Не нужно его менять без снятия натяжителя.Или упирать сам натяжитель во что нить.Иначе сайлент евонный порветься.
Так я загубил свой офигенный 20 летний оригинальный натяжитель-впопыхах мозг не включился.Теперь у меня новый китайский натяжитель...

Как не нужно менять ролик натяжителя ремня на 102
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 August 2011 - 16:33
W124 2.3 АКПП 1991 был, а теперь с 111.960 и АКПП 722.408. Отвечу на вопросы по свапу.
Запчасти к 124 седану и универсалу
Фото запчастей к 124
+7 903 749 20 35
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 August 2011 - 17:34
Такая же фигня была три года назад. Машина только появилась, букварь еще купить не успел, о форуме и слыхом не слыхивал.
Форумчане, свернувшие голову натяжителю - объеденяйтесь!
MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 August 2011 - 22:07
Буга га шечки га га, именно так как и ТС я и поступил в первый раз. Поздравляю, объединяемся.
w124 230E акпп 1987- мы его вылечим и разговаривать научим)-не научил,продал
8-903-236-оо-70
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 September 2011 - 18:57
А я вот тоже по незнанке полез и сорвал болт натяжителя =)))))) Аж ушко обломил куда вставляется тяга!!!!!! Кто скажет как правильно это менять????? А то свистит ролик, и можно ли в нем поменять подшибник?????
W124 200E 2.0i 102.963 1990
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 September 2011 - 18:57
Помогите кто в курсах!!!!! Плиз
Сообщение отредактировал Konstantin1986: 12 September 2011 - 19:00
W124 200E 2.0i 102.963 1990
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 September 2011 - 20:59
А я вот тоже по незнанке полез и сорвал болт натяжителя =)))))) Аж ушко обломил куда вставляется тяга!!!!!! Кто скажет как правильно это менять????? А то свистит ролик, и можно ли в нем поменять подшибник?????
надо открутить болт на 19 длинный,ищи если смотреть на машину левее сантиметров на 15 от бачка гура.На счет ролика не понял,ролик он и есть подшипник,меняется легко,я тему создавал потому что сам ушко обломал,поищи через поиск.
Сообщение отредактировал Tony33: 12 September 2011 - 21:07
124-ый купе дорестайл 102982 мотор, коробка автомат,растаможен в 2011,доводится до ума
ЗИЛ 5301-будущий эвакуатор для личных целей
#7
ОФФЛАЙН
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 September 2011 - 19:59
У меня по незнанке тоже самое=)))), вопрос: ролик пластиковый??? Можно ли подшипник просто выпресовать и новый поставить??? А то у нас в кениге ролик 1200 стоит, денег то не жалко только сколько о ходить будет=))))
Сообщение отредактировал Konstantin1986: 16 September 2011 - 20:07
W124 200E 2.0i 102.963 1990
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 September 2011 - 20:28
А почему нет?
Выпрессвывай, и новый на клей сади.
стал W123 двиг 102, 2.3 литра, карб, 4МКПП, 80г. (кузов МВ 280Е)
был W123, двиг 102, 2 литра, карб, 4МКПП, 83г.
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 September 2011 - 21:17
Так в том то и вопрос, реально ли его выпресовать??? Так как в некоторых роликах подшипники запаяны в ролик пластиковой каемкой с внутренней стороны!!!!!
Сообщение отредактировал Konstantin1986: 16 September 2011 - 21:45
W124 200E 2.0i 102.963 1990
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 September 2011 - 22:42
Он так дорого стоит?
В принципе я бы засунул в станок, резцом снял эту каемку, а потом в пресс через оправочки.
А там выживет или нет
С другой стороны при доступе к станкам я бы выточил его из капролона например и запрессовал подшипник.
стал W123 двиг 102, 2.3 литра, карб, 4МКПП, 80г. (кузов МВ 280Е)
был W123, двиг 102, 2 литра, карб, 4МКПП, 83г.
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 September 2011 - 22:53
А на 104м движке?
W124,95г.вЧёрный.2.8автомат
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 September 2011 - 22:56
Нет 102-й двиг.
W124 200E 2.0i 102.963 1990
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 September 2011 - 22:58
Найди мануал - и делай по нему.
Если нет мануала и не хочешь ничего поломать - то лучше отгони специалистам - работа копеечная.
ПС возможно так же как на 103, хотя утверждать не буду своими глазами не видел.
стал W123 двиг 102, 2.3 литра, карб, 4МКПП, 80г. (кузов МВ 280Е)
был W123, двиг 102, 2 литра, карб, 4МКПП, 83г.
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 September 2011 - 22:58
Не дорого просто качество оставляет желать лучшего=)))) В основном оригинал Made in Польша и Литва а это можно назвать второй Китай=)))) Вот еще нашел полезное на форуме. Да и еще проще восстановить сломанное колечко натяжителя использовав рожковый ключ подходящего диаметра, отпилив лишнее болгаркой и просверлив отверстие нужного диаметра, а на низ наварить перемычку.
Сообщение отредактировал Konstantin1986: 16 September 2011 - 23:07
W124 200E 2.0i 102.963 1990
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 September 2011 - 17:55
1. Проблема была решена, подшипник ролика свистел из-за отсутствия смазки, промыл бензином и набил новую специальную литиевую смазку, люфта подшипника не было.
2. С натяжным устройством тоже решил вопрос просто: проточил фаску и приварил гаечку подходящего диаметра под шток, шток прогнал плашкой.
W124 200E 2.0i 102.963 1990
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных