Друзья появилась такая проблема - при трогании с места машина начинает сильно дергаться, причем если машина загружена(5 чел.) то дергание еще больше, чем только когда я один в машине, если "дать побольше газу", то вибрации нет. Подушки двигателя новые, подушка КПП новая, подвесной новый, шрусы не хрустят(если вращать колеса рукой на домкрате), подушка редуктора нормальная, с чем это может быть связано. Единственное что меня смущает это то, что педаль сцепления берет где-то на середине хода(может чуть ближе к верху), но я думаю это скорее всего накладки(ферродо) на диске сцепления сходились(может ли это быть причиной дергания???), т.е. до середины педаль отпускаю на передаче а машина стоит на месте, дальше(выше середины отпускаю педаль) и только тогда трогаться начинает.
З.Ы. Еще одно - "оси" полуосей - трубки, связывающие внутренний шрус с наружным двигаются из стороны в стороны - так у всех или только у меня.

Вибрация при трогании
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 September 2011 - 21:16
- JeaTacy это нравится
w123 2.4d OM616.912
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 September 2011 - 09:29
http://www.oldmerin....h...c=90701&hl=при трогании с места машина начинает сильно дергаться
Так у тебя... да и у всех."оси" полуосей - трубки, связывающие внутренний шрус с наружным двигаются из стороны в стороны - так у всех или только у меня.

Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 September 2011 - 11:45
Если дергается, что как будто первый раз за руль сел, то это замена диска сцепления. Возможно еще корзина и выжимной. Попробуй со второй тронуться. Должно хорошо получиться.Друзья появилась такая проблема - при трогании с места машина начинает сильно дергаться, причем если машина загружена(5 чел.) то дергание еще больше, чем только когда я один в машине, если "дать побольше газу", то вибрации нет. Подушки двигателя новые, подушка КПП новая, подвесной новый, шрусы не хрустят(если вращать колеса рукой на домкрате), подушка редуктора нормальная, с чем это может быть связано. Единственное что меня смущает это то, что педаль сцепления берет где-то на середине хода(может чуть ближе к верху), но я думаю это скорее всего накладки(ферродо) на диске сцепления сходились(может ли это быть причиной дергания???), т.е. до середины педаль отпускаю на передаче а машина стоит на месте, дальше(выше середины отпускаю педаль) и только тогда трогаться начинает.
З.Ы. Еще одно - "оси" полуосей - трубки, связывающие внутренний шрус с наружным двигаются из стороны в стороны - так у всех или только у меня.
Было - W123, кузов 1979 г., двиг 115.938 1979 г., 4МКПП.
Стало - W123, кузов 1979 г., двиг 115.938 1979 г., 5МКПП, январь.
ВАЗ 2104 5МКПП, рабочая машина. 1995 г. продал
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 September 2011 - 12:09
У меня было так из-за убитой подушки двигателя.
Велик colnago
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 September 2011 - 20:16
Со 2 трогаюсь вибрации нет. Скорее всего диск сцепления надо менять(тем более что педаль берет в середине хода, значит накладкам диска уже скоро хана ИМХО).Если дергается, что как будто первый раз за руль сел, то это замена диска сцепления. Возможно еще корзина и выжимной. Попробуй со второй тронуться. Должно хорошо получиться.
w123 2.4d OM616.912
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 September 2011 - 16:04
стопудово диск сцепления.Со 2 трогаюсь вибрации нет. Скорее всего диск сцепления надо менять(тем более что педаль берет в середине хода, значит накладкам диска уже скоро хана ИМХО).
Было - W123, кузов 1979 г., двиг 115.938 1979 г., 4МКПП.
Стало - W123, кузов 1979 г., двиг 115.938 1979 г., 5МКПП, январь.
ВАЗ 2104 5МКПП, рабочая машина. 1995 г. продал
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 September 2011 - 16:45
С такими же симптомами менял сцепление в сборе (диск, корзина, выжимной). Проверял вилку, сальники коробки и маховика. Проблема ушла.стопудово диск сцепления.
w124 200D 601912, 5МКПП, 15.05.1990, WDB 1241201B265567, цвет 702, салон- тряпка бежевая
8 903 617 78 73
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 September 2011 - 17:59
Если есть возможность меняй все в сборе, я тоже с такой проблемой катаюсь, диск менял но не помогло, единственное сцепление стало брать с самых низов, сейчас буду менять корзину.
W123 240D. OM616, 1979г. МКПП
W124 200-E16. M111 2.0 PMS, 1992г.в. МКПП. Продан!
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 September 2011 - 18:22
Кроме диска возможно была сгоревшая корзина. У меня был стертый диск и корзина вся в трещинах.Если есть возможность меняй все в сборе, я тоже с такой проблемой катаюсь, диск менял но не помогло, единственное сцепление стало брать с самых низов, сейчас буду менять корзину.
Было - W123, кузов 1979 г., двиг 115.938 1979 г., 4МКПП.
Стало - W123, кузов 1979 г., двиг 115.938 1979 г., 5МКПП, январь.
ВАЗ 2104 5МКПП, рабочая машина. 1995 г. продал
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 September 2011 - 22:53
Вот только сегодня начал разбираться с проблемой. Снял коробку и сцепление. Корзина оказалась как новой, лепестки в норме, выжимной тоже. Сразу обратил внимание на диск сцепления, накладки у него немного с "глянцем" как будто сцепление бусовало, но смутило меня не только это, а еще то, что диск я покупал новый(но давно было) и никто после меня его не снимал и не менял, а сейчас на нем разные пружины стоят(так должно быть или нет?) и еще очень легкий ход этих демпферных пружин(от руки без усилия) - так вроде быть не должно? Еще снял на фотик небольшое видео(но как сюда загрузить не знаю) про то как пружины ходят - очень легко, так что подумываю все же на диск(что он являлся причиной вибрации при трогании), но хотелось бы услышать ваше мнение мерсоводы.
З.Ы. Еще вопрос- как должен стоять диск сцепления - выпусклой стороной внутрь корзины или наружу от корзины, а то когда снимал корзину он просто выпал и я не заметил как он стоял.
w123 2.4d OM616.912
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 September 2011 - 23:07
Инопланетяне тебе пружинки заменили.диск я покупал новый(но давно было) и никто после меня его не снимал и не менял, а сейчас на нем разные пружины стоят(так должно быть или нет?)

Выпуклой стороной - к жопе авто. Плоской - к маховику двигателя.как должен стоять диск сцепления - выпусклой стороной внутрь корзины или наружу от корзины
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 September 2011 - 23:21
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 September 2011 - 23:26
Сторона которая на 1 фото вставляется в корзину.
w123 240d(ОМ616.912), 4МКПП, 1979г. Продан.
Opel Vectra A 2.0 CD. Продан.
Vito 638. 112cdi
VW Passat 1.9 TDI
"Не был в Керчи, так молчи".
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 September 2011 - 00:16
Это демпферные пружины и отвечают они как раз за вибрацию и снятие ударной нагрузки при резком прижиме диска к маховику. По видимому потеряли жёсткость из за перегрева. Не должны быть мягкими и болтаться п посадочных местах.
Раз коробку снял - логично поменять корзину с диском, при малейшем подозрении вилку (не забыть упор смазать)и выжимной, и больше о них не вспоминать лет пять минимум.
W 201 2.0 1983г. Белый. АКПП, Стромберг 175 CDT + газ Ловато. Краснодарский край. купил в 2007 г. Жена катается, я мою и обслуживаю.
W 124 E 320 1995 Чоорный, 4АКПП, М 104992, заказ для Японии - зверь машина !!! был с 24.04. 2011 г.(продал друга , жалко, но по вспаханному полю он не едет).
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 September 2011 - 00:19
Обрати внимание на упор вилки в шарик (при износе кинематика нарушается) - очень распространённая поломка на старых машинах это шарик дырку насквозь в вилке протирает.
W 201 2.0 1983г. Белый. АКПП, Стромберг 175 CDT + газ Ловато. Краснодарский край. купил в 2007 г. Жена катается, я мою и обслуживаю.
W 124 E 320 1995 Чоорный, 4АКПП, М 104992, заказ для Японии - зверь машина !!! был с 24.04. 2011 г.(продал друга , жалко, но по вспаханному полю он не едет).
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 September 2011 - 22:35
Сегодня заменил диск сцепления, корзину оставил ту что была, стало все вроде нормально, вибрация пропала, но педаль сцепления стала чуть мягче ходить, склоняюсь к тому что когда снимал коробку и оставил на ночь цилиндр(РЦС) с выдвинутым штоком он хапанул чуток воздуха(хотя этого быть не должно , т.к. цилиндр новый(3 мес. и раковин на нем нет). Попробую прокачать сцепление.
З.Ы. Вопрос - влияет ли замена диска на выжим(работу педали) сцепления при заглушенном моторе и при заведенном моторе, но на нейтральной передаче.
w123 2.4d OM616.912
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 October 2011 - 04:44
Мягче может оттого, что диск новый. Я када на своем заменил весь комплект, ваще показалось, что сцепление не работает. Педаль просто проваливалась. Как оказалось, так и должно быть. Сказывается сравнение с ВАЗ 2104.Сегодня заменил диск сцепления, корзину оставил ту что была, стало все вроде нормально, вибрация пропала, но педаль сцепления стала чуть мягче ходить, склоняюсь к тому что когда снимал коробку и оставил на ночь цилиндр(РЦС) с выдвинутым штоком он хапанул чуток воздуха(хотя этого быть не должно , т.к. цилиндр новый(3 мес. и раковин на нем нет). Попробую прокачать сцепление.
З.Ы. Вопрос - влияет ли замена диска на выжим(работу педали) сцепления при заглушенном моторе и при заведенном моторе, но на нейтральной передаче.
Было - W123, кузов 1979 г., двиг 115.938 1979 г., 4МКПП.
Стало - W123, кузов 1979 г., двиг 115.938 1979 г., 5МКПП, январь.
ВАЗ 2104 5МКПП, рабочая машина. 1995 г. продал
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 October 2011 - 10:23
Ты ведь очистил от старой смазки вал, по которому ползает выжимной ? Новой смазки нанес ?но педаль сцепления стала чуть мягче ходить,
Шлицы на валу, где диск ползает очистил-смазал ?
Тогда не удивляйся "помягчевшей" педали.

Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 October 2011 - 10:25
Тогда всякий раз при нажатии педали сцепления цилиндр должен "хапать воздуха".оставил на ночь цилиндр(РЦС) с выдвинутым штоком он хапанул чуток воздуха

Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 April 2012 - 13:40
недавно штудировал у себя эту тему, правда сильно дергалась до замены подушек двигателя, потом поменьше, но все равно ощутимопри трогании с места машина начинает сильно дергаться
так вот, думал что полюбому в сцепление придеться лезть, но что-то дернуло посмотреть акселератор и оказалось, что был трос не внатяг, и получается при нажатии на педаль газа вначале был небольшой провал, подкрутил-теперь другое дело!

MB W124, 2.5D, 1995 г.в., 5МКПП
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных