто отсоеденил топливо провод от таблетки и поставил манометр, решил посмотреть скока он выдает, показало 8.5Откеда ?
![]()
![]()
8,5 - это "в стену" ? На бензонасос похоже...
![]()
![]()
Удачи !
Сообщение отредактировал Wolf33: 15 September 2011 - 10:43
w124 230e m102 1992г
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 September 2011 - 10:42
Если "в стенку", то мало.
MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 September 2011 - 11:21
х.з., ну суть то не в этом.....если бы насос тупил то он бы и после 80 градусов тупил, а у меня именно до 80 тупняки особенно под 40 градусовЕсли "в стенку", то мало.
w124 230e m102 1992г
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 September 2011 - 12:14
Год выпуска авто (в подписи пропиши) ? Если после 89 - подогрев впускного коллектора проверяй.у меня именно до 80 тупняки особенно под 40 градусов
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 September 2011 - 12:19
Название темы поправил.хлопки идут где лопата ходит
От дозатора, видимо.просто отсоеденил топливо провод от таблетки


Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 September 2011 - 12:20
что в нижней ? разница ?Когда машина не прогрета до 80, то машину дергает, если хочется газануть,то обороты падают и машина захлебывается и если поехать то машина дергается как будьто бенза кончается,и хлопки с таблетки идут. Насос делает 8.5 атм. В верхней камере 5.6 атм., форсы нормально делают, компрессия 10 атм. Расход 18л на сотню. Куда копать?
регулировка и ремонт впрыска KE-Jetronik 8-952-368-51-41
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 September 2011 - 18:17
не мерял, переходника небылочто в нижней ? разница ?
w124 230e m102 1992г
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 September 2011 - 18:17
пасиб, буду иметь ввиду))Название темы поправил.
От дозатора, видимо.
Не обзывай его таблеткой - не применяется это название.
![]()
Удачи !
w124 230e m102 1992г
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 September 2011 - 18:19
если не изменяет память то он на в пускном коллекторе, а вот где именно не помню(((.....а что там можно и самое главное как замерить?Год выпуска авто (в подписи пропиши) ? Если после 89 - подогрев впускного коллектора проверяй.
Удачи !
w124 230e m102 1992г
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 September 2011 - 18:22
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 September 2011 - 18:58
а тогда как сверху мерил ? - там же что сверху что снизу резьбы одинаковыене мерял, переходника небыло
Сообщение отредактировал KOTYARA: 15 September 2011 - 19:11
регулировка и ремонт впрыска KE-Jetronik 8-952-368-51-41
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 September 2011 - 03:17
сверху я так мерял, открутил от паука пусковую форсу надел шланг с манометром и все, просто сверху же есть на че одеть, а для низа переходник нужен т.к. резьба нарезана внутриа тогда как сверху мерил ? - там же что сверху что снизу резьбы одинаковые
w124 230e m102 1992г
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 September 2011 - 07:13
По статистике неисправностей - хлопки во впускном коллекторе - или раннее зажигание(10%) или недостаток топлива(забитый дозатор или высокое управляющее давление в нижней камере)(90%). Бывают проблемы с текущей буксой и негерметичными впускными клапанами, но редко.
W124 - 2,0 1991г; W123 - 2,3 1980г.
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 September 2011 - 18:43
По статистике неисправностей - хлопки во впускном коллекторе - или раннее зажигание(10%) или недостаток топлива(забитый дозатор или высокое управляющее давление в нижней камере)(90%). Бывают проблемы с текущей буксой и негерметичными впускными клапанами, но редко.
Бедная смесь. Либо уловитель в дозаторе, а скорее всего недостаточное дифф. давление. Лечение описано
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 September 2011 - 19:22
так оно бы и было бы на горячюю тоже так, но тупники начинаюсь до 80 градусов, завтро проверю подогрев коллектора, если не поможет то вскрывать дозатор буду((((. наврят ли она бедная т.к. расход страшный.....Бедная смесь. Либо уловитель в дозаторе, а скорее всего недостаточное дифф. давление. Лечение описано
Сообщение отредактировал Wolf33: 16 September 2011 - 19:23
w124 230e m102 1992г
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 September 2011 - 19:43
так оно бы и было бы на горячюю тоже так, но тупники начинаюсь до 80 градусов, завтро проверю подогрев коллектора, если не поможет то вскрывать дозатор буду((((. наврят ли она бедная т.к. расход страшный.....
До 80С работает обогащение по t-ре, компенсируя недостаток бензы. После 80-ти коррекция перестает работать. Неработающую пластину легко обмануть, поставив корректор КЕ на "7"
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных