Перейти к содержимому


Фотография

Вибрация при трогании


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 19

#1 ОФФЛАЙН   вилли

вилли

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 112
  • Город:Из неоткуда
  • Автомобиль:
    123

Отправлено 16 September 2011 - 21:16

Друзья появилась такая проблема - при трогании с места машина начинает сильно дергаться, причем если машина загружена(5 чел.) то дергание еще больше, чем только когда я один в машине, если "дать побольше газу", то вибрации нет. Подушки двигателя новые, подушка КПП новая, подвесной новый, шрусы не хрустят(если вращать колеса рукой на домкрате), подушка редуктора нормальная, с чем это может быть связано. Единственное что меня смущает это то, что педаль сцепления берет где-то на середине хода(может чуть ближе к верху), но я думаю это скорее всего накладки(ферродо) на диске сцепления сходились(может ли это быть причиной дергания???), т.е. до середины педаль отпускаю на передаче а машина стоит на месте, дальше(выше середины отпускаю педаль) и только тогда трогаться начинает.
З.Ы. Еще одно - "оси" полуосей - трубки, связывающие внутренний шрус с наружным двигаются из стороны в стороны - так у всех или только у меня.


  • JeaTacy это нравится

w123 2.4d OM616.912


#2 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 17 September 2011 - 09:29

при трогании с места машина начинает сильно дергаться

http://www.oldmerin....h...c=90701&hl=

"оси" полуосей - трубки, связывающие внутренний шрус с наружным двигаются из стороны в стороны - так у всех или только у меня.

Так у тебя... да и у всех. :) Если ШРУСы не стучат, пыльники целые - отстань от них.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#3 ОФФЛАЙН   чайник со свистком

чайник со свистком

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3815
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль:
    W123

Отправлено 17 September 2011 - 11:45

Друзья появилась такая проблема - при трогании с места машина начинает сильно дергаться, причем если машина загружена(5 чел.) то дергание еще больше, чем только когда я один в машине, если "дать побольше газу", то вибрации нет. Подушки двигателя новые, подушка КПП новая, подвесной новый, шрусы не хрустят(если вращать колеса рукой на домкрате), подушка редуктора нормальная, с чем это может быть связано. Единственное что меня смущает это то, что педаль сцепления берет где-то на середине хода(может чуть ближе к верху), но я думаю это скорее всего накладки(ферродо) на диске сцепления сходились(может ли это быть причиной дергания???), т.е. до середины педаль отпускаю на передаче а машина стоит на месте, дальше(выше середины отпускаю педаль) и только тогда трогаться начинает.
З.Ы. Еще одно - "оси" полуосей - трубки, связывающие внутренний шрус с наружным двигаются из стороны в стороны - так у всех или только у меня.

Если дергается, что как будто первый раз за руль сел, то это замена диска сцепления. Возможно еще корзина и выжимной. Попробуй со второй тронуться. Должно хорошо получиться.


Было - W123, кузов 1979 г., двиг 115.938 1979 г., 4МКПП.
Стало - W123, кузов 1979 г., двиг 115.938 1979 г., 5МКПП, январь.
ВАЗ 2104 5МКПП, рабочая машина. 1995 г. продал

 

Изображение


#4 ОФФЛАЙН   persona_non_grata

persona_non_grata

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 6843
  • Город:Витебск
  • Автомобиль:
    Велик colnago

Отправлено 17 September 2011 - 12:09

У меня было так из-за убитой подушки двигателя.


Велик colnago  :wub:


#5 ОФФЛАЙН   вилли

вилли

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 112
  • Город:Из неоткуда
  • Автомобиль:
    123

Отправлено 17 September 2011 - 20:16

Если дергается, что как будто первый раз за руль сел, то это замена диска сцепления. Возможно еще корзина и выжимной. Попробуй со второй тронуться. Должно хорошо получиться.

Со 2 трогаюсь вибрации нет. Скорее всего диск сцепления надо менять(тем более что педаль берет в середине хода, значит накладкам диска уже скоро хана ИМХО).


w123 2.4d OM616.912


#6 ОФФЛАЙН   чайник со свистком

чайник со свистком

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3815
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль:
    W123

Отправлено 19 September 2011 - 16:04

Со 2 трогаюсь вибрации нет. Скорее всего диск сцепления надо менять(тем более что педаль берет в середине хода, значит накладкам диска уже скоро хана ИМХО).

стопудово диск сцепления.


Было - W123, кузов 1979 г., двиг 115.938 1979 г., 4МКПП.
Стало - W123, кузов 1979 г., двиг 115.938 1979 г., 5МКПП, январь.
ВАЗ 2104 5МКПП, рабочая машина. 1995 г. продал

 

Изображение


#7 ОФФЛАЙН   Alexsandr 601

Alexsandr 601

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 141
  • Город:МО Домодедово
  • Автомобиль:
    w124, 200D, 1990,

Отправлено 19 September 2011 - 16:45

стопудово диск сцепления.

С такими же симптомами менял сцепление в сборе (диск, корзина, выжимной). Проверял вилку, сальники коробки и маховика. Проблема ушла.


w124 200D 601912, 5МКПП, 15.05.1990, WDB 1241201B265567, цвет 702, салон- тряпка бежевая
8 903 617 78 73


#8 ОФФЛАЙН   brabus63

brabus63

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 79
  • Город:Приднестровье
  • Автомобиль:
    W124 200E-16

Отправлено 19 September 2011 - 17:59

Если есть возможность меняй все в сборе, я тоже с такой проблемой катаюсь, диск менял но не помогло, единственное сцепление стало брать с самых низов, сейчас буду менять корзину.


W123 240D. OM616, 1979г. МКПП
W124 200-E16. M111 2.0 PMS, 1992г.в. МКПП. Продан!


#9 ОФФЛАЙН   чайник со свистком

чайник со свистком

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3815
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль:
    W123

Отправлено 19 September 2011 - 18:22

Если есть возможность меняй все в сборе, я тоже с такой проблемой катаюсь, диск менял но не помогло, единственное сцепление стало брать с самых низов, сейчас буду менять корзину.

Кроме диска возможно была сгоревшая корзина. У меня был стертый диск и корзина вся в трещинах.


Было - W123, кузов 1979 г., двиг 115.938 1979 г., 4МКПП.
Стало - W123, кузов 1979 г., двиг 115.938 1979 г., 5МКПП, январь.
ВАЗ 2104 5МКПП, рабочая машина. 1995 г. продал

 

Изображение


#10 ОФФЛАЙН   вилли

вилли

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 112
  • Город:Из неоткуда
  • Автомобиль:
    123

Отправлено 29 September 2011 - 22:53

Вот только сегодня начал разбираться с проблемой. Снял коробку и сцепление. Корзина оказалась как новой, лепестки в норме, выжимной тоже. Сразу обратил внимание на диск сцепления, накладки у него немного с "глянцем" как будто сцепление бусовало, но смутило меня не только это, а еще то, что диск я покупал новый(но давно было) и никто после меня его не снимал и не менял, а сейчас на нем разные пружины стоят(так должно быть или нет?) и еще очень легкий ход этих демпферных пружин(от руки без усилия) - так вроде быть не должно? Еще снял на фотик небольшое видео(но как сюда загрузить не знаю) про то как пружины ходят - очень легко, так что подумываю все же на диск(что он являлся причиной вибрации при трогании), но хотелось бы услышать ваше мнение мерсоводы.
З.Ы. Еще вопрос- как должен стоять диск сцепления - выпусклой стороной внутрь корзины или наружу от корзины, а то когда снимал корзину он просто выпал и я не заметил как он стоял.
Изображение
Изображение


w123 2.4d OM616.912


#11 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 29 September 2011 - 23:07

диск я покупал новый(но давно было) и никто после меня его не снимал и не менял, а сейчас на нем разные пружины стоят(так должно быть или нет?)

Инопланетяне тебе пружинки заменили. :) Не парься - такие они и есть.

как должен стоять диск сцепления - выпусклой стороной внутрь корзины или наружу от корзины

Выпуклой стороной - к жопе авто. Плоской - к маховику двигателя.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#12 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 29 September 2011 - 23:21

http://www.oldmerin....=...st&p=932578
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#13 ОФФЛАЙН   Chek7392

Chek7392

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1284
  • Город:Крым, Керчь
  • Автомобиль:
    W123, MB Vito

Отправлено 29 September 2011 - 23:26

Сторона которая на 1 фото вставляется в корзину.


w123 240d(ОМ616.912), 4МКПП, 1979г. Продан.

Opel Vectra A 2.0 CD. Продан.
Vito 638. 112cdi

VW Passat 1.9 TDI
"Не был в Керчи, так молчи".


#14 ОФФЛАЙН   Temruychanin

Temruychanin

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3399
  • Город:г. Темрюк, Краснодарский край

Отправлено 30 September 2011 - 00:16

Это демпферные пружины и отвечают они как раз за вибрацию и снятие ударной нагрузки при резком прижиме диска к маховику. По видимому потеряли жёсткость из за перегрева. Не должны быть мягкими и болтаться п посадочных местах.
Раз коробку снял - логично поменять корзину с диском, при малейшем подозрении вилку (не забыть упор смазать)и выжимной, и больше о них не вспоминать лет пять минимум.


W 201 2.0 1983г. Белый. АКПП, Стромберг 175 CDT + газ Ловато. Краснодарский край. купил в 2007 г. Жена катается, я мою и обслуживаю.
W 124 E 320 1995 Чоорный, 4АКПП, М 104992, заказ для Японии - зверь машина !!! был с 24.04. 2011 г.(продал друга  :bangheat: , жалко, но по вспаханному полю он не едет).
 


#15 ОФФЛАЙН   Temruychanin

Temruychanin

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3399
  • Город:г. Темрюк, Краснодарский край

Отправлено 30 September 2011 - 00:19

Обрати внимание на упор вилки в шарик (при износе кинематика нарушается) - очень распространённая поломка на старых машинах это шарик дырку насквозь в вилке протирает.


W 201 2.0 1983г. Белый. АКПП, Стромберг 175 CDT + газ Ловато. Краснодарский край. купил в 2007 г. Жена катается, я мою и обслуживаю.
W 124 E 320 1995 Чоорный, 4АКПП, М 104992, заказ для Японии - зверь машина !!! был с 24.04. 2011 г.(продал друга  :bangheat: , жалко, но по вспаханному полю он не едет).
 


#16 ОФФЛАЙН   вилли

вилли

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 112
  • Город:Из неоткуда
  • Автомобиль:
    123

Отправлено 30 September 2011 - 22:35

Сегодня заменил диск сцепления, корзину оставил ту что была, стало все вроде нормально, вибрация пропала, но педаль сцепления стала чуть мягче ходить, склоняюсь к тому что когда снимал коробку и оставил на ночь цилиндр(РЦС) с выдвинутым штоком он хапанул чуток воздуха(хотя этого быть не должно , т.к. цилиндр новый(3 мес. и раковин на нем нет). Попробую прокачать сцепление.
З.Ы. Вопрос - влияет ли замена диска на выжим(работу педали) сцепления при заглушенном моторе и при заведенном моторе, но на нейтральной передаче.


w123 2.4d OM616.912


#17 ОФФЛАЙН   чайник со свистком

чайник со свистком

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3815
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль:
    W123

Отправлено 01 October 2011 - 04:44

Сегодня заменил диск сцепления, корзину оставил ту что была, стало все вроде нормально, вибрация пропала, но педаль сцепления стала чуть мягче ходить, склоняюсь к тому что когда снимал коробку и оставил на ночь цилиндр(РЦС) с выдвинутым штоком он хапанул чуток воздуха(хотя этого быть не должно , т.к. цилиндр новый(3 мес. и раковин на нем нет). Попробую прокачать сцепление.
З.Ы. Вопрос - влияет ли замена диска на выжим(работу педали) сцепления при заглушенном моторе и при заведенном моторе, но на нейтральной передаче.

Мягче может оттого, что диск новый. Я када на своем заменил весь комплект, ваще показалось, что сцепление не работает. Педаль просто проваливалась. Как оказалось, так и должно быть. Сказывается сравнение с ВАЗ 2104.


Было - W123, кузов 1979 г., двиг 115.938 1979 г., 4МКПП.
Стало - W123, кузов 1979 г., двиг 115.938 1979 г., 5МКПП, январь.
ВАЗ 2104 5МКПП, рабочая машина. 1995 г. продал

 

Изображение


#18 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 01 October 2011 - 10:23

но педаль сцепления стала чуть мягче ходить,

Ты ведь очистил от старой смазки вал, по которому ползает выжимной ? Новой смазки нанес ?
Шлицы на валу, где диск ползает очистил-смазал ?
Тогда не удивляйся "помягчевшей" педали. :)
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#19 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 01 October 2011 - 10:25

оставил на ночь цилиндр(РЦС) с выдвинутым штоком он хапанул чуток воздуха

Тогда всякий раз при нажатии педали сцепления цилиндр должен "хапать воздуха". :)
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#20 ОФФЛАЙН   Жэка

Жэка

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 362
  • Город:Могилев, Беларусь
  • Автомобиль:
    W124, 2.0D, 2,5D (605)

Отправлено 09 April 2012 - 13:40

при трогании с места машина начинает сильно дергаться

недавно штудировал у себя эту тему, правда сильно дергалась до замены подушек двигателя, потом поменьше, но все равно ощутимо
так вот, думал что полюбому в сцепление придеться лезть, но что-то дернуло посмотреть акселератор и оказалось, что был трос не внатяг, и получается при нажатии на педаль газа вначале был небольшой провал, подкрутил-теперь другое дело! :up:


MB W124, 2.5D, 1995 г.в., 5МКПП





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных