Приветствую мерсоводы=)
Гадаем по фото не проходим мимо=)
Мурз 1995 год 300d_turbo=) пробег вроде как 300тыс.
Цвет серебро кондей, эл салон, люк, ПЭП, судя по заднему номеру из япии=) салон кожа, эл шторка, круиз, asd, вроде все.
вот фоточки других нет=)
Собственно вопросы=)
Меня смущают задние фары китайские=) надеюсь просто старые хозяину не нравились...
Салорн весь почему то синий ну да ладно япы с их вкусами эт нормально=)
И на фотках двигателя меня настораживает какой то красный шланг с фильтром грубой очистки который идёт к ТНВД что это такое может кто знает=)
Ну и на вскидку цена такого пепелатца=) Оочень жду ваших советов так как если решусь покупать эту красавицу дизельную то ехать почти 2000 тыс км и в пустую кататься туда сюда как то не сильно тянет=) ![]()
гадаем по дизеляке=)
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 December 2011 - 20:21
W140 S300turbodiesel full options all time legend=)
*****************************************************************************************************
МЕРСО ДИЗЕЛЬ-УРЧИТ КАК КОТЁНОК
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 December 2011 - 20:34
это не 95 год выпуска , с 94 шли 606 моторы (хотя иогу ошибаться , но наврядли)
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 December 2011 - 20:38
Какой то он замученный, кроме задних фонарей решетка китайская, передние фары какие то свежие, не окажется, там потом "хрустальная оптика"
, я дизелем таким не владел но сколько видел под капотом, тут что то наколхожено с подкачкой, видимо от трактора насос. И вобще мне покоя не дают повторители поворотов на крыльях, они были на машинах для япии, да и чесно скажу первый раз вижу мерс дизель из япии.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 December 2011 - 21:13
603 турбики выпускались до конца 1995, поворотники идут на японских проверено=) и дезяля тоже у друга турбик из япии=) вот фонари и этот шланг блин мне покоя не дают=)
W140 S300turbodiesel full options all time legend=)
*****************************************************************************************************
МЕРСО ДИЗЕЛЬ-УРЧИТ КАК КОТЁНОК
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 December 2011 - 21:17
Ну что скажешь, по фото, смотреть нужно.603 турбики выпускались до конца 1995, поворотники идут на японских проверено=) и дезяля тоже у друга турбик из япии=) вот фонари и этот шланг блин мне покоя не дают=)
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 December 2011 - 21:50
а мне не понравилось то что отсутствуют верхние фиксаторы передних фар. И куда опять дели ИК ключ выкидушку?
И что за колхозина под пепельницей?
Сообщение отредактировал Alexey Gx: 06 December 2011 - 21:51
Golf2 88г GХ K-jet АКП 5 дверей - продан
W124 E280 '94 АКП wdb 1240281c095310 - продан(
FF2 1.6 АКП 07г. Ghia- продан
Renault Megan II 1.6 АКП 07г. extreme
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 December 2011 - 22:38
Машины для Японии отличались несколько от европейских версии по комплектации, восток дело тонкое... По мне машина запущена и 150-200 рублей Вы в нее вложите, а так по фото я бы даже смотреть не стал. Если с дизелями дружите и руки на месте проблем нет, мотор чума, если живой!а мне не понравилось то что отсутствуют верхние фиксаторы передних фар. И куда опять дели ИК ключ выкидушку?
И что за колхозина под пепельницей?
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 December 2011 - 06:36
вот вот согласен...мотор чума, если живой!
W140 S300turbodiesel full options all time legend=)
*****************************************************************************************************
МЕРСО ДИЗЕЛЬ-УРЧИТ КАК КОТЁНОК
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 December 2011 - 11:42
Владею Е300 турбодизель 603 дв, 94г, Японец
Возле правой передней фары д/быть типа антенны-указатель габарита- его нет может сняли.
Наклейки-надписи на японском языке:
1. под капотом возле фары -наклейка с указаем % преломления-светимости и нарисована фара.
2. на козырьке пасажирском инструкция прозрачния про подушку безопасности.
3. со стороны водителя около петли на стойке -2-3-наклейки
4. в багажнике СD-чейнджер наклейка на боксе для дисков
5. на крышке бензобака которая откручивается -может отклеится
А лучше спроси ВИН - там написано что сделано и укомлектовано для Японии
Задний номер квадратный может быть и Америкосом
124 Е300 Turbodiesel, 94г
Казахстан, Жез.
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 December 2011 - 12:48
И на фотках двигателя меня настораживает какой то красный шланг с фильтром грубой очистки который идёт к ТНВД что это такое может кто знает=)
На фото там ручной носос подкачки соляры - точно. Нафига он там ведь у 603дв. автоматическая подкачка (крути стартером движок пока не заведется) - значит что-то с ТНВД - колхозили. Обрати внимание.
124 Е300 Turbodiesel, 94г
Казахстан, Жез.
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 December 2011 - 16:27
2_Kuanysh спасибо большое за инфу! возможно и америкос, видно оптику сменили и всё=)
вин я просил что то нет пока да и обьявление с продажи ушло подожду всплывёт опять буду общаться=) по поводу насоса это очень удобно в сильные морозы, так как бывает солярка в баке не замёрзла, а в трубках у тнвд и в фильтре начинает парафиниться, а тут этим насосиком прокачал без заводки солярка протолкнулась к тнвд и потор ток люч повернуть и всё и стартеру легче и мотору=) думаю папе вкорячить ток вместо ручной подкачки электрическую перед фильтром поставлю и кнопку в салон пришёл прокачал ключ повернул и поехал=)
Сообщение отредактировал Denwer: 12 December 2011 - 16:28
W140 S300turbodiesel full options all time legend=)
*****************************************************************************************************
МЕРСО ДИЗЕЛЬ-УРЧИТ КАК КОТЁНОК
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 December 2011 - 06:51
по поводу насоса это очень удобно в сильные морозы, так как бывает солярка в баке не замёрзла, а в трубках у тнвд и в фильтре начинает парафиниться, а тут этим насосиком прокачал без заводки солярка протолкнулась к тнвд и потор ток люч повернуть и всё и стартеру легче и мотору=) думаю папе вкорячить ток вместо ручной подкачки электрическую перед фильтром поставлю и кнопку в салон пришёл прокачал ключ повернул и поехал=)
У меня в -35 на зимней соляре заводилась с пол пинка, главное чтобы нормально работали свечи и т.д.
Было дело замерзла летняя соляра с антигелем (мало добавил) в -18 и сильном ветре, на горячем движке -поехал в больницу на окраине на 30мин отлучился и прихватила трубка подачи под днищем. Пробовал бутылку из-под минералки 2,0л с солярой ставить на подачу - хрен хватает только на езды на метров 200м и все бутылка кончается
, насос в бак все перегоняет. Помогла только буксировка в гараж и фен на 1,5 часа под днище. Думаю если прихватит то никакой ручной насос не поможет. Если все нормально работает то колхозить нет смысла.
Прикинь если бы замерзла обратка - я бы завел поехал, насос толкает соляру а ей некуда деватся -кароче первыми сдалась бы трубка обратки возле фильтра наверное - и вся соляра полилась бы на движок и где-то через мин 20 закончился бы весь бак, а про возгорание и думать не хочу.
Зимняя соляра или летняя с антигелем (HI Geer 100мл на 40л) и все, я мешаю их.
Летнюю заливать + антигель на заправке только когда проездишь на машине часа 1,5-2ч, чтобы в баке соляра нагрелась была теплая, только тогда антигель перемешается нормально (самое оптимальное -без хлопот). Или канистру домой и там добавить и перемешать (хлопотно и вонь, если капнешь куда-нибудь)
124 Е300 Turbodiesel, 94г
Казахстан, Жез.
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 December 2011 - 14:04
хай гир рулит! сам уже пять лет его юзаю=) кстати как ты написал прихватило такого ни разу не было почему то в фильтре ток замерзает после стоянки=)
по поводу солярки был эксперимент в пролом году 31=) купил на гелиосе 5 литров летней солярки залил на улице в неё анти гель хай гир, дом а поставил на мороз в этот день днём было -25, ночью -33, первого января было -30, солярка помутнела но осталась оочень текучей=)
W140 S300turbodiesel full options all time legend=)
*****************************************************************************************************
МЕРСО ДИЗЕЛЬ-УРЧИТ КАК КОТЁНОК
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных






