Перейти к содержимому


Фотография

Стерлись рокера, хелп!!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 14

#1 ОФФЛАЙН   JMorrison

JMorrison

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 116
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 18 October 2006 - 09:59

Поменял в августе распредвал (забилось 1 отверстие, 1 кулачок без смазки умер) и один рокер, который был в контакте с мертвым кулачком.
поменял неделю назад масло, с 0w30 перешел на 10w40 все синтетика. вдруг появился стучок справа. продиагностировал мой мастер, поменял гидрик (тот, что кулачок - рокер), однако стучок изменился но не пропал. вчера сняли распред, все рокера сточены!! распред живой, вполне приличный, по шейкам и кулачкам выработки нет. теперь меняю все 8 рокеров.

 

друзья, много букв нагородил, звиняйте, но может кто поделится соображениями, что происходит с мотором и головой?


w126, 1988г, 420se, М116, АКПП 722.324


#2 ОФФЛАЙН   JMorrison

JMorrison

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 116
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 18 October 2006 - 12:22

что, совсем без вариантов? какое-то объяснение должно быть? я уж подумал, когда 1 отверстие не работало, давления масла на остальные кулачки хватало, после замены и прочистки канала давления на всех не хватает.
:shock: еду 3 бара, холостые 1,5 бара, на передаче тормозе 1 бар

 

пипец я расстроен :roll:


w126, 1988г, 420se, М116, АКПП 722.324


#3 ОФФЛАЙН   JMorrison

JMorrison

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 116
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 18 October 2006 - 14:39

ну вы, блин, даете... :(


w126, 1988г, 420se, М116, АКПП 722.324


#4 ОФФЛАЙН   Rezident

Rezident

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 536
  • Город:С.-Петербург
  • Автомобиль:
    W124 250D

Отправлено 18 October 2006 - 14:55

просто не в тот раздел вопрос задал! :wink:


w124 250D (602.912) 5РКПП 1989


#5 ОФФЛАЙН   JMorrison

JMorrison

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 116
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 18 October 2006 - 15:01

Arab спасибо!
тут мысль появилась, может распред у меня новый не от моего мотора с "высокими" кулачками? посмотрел по экзисту (покупал в конторе, сам не подбирал) там на 4,2л и 5л один и тот же распред вроде.

 

помогите, друзья, бедная моя машинка!!! :bangheat:


w126, 1988г, 420se, М116, АКПП 722.324


#6 ОФФЛАЙН   Klerk

Klerk

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 233
  • Город:Городок 78,98

Отправлено 18 October 2006 - 16:21

Arab спасибо!
тут мысль появилась, может распред у меня новый не от моего мотора с "высокими" кулачками? посмотрел по экзисту (покупал в конторе, сам не подбирал) там на 4,2л и 5л один и тот же распред вроде.

 

помогите, друзья, бедная моя машинка!!!  :bangheat:

 

Есть у меня одна идейка. Как подбирали регулировочные "проставки"? у меня они были ниже нормы на рокерах была выработка типа "ямки" но при этом был характерный клапанный стук....


126 1983 гв 560 эл. впрыск


#7 ОФФЛАЙН   Klerk

Klerk

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 233
  • Город:Городок 78,98

Отправлено 18 October 2006 - 16:29

Там для измерения, есть мега-супер-пупер приблуда за бешенные еври - у меня она есть)))


126 1983 гв 560 эл. впрыск


#8 ОФФЛАЙН   JMorrison

JMorrison

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 116
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 18 October 2006 - 16:36

проставки не меняли вообще, даже не знаю, где они стоят. в каком случае их меняют?
нельзя ли подробнее про проставки?
спасибо! что-то проясняется..


w126, 1988г, 420se, М116, АКПП 722.324


#9 ОФФЛАЙН   Klerk

Klerk

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 233
  • Город:Городок 78,98

Отправлено 18 October 2006 - 16:41

http://mb.braingears...6_38/05-213.pdf


126 1983 гв 560 эл. впрыск


#10 ОФФЛАЙН   Andrei560

Andrei560

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 547
  • Город:Минск
  • Автомобиль:
    SEC, G

Отправлено 18 October 2006 - 19:21

В конце 80-ых на Мерседесе эксперементирывали с материалами.
В то время, для пары распред + рокера, использовали мягкий метал с покрытием хромом, без закалки.
Но эта технология себя не оправдала, и от неё отказались.
Тот распредвал что ты поставил, наверняка калёный, а кулачки были мягкие, вот их и сожрало.
Проверить просто, каленый метал напильник не берёт.


MB G300 TD 1996
MB С180T 1999
MB 560SEC 1991
www.mbcoupes.by


#11 ОФФЛАЙН   Andrei560

Andrei560

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 547
  • Город:Минск
  • Автомобиль:
    SEC, G

Отправлено 18 October 2006 - 19:29

И ещё:
Давление масла, в трубке над распредвалами, зависит от износа подшибников распредвалов. При сильном износе, масло просто вытекает по наименьшему сопротивлению, и на кулачки попадает очень мало, дырочки там оч маленькие.


MB G300 TD 1996
MB С180T 1999
MB 560SEC 1991
www.mbcoupes.by


#12 ОФФЛАЙН   JMorrison

JMorrison

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 116
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 19 October 2006 - 10:45

тут и без напильника видно, что 6 из 8 рокеров (на 2-х звезда МВ есть, на остальных нет, только цифири) сносились по 1-2 мм, некаленые они! 2 оригинальных практически не изношены. вопрос все равно остается, из-за недостатка смазки или из-за регулировочных проставок рокера кирдыкнулись. подшипники распредвала и пастель в порядке, так что смазки вроде достаточно. Andrei560 спасибо за версию.


w126, 1988г, 420se, М116, АКПП 722.324


#13 ОФФЛАЙН   JMorrison

JMorrison

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 116
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 19 October 2006 - 13:59

вопрос еще в том, виноват ли мастер.
делается ли замена распреда и рокера без регулировки гидрика(ов)? ответьте, друзья!! в каком случае производится замена регулировочных шайб и вообще проверка зазоров рокер-компенсатор??
когда распред заменили, он работал пошумнее, чем другая сторона, что мастер и отметил. сейчас мне ставят новые 8 рокеров не оригинал..


w126, 1988г, 420se, М116, АКПП 722.324


#14 ОФФЛАЙН   Klerk

Klerk

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 233
  • Город:Городок 78,98

Отправлено 19 October 2006 - 14:27

так шумнее и работал, по тому что, регулировочные шайбы не те......
у меня было так- после фрезеровки седел и устанвки новых компенсаторов грохот стоял как у дизиля......
покатался немного, купил новые рокера, звук улучшился затем купил новые проставки (1штука 8 сгаком евревь) пару не попал ........ зато работает гораздо лучше

 

Зы а какой не оригинал брал рокера и по чем?
оригинал я брал по 32 евря за 1рокер

 

Зы аська чего-то не того


126 1983 гв 560 эл. впрыск


#15 ОФФЛАЙН   JMorrison

JMorrison

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 116
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 19 October 2006 - 17:14

2 Klerk инет глючит, аська не работает, как без рук.. :)

 

поставили все это дело.. таперича все ок, кроме цыканья легкого, которое меняет тональность.. независимо не от чего..

 

рокеры 450р штука FEBI

 

насчет проставок кстати, с начала нужно мерить, потом смотреть, под какой рокер надо, под какой нет? проставки ведь все разные нужны будут.. может под некоторые не нужно будет менять?

 

я смотрю, специалистов по этому вопросу не шибко тут :lau:
стану сам специалистом значицца 8)


w126, 1988г, 420se, М116, АКПП 722.324





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных