Всех с пятницей! Вобщем что имеем: не важно на горячую или холодную, не крутится двигатель(если резко топнуть) свыше 3000-3500 об, а если плавно то с трудом... до 3000об едет нормально, заводится на холодную/горячую прекрасно.
З.Ы. форум перерыл вдоль и поперек- есть нечто похожее, но все не то. если что-то не заметил просьба не пинать, сплю по пару часов в сутки...

разгон
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 September 2011 - 21:35
W124 , M102 230E, KЕ-Jet, АКПП , 1991 г.в. разбит и продан
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 September 2011 - 22:54
Так может не мотор тупит? может того - лучше поспать
ИНфы мало - на вскидку похоже что с зажиганием проблемы (или бензин залил такой что тот УОЗ который стоял не катит или какой вакуумный трубопровод оторвался/лопнул/прохудился).
стал W123 двиг 102, 2.3 литра, карб, 4МКПП, 80г. (кузов МВ 280Е)
был W123, двиг 102, 2 литра, карб, 4МКПП, 83г.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 September 2011 - 09:32
С чего началось ?Вобщем что имеем
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 September 2011 - 13:24
сложно сказать с чего началось, узнал об этом случайно при обгоне, вышел на встречку топнул кикдаун, удивился испугался... тормознул на обочину поставил на нейтраль и собственно вот.
Грешу или на СО или на подсос
Сообщение отредактировал rusinych: 17 September 2011 - 13:27
W124 , M102 230E, KЕ-Jet, АКПП , 1991 г.в. разбит и продан
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 September 2011 - 13:26
Топливный фильтр и входной штуцер дозатора с сеточкой давно менял ?
Бензонасос живой ?
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 September 2011 - 14:13
насос менял зимой, фильтр весной, сеточку не смотрел вообще
W124 , M102 230E, KЕ-Jet, АКПП , 1991 г.в. разбит и продан
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 September 2011 - 20:08
входной штуцер дозатора с сеточкой давно менял ?
Попробуй заменить. Штуцер.сеточку не смотрел вообще
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 September 2011 - 01:52
если его открутил(со стороны салона) то там и в помине нет никакой сеточки
W124 , M102 230E, KЕ-Jet, АКПП , 1991 г.в. разбит и продан
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 September 2011 - 16:30
после проверки отсутствия сеточки, начались чудеса... печалька одолела мой мотор, вобщем еду, все ок, остановился, начинаю движение а машину кто-то сзади за бампер держет, потом раз и все опять ок, зашел в магазин, вышел, завел, опрять кто-то за бампер держит да так сильно что машинка заглох и отказался заводится... я в растройствах пошел пить кофа, попил прокатили ее на тросе метров 50, потолкали руками на парковку как вдруг завелась!! что такое я хз, может подостыла?
W124 , M102 230E, KЕ-Jet, АКПП , 1991 г.в. разбит и продан
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 September 2011 - 19:57
можетт проще в сервис, а там нетвоя уже забота а ихняя)
Mercedes w124 300e акпп 1992гв кожа-рожа итд
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 September 2011 - 01:09
нет, на трассе сервисов нет, а в жизни бывает всякое...
W124 , M102 230E, KЕ-Jet, АКПП , 1991 г.в. разбит и продан
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 September 2011 - 06:21
Мой вердиккт - KE-Jet. Ожидает пенсии.
Mercedes W124 111.960 2,2 Микас 7.1 (M7Sport) МКПП5
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных