Здравствуйте уважаемые Мерсоводы, и те кто не равнодушен к рокоту дизеля и запаху соляры!
В моей жизни сложилось , что я так или иначе был связан с автомобилями Мерседес 70-80хх годов с дизельными двигателями.И вот весной нынешнего года я почти случайно стал обладателем E200d 84 года выпуска, в довольно хорошем состоянии и двигателем только прошедшим капремонт. но неисправной аппаратурой(сломан кулачковый вал).
привезенная из белоруссии контрактная ТНВД положила начало моему знакомству с загадками немецкой инженерии.
Сам я занимаюсь ремонтом автомобилей в основном японских марок. Вообщем короче: ставим ТНВД, зажигание(многим известно что без стробоскопа это весьма проблематично) с болшим трудом и несколькими АКБ заводим его- работает очень ужасно. Начинаем веселиться с зажиганием, вообщем чтоб угнать его в свой город за 250 км не отходим от него 1.5 суток. перепроверили все, цепь грм, клапана подкачивающий насос, фильтра, даже по не знанию завели его с ТНВД старого образца это у которой вакуумный регулятор идет. результат один- колбасица, дымит и совсем не едет. один момент мне сразу не понравился- из под предкамер шли пузыри, но сделать мы ничего не могли в головке уже плохая резьба а не первом цилиндре шаиба прижимающая предку была вообще приварена.
Вообщем выбрав методом тыка более менее живые форсунки из лежавшего в багажнике десятка он мал мал поехал.(заметно улучшилась работа дизеля с форсунками от фольца, на 130бар. пригнав сей вредный автомобиль домой я не спеша начал разбираться, перебрал форсунки выбрал лучшие распылители настроил на родные 115бар поставил-без изменений, пришлось приобрести по случаю(весьма удачному) стенд для проверки ТНВД, восстановив который я начал изучать устройство ТНВД. Отдельное спасибо ребятам с сайта DIESELMASTER.UCOZ.RU!!
Плунжера были в порядке а вот регулятор пришлось заменить целиком. ну думаю все щас поедет- хрен там!!!
и опять все сначала зажигание крутил новые распылители с экзиста индийские Бош( дерьмовые к стати) поставил все одно-не мог даже из гаража выехать в небольшой подьем. компрессию не мерял он ведь с капиталки 200 км прошел только(точней прополз) но прочитав о возможности поставить поршня другой высоты начал мерять компрессию и тут я понял, что небольшие пузыри из под предкамер дают хорошую утечку давления, нашел другую головку, решил менять так как в старой конец резьбе. И что вы думаете я увидел сняв головку-предкамеры в месте распыла были разрушены , видимо их каким то образом догоняли старые поршня в следствии чего и была сделана капиталка двигателя но предкамеры не заменили!!! беру вторую голову точу футорки под штифтовые свечи, меняю колпачки один клапан, ставлю завожу езжу и не вериться мне в свое счастье))) правда еще не много сизым дымит пока на ходу не прогрееться, думаю это индийские распылители тому виной.
за все это время было много версий, перерыто множество информации в интернете но нигде небыло и слова о том что это могут быть ПРЕДКАМЕРЫ поэтому я и решил написать этот отчет для всех ценителей дизельных авто.
Я рад что я всетаки от него не избавился и упрямо решил его всетаки сделать теперь заказал по ходовке запчастей через АКАДИЮ буду восстанавливать и получать огромное удовольствие от владения настоящим немецким дизелем, и не важно что у него всего 55 лошадинных сил, кого сейчас удивишь сотенным табуном под капотом, а вот стиль и индивидуальность в сочетании с неторопливым и степенным перемещениям по улицам где 80 процентов автомобилей с правым рулем- это огромное удовольствие!

Сказ о Мерсодизеле
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 September 2011 - 10:24
W123 E200(300)d "84
Isuzu Bighorn 3.1TD '98
International 9800 '98
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 September 2011 - 12:35
Интересный сказ, но больше соответствует разделу "Лирика", как мне кажется... )) Или рекламе отдельных поставщиков... )))
было (2002-2005 г.г.):
W 124/230СЕ, АКПП, тёмно-серый, 1988 г.в. - ненавижу КЕ!
(2005-2013 г.г.):
W 124/250 DIESEL, 5МКПП, "серебро", 1991 г.в. - трактор, кайф! Продан в добрые руки.
сейчас (2012-... г.г.):
G 350 TurboDiesel, АКПП, "перламутр", 1994 г.в. - строю экспедиционник: лопата для начала. А также МТ 32", штамповки ЕТ 0, Хай-Джек, лебёдка DragonWinch 12000, рация Vector и большое желание уехать по грибы.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 September 2011 - 01:59
И что вы думаете я увидел сняв головку-предкамеры в месте распыла были разрушены , видимо их каким то образом догоняли старые поршня в следствии чего и была сделана капиталка двигателя но предкамеры не заменили!!! беру вторую голову точу футорки под штифтовые свечи, меняю колпачки один клапан, ставлю завожу езжу и не вериться мне в свое счастье)))
Скорее всего форкамеры были угроблены методом гасания с убитыми и ссущими распылителями.
буду восстанавливать и получать огромное удовольствие от владения настоящим немецким дизелем, и не важно что у него всего 55 лошадинных сил, кого сейчас удивишь сотенным табуном под капотом, а вот стиль и индивидуальность в сочетании с неторопливым и степенным перемещениям по улицам где 80 процентов автомобилей с правым рулем- это огромное удовольствие!
Молоток!
+100!
Наш человек!
Респект!
MB W123 240D, 1981г. РКПП-4
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 September 2011 - 15:57
фигасе . езжу с двумя разрушенными форкамерами уже два месяца (да.да. знаю что это неправильно. но что-то неподвернулось головы для ремонта). из побочного только ацки чОрный дым при разгоне. а тут млин мотор ваще неехал
Сообщение отредактировал SpikeTLT: 09 September 2011 - 11:29
w123-230/ e32-750iaL
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 September 2011 - 12:17
кстати тоже ацки чОрный дым валил при нагрузке, чуть ли не хлопьями!!!фигасе . езжу с двумя разрушенными форкамерами уже два месяца (да.да. знаю что это неправильно. но что-то неподвернулось головы для ремонта). из побочного только ацки чОрный дым при разгоне. а тут млин мотор ваще неехал
W123 E200(300)d "84
Isuzu Bighorn 3.1TD '98
International 9800 '98
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 September 2011 - 12:55
кстати тоже ацки чОрный дым валил при нагрузке, чуть ли не хлопьями!!!
ага именно так. вот тоже думаею капиталить иль на донорство пустить. компрессия 18. заводится плохо. но свои 140 отдает по мкаду и щас (если не уснёш при разгоне).
Сообщение отредактировал SpikeTLT: 16 September 2011 - 12:56
w123-230/ e32-750iaL
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 September 2011 - 17:41
вообще-то для 615 мотора допуск по компрессии 15. 18 - это нормальная компрессия...
так да. на 615м моторе главное педаль тормоза не трогать, а то потом фиг разгонишья... думать надо, траекторию просчитывать, рулем рулить... тормоз - табу
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных