Вечер добрый! Езжу на W 140 S 320 М104.990, плавают обороты двигателя. Поменял полностью проводку, сделал сброс ошибок, их там было очень много. Но когда завёл мотор, обороты всё также плавают, подключили сканер, а там есть три ошибки с блока LH1: Ошибка №13 - Отстуствие связи по CAN шине - нет связи от круиз - контроля/эл.акселератора!
Ошибка №14 - цепь датчика распред вала - замыкание(оказывается не до конца вставил штекер).
Ошибка №18 - Ошибка связи по шине CAN: нет связи с блоком управления зажигания.
Ребят подскажите может была такая хрень у кого, и что же мне еще покавырять?
Сейчас пока для более менее ровной работы отсоединил тонкие шланги на впускном(((Заранее спасибо за любую информацию!

W140 м104.990 :Плавают обороты и ошибки
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 October 2011 - 22:42
BMW 325is, Е36, М50 В25, мкпп(короткий ряд), без кондёра,90 год - Разбита,восстановлению неподлежит)
W140, S320, M104 .990, акпп 4-ре передачи,климат,ГБО Элпигаз, 92 год.
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 October 2011 - 23:51
Мало информации. Как ведёт себя расходомер - напяжение сигнала (нога 2 на ХФМ)? Что лямбда показывает ? Стабильно ли напряжение от генератора и какое ? Как реагирует дроссельная заслонка ?
W 201 2.0 1983г. Белый. АКПП, Стромберг 175 CDT + газ Ловато. Краснодарский край. купил в 2007 г. Жена катается, я мою и обслуживаю.
W 124 E 320 1995 Чоорный, 4АКПП, М 104992, заказ для Японии - зверь машина !!! был с 24.04. 2011 г.(продал друга , жалко, но по вспаханному полю он не едет).
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 October 2011 - 10:46
Вечер добрый! Езжу на W 140 S 320 М104.990, плавают обороты двигателя. Поменял полностью проводку, сделал сброс ошибок, их там было очень много. Но когда завёл мотор, обороты всё также плавают, подключили сканер, а там есть три ошибки с блока LH1: Ошибка №13 - Отстуствие связи по CAN шине - нет связи от круиз - контроля/эл.акселератора!
Ошибка №14 - цепь датчика распред вала - замыкание(оказывается не до конца вставил штекер).
Ошибка №18 - Ошибка связи по шине CAN: нет связи с блоком управления зажигания.
Ребят подскажите может была такая хрень у кого, и что же мне еще покавырять?
Сейчас пока для более менее ровной работы отсоединил тонкие шланги на впускном(((Заранее спасибо за любую информацию!
Надо смотреть шину CAN (два провода для обмена инфой между блоками) - либо обрыв, либо замыкание, либо кто-то из блоков.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 October 2011 - 21:42
Я так понимаю алюминиевый ящик справа полностью снять?И искать эти два проводка!Надо смотреть шину CAN (два провода для обмена инфой между блоками) - либо обрыв, либо замыкание, либо кто-то из блоков.
BMW 325is, Е36, М50 В25, мкпп(короткий ряд), без кондёра,90 год - Разбита,восстановлению неподлежит)
W140, S320, M104 .990, акпп 4-ре передачи,климат,ГБО Элпигаз, 92 год.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 October 2011 - 21:44
На лямбду не жалуется блок, напряжение стабильно 14.3, дроссель постоянно закрыт, и открывается в момент когда мотор пытается заглохнуть! Сканнер был стрёмный и всех показаний не выводитМало информации. Как ведёт себя расходомер - напяжение сигнала (нога 2 на ХФМ)? Что лямбда показывает ? Стабильно ли напряжение от генератора и какое ? Как реагирует дроссельная заслонка ?
BMW 325is, Е36, М50 В25, мкпп(короткий ряд), без кондёра,90 год - Разбита,восстановлению неподлежит)
W140, S320, M104 .990, акпп 4-ре передачи,климат,ГБО Элпигаз, 92 год.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных