Перейти к содержимому


Фотография

Знающие окликнитесь


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 21

#1 ОФФЛАЙН   MalaM

MalaM

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 30
  • Город:Грозный
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 18 September 2011 - 14:59

Помогите с проблемой. Поставил себе на машину электронный впрыск. Машина здорово заработала вначале. Позже начался стук клапана в третьем цилиндре. Цилиндр перестал работать, затроило. Разобрал двигатель. Снял крышу головы, снял третью крышку на распредвале и обнаружил вот такой износ.

 

18092011243.jpg
18092011244.jpg

 

Первое фото это распредвал а второе внутренняя рабочая поверхность крышки. Может это быть причиной того что цилиндр не работает? Я проверил свечи, искру, форсунки. Все работает. Гидрики менял весной этого года. После ремонта машина заглохла, не заводилась и стояла до середины июля из-за неисправности в КЕ.

 

мотор 102, 4 цилиндра, объем 2.3


Mercedes 230 TE, W124 , 4-ех цил., M111 , 2.2 , Январь 5.1 , 4АКПП , 1989г. WDB1240831f061739


#2 ОФФЛАЙН   Корнелий Шнапс

Корнелий Шнапс

    Свободный художник

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3773
  • Город:ЮВАО г.Понаехавск.
  • Автомобиль:
    заз 965

Отправлено 18 September 2011 - 15:04

Не может.
Компрессия в цилиндре? и поцилиндрово?


Реставрaция, фанерование, ламинировние

+7 916 249-7О99


#3 ОФФЛАЙН   MalaM

MalaM

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 30
  • Город:Грозный
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 18 September 2011 - 16:08

Не может.
Компрессия в цилиндре? и поцилиндрово?

 

Честно говоря я не замерял. Я по шуму сопротивления стартеру определил. В третьем цилиндре почти нет сопротивления кручению. Не знаю точно ли это. Инструмента нет чтобы измерить


Mercedes 230 TE, W124 , 4-ех цил., M111 , 2.2 , Январь 5.1 , 4АКПП , 1989г. WDB1240831f061739


#4 ОФФЛАЙН   алексей124

алексей124

    фанат мерседес

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1412
  • Город:павловская слобода
  • Автомобиль:
    w124. 300e24.
Гараж Мой гараж

Отправлено 18 September 2011 - 16:23

ну если на слух определил какой именно клапан стучит и в каком цилиндре нет компресии, то мы должны у тебя консультироваться!


124 300е24 акпп,спортлайн.1991 г.в. 

WDB1240881F293509

WDB1400511A399954

89167434893 


#5 ОФФЛАЙН   MalaM

MalaM

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 30
  • Город:Грозный
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 18 September 2011 - 16:23

А вообще из-за чего может исчезнуть компрессия в одном цилиндре?


Mercedes 230 TE, W124 , 4-ех цил., M111 , 2.2 , Январь 5.1 , 4АКПП , 1989г. WDB1240831f061739


#6 ОФФЛАЙН   MalaM

MalaM

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 30
  • Город:Грозный
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 18 September 2011 - 16:28

ну если на слух определил какой именно клапан стучит и в каком цилиндре нет компресии, то мы должны у тебя консультироваться!

 

Это приблизительно. У меня почти нет опыта в этом деле. И я хочу узнать вообще то, можно ли основываться на таких наблюдениях и можно ли так определить снижение компрессии? Или Может проблема в гидрокомпенсаторах?


Сообщение отредактировал MalaM: 18 September 2011 - 16:29

Mercedes 230 TE, W124 , 4-ех цил., M111 , 2.2 , Январь 5.1 , 4АКПП , 1989г. WDB1240831f061739


#7 ОФФЛАЙН   DOS_Executor

DOS_Executor

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2266
  • Город:Белгород SITY
  • Автомобиль:
    W123 200TE, 240D

Отправлено 18 September 2011 - 17:10

Диагностика данного рода неисправности начинаеться с измерением компресии, если нет компресометра достаточно заткнуть свечное отверстие хоть даже пальцем, если компресия близка к 0 то чтолибо например палец, не сдвинется с места, если хоть что-то будет то например палец оттолкнёт от отверстия! Ну а если её нет то либо поршневая что врятли (проверяется маслом), либо клапана: прогорание, загибание, залипание и т.п. Лучше обратится к специалисту!


Сообщение отредактировал DOS_Executor: 18 September 2011 - 17:11

8-910-320-5502 Сергей, З.ч. для W123, пескоструйка, напыление металла, анодирование, ремонт ОлдМБ!


#8 ОФФЛАЙН   Леонидыч

Леонидыч

    Запчасти и ремонт.

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 7454
  • Город:Подольск
  • Автомобиль:
    Mercedes-Benz

Отправлено 18 September 2011 - 21:36

А вообще из-за чего может исчезнуть компрессия в одном цилиндре?

1) клапан(а) потеряли герметичность в следствии прогара седла и (или) клапана
2) прогар поршня

 

3) сильный износ цилиндро-поршневой группы - ведет к снижению компрессии но не полному ее отсутствию


Ремонт и з/п 123/126/124/201/210/140/220

 

89OЗ7O8Ч2ОО

 


#9 ОФФЛАЙН   MalaM

MalaM

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 30
  • Город:Грозный
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 18 September 2011 - 22:26

Клапана так же поменял весной этого года. А со времени замены поршней с кольцами машина эксплуатировалась не более шести месяцев. :confused: Вот от этого и непонятно откуда это все взялось.

 

да и поршни в цилиндрах сидели плотно


Mercedes 230 TE, W124 , 4-ех цил., M111 , 2.2 , Январь 5.1 , 4АКПП , 1989г. WDB1240831f061739


#10 ОФФЛАЙН   Леонидыч

Леонидыч

    Запчасти и ремонт.

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 7454
  • Город:Подольск
  • Автомобиль:
    Mercedes-Benz

Отправлено 19 September 2011 - 00:27

Клапана так же поменял весной этого года.

 

ну вот самое интересное
производства какой фирмы клапана?
как менял, со втулками или без?
седла правились?

 

впрочем что гадать башку все равно снимать!

 

и в профиле город пропиши


Ремонт и з/п 123/126/124/201/210/140/220

 

89OЗ7O8Ч2ОО

 


#11 ОФФЛАЙН   MalaM

MalaM

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 30
  • Город:Грозный
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 19 September 2011 - 11:25

В общем я вспомнил что клапана не меняли но меняли направляющие втулки. Но вот какой фирмы не помню.

 

Тут мастера говорят что если в двигателе есть гидрокомпенсаторы то клапана не регулируют и что типа там клапана саморегулируются. НО тут в инструкциях есть глава про проверку и регулировку гидрокомпенсаторов и регулировку тепловых зазоров:

 


Установочные данные упорной шайбы и сферической тарелки
Состояние Упорная шайба Сферическая тарелка
Измерение "s' мм Каталож. No. Измерение "a" Каталож No.
Стандарт1) 1.5 103 055 07 76 3.0 103 055 00 24
Стандарт2) 1.8 103 055 06 76 3.5 103 055 02 24
Ремонт 2.2 103 055 09 76
') Заводское: устанавливается в случае ремонта, когда части клапанного механизма (кронштейны коромысел,
коромысла, распредвал и т.д.) новые. Распредвал с нормальным базовам диаметром без буквы в
индентификационном номере распредвала.
2) Заводское: устанавливается в случае ремонта, когда части клапанного механизма (кронштейны коромысел,
коромысла, распредвал и т.д.) новые. Распредвал имеет меньший базовый диаметр и букву "E"
после идентификационного номера.
3) Устанавливается в случае ремонта, когда клапаны и / или сёдла клапанов были подвергнуты обработке.

 

Значит все же зазоры регулируются? Или это зависит от типа гидриков или типа движка?


Mercedes 230 TE, W124 , 4-ех цил., M111 , 2.2 , Январь 5.1 , 4АКПП , 1989г. WDB1240831f061739


#12 ОФФЛАЙН   Корнелий Шнапс

Корнелий Шнапс

    Свободный художник

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3773
  • Город:ЮВАО г.Понаехавск.
  • Автомобиль:
    заз 965

Отправлено 19 September 2011 - 11:39

Не в ту сторону копаешь! Про зазоры это позже.
Щас коипрессия. Или собирай все наместо заводи прогревай и замеряй. Или снимай бошку.


Реставрaция, фанерование, ламинировние

+7 916 249-7О99


#13 ОФФЛАЙН   tolstun66

tolstun66

    Обычный человек

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5599
  • Город:Город-Герой Новороссийск
  • Автомобиль:
    w124 230e

Отправлено 19 September 2011 - 12:11

Машину здесь пропишите http://www.oldmerin....c...rCP&CODE=22
Будет всегда в подписи и избавит в дальнейшем от лишних расспросов. Туда же добавьте АКПП или МКПП и год рождения.


MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г


#14 ОФФЛАЙН   cossie

cossie

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 387
  • Город:Москва

Отправлено 21 September 2011 - 11:44

Диагностика данного рода неисправности начинаеться с измерением компресии, если нет компресометра достаточно заткнуть свечное отверстие хоть даже пальцем, если компресия близка к 0 то чтолибо например палец, не сдвинется с места, если хоть что-то будет то например палец оттолкнёт от отверстия! Ну а если её нет то либо поршневая что врятли (проверяется маслом), либо клапана: прогорание, загибание, залипание и т.п. Лучше обратится к специалисту!

 

ахахахаа!!!! компрессию пальцем мерить)))))
а х... не пробовали? вдруг точнее покажет?))))))))))))))
компрессометр стоит рублей 600 простейший)


Изображение


#15 ОФФЛАЙН   gazovod

gazovod

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2921
  • Город:Тульская обл.
  • Автомобиль:
    W123, W126
Гараж Мой гараж

Отправлено 21 September 2011 - 22:24

cossie Сегодня, 11:44
ахахахаа!!!! компрессию пальцем мерить)))))
а х... не пробовали? вдруг точнее покажет?))))))))))))))
компрессометр стоит рублей 600 простейший)

А сделать его еще дешевле.


Разбираются 2 W123, есть кучка запчастей
Разбирается W201 2.6
W126 двиг 110.988, 4-мкп, опять LЕ-Jet, 1981г., климат, электроседла, куча колхоза...... Летучий голландец.
W126 двиг 110.989 4-мкп, D-Jet , 1982г барабан. Продаётся.


#16 ОФФЛАЙН   PowerGhost

PowerGhost

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 494
  • Город:г. Барнаул
  • Автомобиль:
    W123

Отправлено 22 September 2011 - 05:37

В общем я вспомнил что клапана не меняли но меняли направляющие втулки. Но вот какой фирмы не помню.

 

Тут мастера говорят что если в двигателе есть гидрокомпенсаторы то клапана не регулируют и что типа там клапана саморегулируются. НО тут в инструкциях есть глава про проверку и регулировку гидрокомпенсаторов и регулировку тепловых зазоров:
Установочные данные упорной шайбы и сферической тарелки
Состояние Упорная шайба Сферическая тарелка
Измерение "s' мм Каталож. No. Измерение "a" Каталож No.
Стандарт1) 1.5 103 055 07 76 3.0 103 055 00 24
Стандарт2) 1.8 103 055 06 76 3.5 103 055 02 24
Ремонт 2.2 103 055 09 76
') Заводское: устанавливается в случае ремонта, когда части клапанного механизма (кронштейны коромысел,
коромысла, распредвал и т.д.) новые. Распредвал с нормальным базовам диаметром без буквы в
индентификационном номере распредвала.
2) Заводское: устанавливается в случае ремонта, когда части клапанного механизма (кронштейны коромысел,
коромысла, распредвал и т.д.) новые. Распредвал имеет меньший базовый диаметр и букву "E"
после идентификационного номера.
3) Устанавливается в случае ремонта, когда клапаны и / или сёдла клапанов были подвергнуты обработке.

 

Значит все же зазоры регулируются? Или это зависит от типа гидриков или типа движка?

 

Вы хотите научить нас зазоры регулировать или нужно найти неисправность?
Написали же если нет компрессии то причины в клапанах/поршне, ни более точно узнать ни чтото отремонтировать не снимая головы невозможно! к тому же просится шейка распредвала на промеры - для этого тоже нужно снять голову и отнести туда где есть меритель (микрометр и нутромер) - если зазор большой то ремонтировать (хотя на крышке я криминала большого не вижу, но вот вал изношен сильно).

 

ПС полное отсутствие компрессии можно и без мерителя определить - достаточно ключем колено провернуть.


стал W123 двиг 102, 2.3 литра, карб, 4МКПП, 80г. (кузов МВ 280Е)
был W123, двиг 102, 2 литра, карб, 4МКПП, 83г.


#17 ОФФЛАЙН   MalaM

MalaM

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 30
  • Город:Грозный
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 23 September 2011 - 07:16

Написали же если нет компрессии то причины в клапанах/поршне, ни более точно узнать ни чтото отремонтировать не снимая головы невозможно! к тому же просится шейка распредвала на промеры - для этого тоже нужно снять голову и отнести туда где есть меритель (микрометр и нутромер) - если зазор большой то ремонтировать (хотя на крышке я криминала большого не вижу, но вот вал изношен сильно).

 

ПС полное отсутствие компрессии можно и без мерителя определить - достаточно ключем колено провернуть.

 

Компрессию промерил. ЕЕ нет. Снял голову. Еще одна проблема найти мастера хорошего. Нужно будет попотеть.

 

А если у меня все мерители и все нужное есть то можете вы знающие мне помочь подсказками? А то уже два раза сделали движок но как видите все бестолку? И третий раз тратить деньги на то, чему не будет гарантии как то нет желания.

 

Вы хотите научить нас зазоры регулировать или нужно найти неисправность?

 

Нет, я хотел узнать регулируются ли зазоры. Мне то тут наши сказали что зазоры не регулируются.


Mercedes 230 TE, W124 , 4-ех цил., M111 , 2.2 , Январь 5.1 , 4АКПП , 1989г. WDB1240831f061739


#18 ОФФЛАЙН   MalaM

MalaM

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 30
  • Город:Грозный
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 23 September 2011 - 12:44

Вот клапана. В таком состоянии они были в тот момент когда я их снял. Скорее всего дело в клапанах?

 

23092011245_1_.jpg 23092011246_1_.jpg

 

Фото с одной стороны и с другой


Mercedes 230 TE, W124 , 4-ех цил., M111 , 2.2 , Январь 5.1 , 4АКПП , 1989г. WDB1240831f061739


#19 ОФФЛАЙН   алексей124

алексей124

    фанат мерседес

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1412
  • Город:павловская слобода
  • Автомобиль:
    w124. 300e24.
Гараж Мой гараж

Отправлено 23 September 2011 - 13:22

они похоже седел почти не касались, смотри наличие раковин, если их нет притирай клапана.


Сообщение отредактировал алексей124: 23 September 2011 - 13:23

124 300е24 акпп,спортлайн.1991 г.в. 

WDB1240881F293509

WDB1400511A399954

89167434893 


#20 ОФФЛАЙН   cossie

cossie

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 387
  • Город:Москва

Отправлено 30 September 2011 - 21:25

чем дело кончилось?


Изображение





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных