Перейти к содержимому


Фотография

W203 "visit Work Shop"


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 35

#1 ОФФЛАЙН   MB12448

MB12448

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 18
  • Город:Краснодар
  • Автомобиль:
    C230 компрессор

Отправлено 18 September 2011 - 16:17

Всем здравствуйте.
Каждое утро завожу машину загорается лампа аккумулятора "VISIT WORK SHOP",через некоротое время изчезает и в течении всего дня больше не горит,всё как бы и черт с этой лампочкой,но как постоит ночь,то на следующее утро та же история,что может быть подскажите кто сталкивался с этим?Машину купил не давно поэтому как бы особо не лезу сам.
Компрессор С230,2004года.


Сообщение отредактировал MB12448: 18 September 2011 - 16:24


#2 ОФФЛАЙН   pavel0861

pavel0861

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1206
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    W202 C230 1996г.

Отправлено 18 September 2011 - 16:28

Лучше всего - VISIT WORK SHOP. Там ошибки почитают. Мне думается, аккумулятор помирает, но могу ошибаться.


ВАЗ 2101 1977
ВАЗ 21093 1996
MB 190D 2.0 1992
МВ W202 2.3 1996
MB W211 2.4 2004


#3 ОФФЛАЙН   Сим

Сим

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 17133
  • Город:Москва.Пресня. Керчь.
  • Автомобиль:
    201

Отправлено 18 September 2011 - 18:12

Машину купил не давно поэтому как бы особо не лезу сам.

теперь пойди и купи вольтметр, померяй напругу на:
1) стоячей машине с утра,
2) во время запуска мотора,
3) когда мотор заведён а лампочка ещё НЕ ПОГАСЛА,
4)и после того как погасла.
По результатм замерофф будет более менее понятно что у тебя помирает, аккум или генератор.


201 кузовок, 102962, 722.408. Один на двоих- Сима катается-Саша, потом, решает вопросы.

+езчо БМВ, е-34 IA. потрепатса +7916 сто58 3четыре7пять.

*цените мерседесы которые заставляют вас улыбаться даже в самые плохие времена* 

 


#4 ОФФЛАЙН   MB12448

MB12448

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 18
  • Город:Краснодар
  • Автомобиль:
    C230 компрессор

Отправлено 18 September 2011 - 19:51

Лучше всего - VISIT WORK SHOP. Там ошибки почитают. Мне думается, аккумулятор помирает, но могу ошибаться.

 

Был не давно на диагностике,все в порядке.Если бы она горела на постояннку,то что то и показала бы диагностика,а нак зараза тухнет через мин.15...,не успеваю доехать до СТО



#5 ОФФЛАЙН   MB12448

MB12448

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 18
  • Город:Краснодар
  • Автомобиль:
    C230 компрессор

Отправлено 18 September 2011 - 19:52

теперь пойди и купи вольтметр, померяй напругу на:
1) стоячей машине с утра,
2) во время запуска мотора,
3) когда мотор заведён а лампочка ещё НЕ ПОГАСЛА,
4)и после того как погасла.
По результатм замерофф будет более менее понятно что у тебя помирает, аккум или генератор.

Ок,попробую,отпишу что покажет...



#6 ОФФЛАЙН   pavel0861

pavel0861

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1206
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    W202 C230 1996г.

Отправлено 18 September 2011 - 20:21

Был не давно на диагностике,все в порядке.Если бы она горела на постояннку,то что то и показала бы диагностика,а нак зараза тухнет через мин.15...,не успеваю доехать до СТО

Да не может не быть ошибок, если на приборке лампа зажигается!


ВАЗ 2101 1977
ВАЗ 21093 1996
MB 190D 2.0 1992
МВ W202 2.3 1996
MB W211 2.4 2004


#7 ОФФЛАЙН   MB12448

MB12448

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 18
  • Город:Краснодар
  • Автомобиль:
    C230 компрессор

Отправлено 19 September 2011 - 10:27

Да не может не быть ошибок, если на приборке лампа зажигается!

 

Она зажигается и тухнет через мин 15.Как мне сказали была одна ошибка,то что заправлялся на заведенный двигатель,вообщем не знаю,знаю одно то что до диагностики такой геморой с этой ошибкой аккум. у меня был,заеду спрашу еще раз.. пусть смотрят...



#8 ОФФЛАЙН   MBMOSCOW.RU

MBMOSCOW.RU

    Ветеран

  • Партнеры
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1580
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W123, W124, W204

Отправлено 20 September 2011 - 11:02

Она зажигается и тухнет через мин 15.Как мне сказали была одна ошибка,то что заправлялся на заведенный двигатель,вообщем не знаю,знаю одно то что до диагностики такой геморой с этой ошибкой аккум. у меня был,заеду спрашу еще раз.. пусть смотрят...

меняйте диагностов и аккумулятор :smile:


8(495)6694022

#9 ОФФЛАЙН   MB12448

MB12448

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 18
  • Город:Краснодар
  • Автомобиль:
    C230 компрессор

Отправлено 22 September 2011 - 22:00

Hellp!!!!!утром проверил напряжение аккумулятора высветелось 12,68,после старта показало 14.11-14.17,ошибка как обычно загорелась, через 20-30 мин. изчезла,вечером снял аккум.и поставил на зарядку на 1.5 А и на всю ночь,чтоб уже удостовериться он проблема или нет,следующим днем заводить такая же история пока не прогреется машина хорошо до 80 град. лампочка не тухнет.Проблема скорей всего регулятор напряжения,тот что в месте с щетками?Что еще может быть????????


Сообщение отредактировал MB12448: 22 September 2011 - 22:03


#10 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 22 September 2011 - 22:08

Проблема скорей всего регулятор напряжения,тот что в месте с щетками?

после старта показало 14.11-14.17,

Регулятор напряжения, видимо, в норме.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#11 ОФФЛАЙН   MB12448

MB12448

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 18
  • Город:Краснодар
  • Автомобиль:
    C230 компрессор

Отправлено 22 September 2011 - 22:30

Регулятор напряжения, видимо, в норме.
Удачи !

А можно снять регулятор напряжения не снимая генератор на 271.948 двиг?



#12 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 22 September 2011 - 22:40

можно снять регулятор напряжения не снимая генератор на 271.948 двиг?

А вот - хз, обычно снимается. :)
Только нафига ?

после старта показало 14.11-14.17

Это абсолютно нормальное напряженеи бортсети - регулятор работает.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#13 ОФФЛАЙН   MB12448

MB12448

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 18
  • Город:Краснодар
  • Автомобиль:
    C230 компрессор

Отправлено 22 September 2011 - 22:54

Это абсолютно нормальное напряженеи бортсети - регулятор работает.
Удачи !

Ладненько,хотел своими силами,но видимо делов не будет)))),всё работает,а ошибка горит бляха муха),завтра на СТО пускай ищют...



#14 ОФФЛАЙН   Fedor_FR

Fedor_FR

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 275
  • Город:Ukraine, Severodonetsk
  • Автомобиль:
    W124, W220

Отправлено 22 September 2011 - 23:53

А второй аккумулятор в каком состоянии? Я думаю что ошибка по второму акк.


MB W124, 2.8L (M104942), АКПП-4 (722.433), ABS, ASR, ASD, Comfort, Climatronic, Tempomat(TPM/LLR),..., 94г.


#15 ОФФЛАЙН   MB12448

MB12448

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 18
  • Город:Краснодар
  • Автомобиль:
    C230 компрессор

Отправлено 23 September 2011 - 11:38

А второй аккумулятор в каком состоянии? Я думаю что ошибка по второму акк.

Я второй аккумулятор и не ставил,проверил свои у своего напруга с утра 12.51,это ведь нормально или я ошибаюсь?
Сегодня завел с утра проверил вольтметром на генератор на болт кинул и на корпус показало 14.19-14.21 V,лампа "Battety Alternator Visit Workshop"горит,и только минут через 40 потухла,напряжение практически такое и осталось 14.17-14.20 V,замерял также,на генератор на болт красный провод вольтметра,на корпус черный.С каждым днем лампочка все дольше и дольше горит :(
Может я неправильно мерию?)


Сообщение отредактировал MB12448: 23 September 2011 - 11:40


#16 ОФФЛАЙН   pavel0861

pavel0861

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1206
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    W202 C230 1996г.

Отправлено 23 September 2011 - 15:14

А второй аккумулятор в каком состоянии? Я думаю что ошибка по второму акк.

На 203-м один аккум, это же не 211.


ВАЗ 2101 1977
ВАЗ 21093 1996
MB 190D 2.0 1992
МВ W202 2.3 1996
MB W211 2.4 2004


#17 ОФФЛАЙН   MB12448

MB12448

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 18
  • Город:Краснодар
  • Автомобиль:
    C230 компрессор

Отправлено 23 September 2011 - 16:53

На 203-м один аккум, это же не 211.

один оденешенька,и скорей всего это он мне мозг сушит :)


Сообщение отредактировал MB12448: 23 September 2011 - 16:56


#18 ОФФЛАЙН   marathusnullin666

marathusnullin666

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 11
  • Город:Орск
  • Автомобиль:
    w140 1995 год рейстайлинг

Отправлено 24 September 2011 - 05:21

при высвечивание ошибок они сохраняються в блоке управления даже если значек пропал потух и т. д. все равно ошибка будет показана при диагностике.
ИМХО-ищи нормальный сервис.



#19 ОФФЛАЙН   MB12448

MB12448

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 18
  • Город:Краснодар
  • Автомобиль:
    C230 компрессор

Отправлено 26 September 2011 - 16:09

Вообщем проблема была регулятор напряжения в генераторе,хотя он работал,напряжение было в норме,видимо какой то глюк,поменял и все в порядке стало,один минус то что генератор у меня оказался Valeo,а не Воsсh,а реле на него идет только в оригинале 5200-7000 т.р.
Всем удачи и спасибо за советы.



#20 ОФФЛАЙН   Сим

Сим

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 17133
  • Город:Москва.Пресня. Керчь.
  • Автомобиль:
    201

Отправлено 26 September 2011 - 16:45

номер реле есть? странно на БМВ тож валео и тож оригинал стоит от 3500,НО заменителей по 450 уплей хоть ...опой ешь, да и можно от таза 30уплёвую приколхозить.


201 кузовок, 102962, 722.408. Один на двоих- Сима катается-Саша, потом, решает вопросы.

+езчо БМВ, е-34 IA. потрепатса +7916 сто58 3четыре7пять.

*цените мерседесы которые заставляют вас улыбаться даже в самые плохие времена* 

 





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных