доброго дня всем,получилось так что при попытке завести авто с буксира была включена зад передача вместо 2ои-в итоге заклинил дв.открыл кл крышку-порвана цепь.кто скажет эт все или нужно искать еще поломок?

616 двигатель нужна консультация
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 September 2011 - 10:09
mb207 2.4d-трудяга
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 September 2011 - 11:57
Клапана может погнуть; распредвал погнуть/сломать; места под шпонки, которыми звезды крепятся, может разбить; крышку клапанную, масляный поддон алюминиевый пробить; поршни клапанами побить...
Велик colnago
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 September 2011 - 12:02
в общем как я понял нужна полная разборка?Клапана может погнуть; распредвал погнуть/сломать; места под шпонки, которыми звезды крепятся, может разбить; крышку клапанную, масляный поддон алюминиевый пробить; поршни клапанами побить...

mb207 2.4d-трудяга
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 September 2011 - 15:02
Да, нужно разбирать. И посмотрите еще опоры распредвала, они тоже могут пострадать. Но клапана вроде не гнёт, все достается распредвалу.
Разбираются 2 W123, есть кучка запчастей
Разбирается W201 2.6
W126 двиг 110.988, 4-мкп, опять LЕ-Jet, 1981г., климат, электроседла, куча колхоза...... Летучий голландец.
W126 двиг 110.989 4-мкп, D-Jet , 1982г барабан. Продаётся.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 September 2011 - 15:13
спасиб всем за подсказку\думал просто цепь заменить и пытатьтся завести\ на неделе разберу и отпишусь чего погнуло-наломалоДа, нужно разбирать. И посмотрите еще опоры распредвала, они тоже могут пострадать. Но клапана вроде не гнёт, все достается распредвалу.
mb207 2.4d-трудяга
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 September 2011 - 22:02
В каком месте сорвало цепь?
Скорее всего её просто зажевало на коленвале и в таком положении рвануло.
На 90 процентов уверен что ничего больше не пострадало. Хотя если мотор с буксире заводили, то его все равно нужно разбирать и ремонтировать...
W123 240D - продан
W126, год хрен знает какой, похоже 1980, чёрный, мотор 606.962.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 September 2011 - 10:08
заводился он даже зимой с полтыка.с буксира пришлось заводить-акб умерлаВ каком месте сорвало цепь?
Скорее всего её просто зажевало на коленвале и в таком положении рвануло.
На 90 процентов уверен что ничего больше не пострадало. Хотя если мотор с буксире заводили, то его все равно нужно разбирать и ремонтировать...
mb207 2.4d-трудяга
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 September 2011 - 15:33
Ну тогда извините...заводился он даже зимой с полтыка.с буксира пришлось заводить-акб умерла
По существу. Осмотрите распредвал и его подшипники на наличие повреждений. В этом моторе при ударе по клапанам чаще всего страдают эти детали, а не клапана.
Если повреждений нету - уже хорошо. Затем выставьте коленвал в положение примерно посредине между ВМТ и НМТ и отвёрткой попытайтесь понажимать на клапана. Должны нажиматься нормально возвращаться на место. Если всё работает - то нужно вытрясти останки старой цепи, каким-то образом поставить новую (скорее всего придётся снимать картер), выставлять всё по меткам и углам и пытаться прокручивать мотор сначала вручную, потом стартером без подачи топлива, ну а потом уже пытаться нормально стартовать.
При изучении останков цепи обратите внимание на наличие пластиковых осколков - если есть, то посыпались успокоители и направляющие цепи. Денег они стоят немного, однако чтоб их поставить придётся однозначно снимать картер двигателя. Но на машине его снимать очень неудобно, посему лучше будет мотор вынять.
Если мотор будет вынят, то тогда уже голову снять небольших трудов стоит и будете точно знать что случилось с Вашим мотором...
W123 240D - продан
W126, год хрен знает какой, похоже 1980, чёрный, мотор 606.962.
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 September 2011 - 19:29
спасибо вам огромное за подробное описание работ.как только вскрою мотор отпишусь что да как былоНу тогда извините...
По существу. Осмотрите распредвал и его подшипники на наличие повреждений. В этом моторе при ударе по клапанам чаще всего страдают эти детали, а не клапана.
Если повреждений нету - уже хорошо. Затем выставьте коленвал в положение примерно посредине между ВМТ и НМТ и отвёрткой попытайтесь понажимать на клапана. Должны нажиматься нормально возвращаться на место. Если всё работает - то нужно вытрясти останки старой цепи, каким-то образом поставить новую (скорее всего придётся снимать картер), выставлять всё по меткам и углам и пытаться прокручивать мотор сначала вручную, потом стартером без подачи топлива, ну а потом уже пытаться нормально стартовать.
При изучении останков цепи обратите внимание на наличие пластиковых осколков - если есть, то посыпались успокоители и направляющие цепи. Денег они стоят немного, однако чтоб их поставить придётся однозначно снимать картер двигателя. Но на машине его снимать очень неудобно, посему лучше будет мотор вынять.
Если мотор будет вынят, то тогда уже голову снять небольших трудов стоит и будете точно знать что случилось с Вашим мотором...
mb207 2.4d-трудяга
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 September 2011 - 08:39
в общем вроде бы отделался цепью и дыркои в поддоне.голову правда не снимали.но все крутится без заедании.распред и шестерни целые.клапана тож вроде не клинят.сегодня замеряем компрессию и если все нормально попытаемся завести
mb207 2.4d-трудяга
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 September 2011 - 14:04
собрали мотор копрессия во 2-3-4ц22 в 1ц19 при добавлении масла в него повышается до 20-21.все выставлено по меткам завели работает как убитыи форд(шумно)плюс черныи дым-похоже на раннее зажигание.повернули насос на максимум позже(от блока)стало лучше.но все равно не то-обороты туго набирает и тяги нет плюс черный дымок(раньше не было) грешим на шестерню привода тнвд. КТО ПОДСКАЖЕТ ГДЕ И ЧТО ЕЩЕ ИСКАТЬ???????????
Сообщение отредактировал egor-207mers: 23 September 2011 - 17:15
mb207 2.4d-трудяга
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 September 2011 - 22:08
Попробовать Тнвд заново установить.собрали мотор копрессия во 2-3-4ц22 в 1ц19 при добавлении масла в него повышается до 20-21.все выставлено по меткам завели работает как убитыи форд(шумно)плюс черныи дым-похоже на раннее зажигание.повернули насос на максимум позже(от блока)стало лучше.но все равно не то-обороты туго набирает и тяги нет плюс черный дымок(раньше не было) грешим на шестерню привода тнвд. КТО ПОДСКАЖЕТ ГДЕ И ЧТО ЕЩЕ ИСКАТЬ???????????
Mercedes - Benz W123 250 переделал в 300D
Mercedes - Benz 190D 2.5 automatic
Mercedes - Benz NG 1217- здоровенный корабль Ом 352
Volvo 940 - взят по необходимости!
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 September 2011 - 22:20
ну эт понятно и форум прочитан по теме.будем пробовать.вопрос -могло ли в тнвд или его приводе чтот-то выити из строя???????????Попробовать Тнвд заново установить.

mb207 2.4d-трудяга
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 September 2011 - 22:28
Могло перескачить в приводе, например в распределите зажигания, та звезда , что вакумный насос вращает.ну эт понятно и форум прочитан по теме.будем пробовать.вопрос -могло ли в тнвд или его приводе чтот-то выити из строя???????????
Mercedes - Benz W123 250 переделал в 300D
Mercedes - Benz 190D 2.5 automatic
Mercedes - Benz NG 1217- здоровенный корабль Ом 352
Volvo 940 - взят по необходимости!
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 September 2011 - 06:38
ШКИВ КОЛЕНВАЛА снимали..?? провильно назад поставили или на 180 град .ошиблись.. у меня такое было на 616.. авто заводилось.ехало.пердело. и разило черным дымом.
S124 200Т САРАЙ 1989 серый.
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 September 2011 - 08:03
Чисто гипотетически...
Скорее всего такого не произошло, но на всякий случай...
Нужно смотреть шпонки на распредвале и на приводе ТНВД
Бля если сорвали шпонку вала привода ТНВД будет грустно...
ТНВД пострадать не должен был в любом случае...
W123 240D - продан
W126, год хрен знает какой, похоже 1980, чёрный, мотор 606.962.
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 September 2011 - 08:51
спасибо за ответы всем. мотор разбирал-собирал не сам(ну очень хваленые мастера делали)поэтому про шестерню кв сказать не могу ничего сегодня с соседом (руки прямые у него)
снимем тнвд и кр кл и попробуем все по новои установить
mb207 2.4d-трудяга
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 September 2011 - 08:56
скажите-а шестерня привода тнвд не могла никак нострадать при прокуте назад???????? она же там из несколькмх деталеи собираетсяЧисто гипотетически...
Скорее всего такого не произошло, но на всякий случай...
Нужно смотреть шпонки на распредвале и на приводе ТНВД
Бля если сорвали шпонку вала привода ТНВД будет грустно...
ТНВД пострадать не должен был в любом случае...

mb207 2.4d-трудяга
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 September 2011 - 22:03
Если только зубья. Ты проверь угол впрыска для начала.скажите-а шестерня привода тнвд не могла никак нострадать при прокуте назад???????? она же там из несколькмх деталеи собирается
Mercedes - Benz W123 250 переделал в 300D
Mercedes - Benz 190D 2.5 automatic
Mercedes - Benz NG 1217- здоровенный корабль Ом 352
Volvo 940 - взят по необходимости!
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 September 2011 - 07:14
Счаз поразмышлявши, всё болше и больше уверяюсь, что с ТНВД и его приводом ничего произойти не должно было... Перескочить - может быть, а вывести из строя - это очень маловероятно. ТНВД же нигде не заклинен был...скажите-а шестерня привода тнвд не могла никак нострадать при прокуте назад???????? она же там из несколькмх деталеи собирается
W123 240D - продан
W126, год хрен знает какой, похоже 1980, чёрный, мотор 606.962.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных