Перейти к содержимому


Фотография

Нижние резинки заднего амортизтора


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 21

#1 ОФФЛАЙН   Diplexeer

Diplexeer

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 283
  • Город:Вологодская обл.
  • Автомобиль:
    W124 230e

Отправлено 21 August 2011 - 21:44

Всем доброго времени суток, притомил стук сзади, поднял машину- в нижнем креплении заднего амортизатора не осталось резины, стоят febi, оригинал вроде 650р комплект(резинки), но не факт что подойдет, ибо конструкции разные. может с наших что подойдет? спасибо.


Mb 230e, 102.982, 5мкпп 1990г.


#2 ОФФЛАЙН   Денвер

Денвер

    Почетный тракторист

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 11814
  • Город:МО, Крым
  • Автомобиль:
    JGC

Отправлено 21 August 2011 - 23:55

На сколько я знаю они не меняться!


W124 Е220 М111 1993г АКПП, кондей, гидроподкачка, кожа, рожа, все дела...
ВАЗ 21214 1,7i 2003г
Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD Overland OM642
+7-916-264-37-69 Данил
Изображение

#3 ОФФЛАЙН   Diplexeer

Diplexeer

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 283
  • Город:Вологодская обл.
  • Автомобиль:
    W124 230e

Отправлено 22 August 2011 - 07:26

На сколько я знаю они не меняться!

получается амортизатор менять?


Mb 230e, 102.982, 5мкпп 1990г.


#4 ОФФЛАЙН   Корнелий Шнапс

Корнелий Шнапс

    Свободный художник

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3773
  • Город:ЮВАО г.Понаехавск.
  • Автомобиль:
    заз 965

Отправлено 22 August 2011 - 10:16

Получается.


Реставрaция, фанерование, ламинировние

+7 916 249-7О99


#5 ОФФЛАЙН   Diplexeer

Diplexeer

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 283
  • Город:Вологодская обл.
  • Автомобиль:
    W124 230e

Отправлено 22 August 2011 - 10:21

Получается.

очень это мне кашкай напоминает:)


Mb 230e, 102.982, 5мкпп 1990г.


#6 ОФФЛАЙН   sirys

sirys

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 124
  • Автомобиль:
    V220CDI., Mondeo III

Отправлено 22 August 2011 - 11:46

Если уж сама резинка из строя вышла, что же там тогда с самим амортизатором :)


v220 cdi 638 1999г.
w124 200e - был.


#7 ОФФЛАЙН   Kuanysh

Kuanysh

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 408

Отправлено 22 August 2011 - 13:54

Менял аммортизатор задний, б/у ставил от брата оставался

 

Нижнюю резинку от моего аммортизатора выбивал для интереса, когда выбивается - она рвется цельная,
но если амортизатор еще рабочий думаю можно поставить от ВАЗ классики от переднего аммортизатора (у отца меняли) - нижние резинки из двух половинок состоят -очень похожие, думаю подойдут (может придется подрезать немного или шайбы подложить).
Стоят копейки если есть возможность думаю стоит попробывать.
Если сделаешь отпишись.


124 Е300 Turbodiesel, 94г
Казахстан, Жез.


#8 ОФФЛАЙН   Silin Mike

Silin Mike

    Почитатель W123

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 8277
  • Город:Магнитогорск

Отправлено 22 August 2011 - 22:48

думаю можно поставить от ВАЗ классики от переднего аммортизатора (у отца меняли) - нижние резинки из двух половинок состоят

На жигулёвской "классике" нижняя резинка переднего амортизатора цельная.


W123 200 115.938 АКПП 722.115 1977г.


#9 ОФФЛАЙН   Николай 82

Николай 82

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1903
  • Город:СЗАО
  • Автомобиль:
    W201

Отправлено 23 August 2011 - 03:12

Если уж сама резинка из строя вышла, что же там тогда с самим амортизатором :)

Да мало ли каким образом она "из строя вышла"....)

 

Я шланг вставил, тыщ 5 тишина была, щас уже слышно иногда. Нужен хороший шланГ ))



#10 ОФФЛАЙН   Kuanysh

Kuanysh

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 408

Отправлено 23 August 2011 - 05:19

На жигулёвской "классике" нижняя резинка переднего амортизатора цельная.

 

Точно говоришь, ошибся,
Нижняя резинка заднего амортизатора состоит из двух половинок


124 Е300 Turbodiesel, 94г
Казахстан, Жез.


#11 ОФФЛАЙН   Silin Mike

Silin Mike

    Почитатель W123

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 8277
  • Город:Магнитогорск

Отправлено 23 August 2011 - 08:42

Точно говоришь

:beer: :wink:


W123 200 115.938 АКПП 722.115 1977г.


#12 ОФФЛАЙН   Diplexeer

Diplexeer

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 283
  • Город:Вологодская обл.
  • Автомобиль:
    W124 230e

Отправлено 23 August 2011 - 11:07

:beer: :wink:

на классике в переднем амортизаторе в нижнем ухе сайлентблок запрессован, на задних две резинки:) тоже думал попробовать их. Амортизатор у меня живой, тупо кончилась резинка, рассохлась видимо, то есть даже следа резины в ухе нет:)


Mb 230e, 102.982, 5мкпп 1990г.


#13 ОФФЛАЙН   Николай 82

Николай 82

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1903
  • Город:СЗАО
  • Автомобиль:
    W201

Отправлено 23 August 2011 - 15:23

на классике в переднем амортизаторе в нижнем ухе сайлентблок запрессован, на задних две резинки:) тоже думал попробовать их.

Шланг лучше



#14 ОФФЛАЙН   m203

m203

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1517
  • Город:Магнитогорск
  • Автомобиль:
    w124_220E w124 280s

Отправлено 23 August 2011 - 15:32

а какой лучше водооткачивающий или поливочный?)))))))))



#15 ОФФЛАЙН   karlson

karlson

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2908
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    w123/200 м102.920, 4МКПП82г.

Отправлено 23 August 2011 - 15:36

Я шланг вставил, тыщ 5 тишина была, щас уже слышно иногда.

Во - извращаешься... :mrgreen:

 

Нужен хороший шланГ ))

Дык, не всем же в жЫзни везёт... тут уж - кого как природа одарила. :gigi: :smoke:


Никогда не спорь с дебилом, иначе опустишься до его уровня - где он задавит тебя своим опытом. ©, очень вольный перевод.


#16 ОФФЛАЙН   юрий66

юрий66

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 93
  • Город:Краснодар
  • Автомобиль:
    124 203 мл 63

Отправлено 23 August 2011 - 15:59

от ваза только от задних аммортизаторов нижние,немножко подрезать-встают как родные.



#17 ОФФЛАЙН   Николай 82

Николай 82

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1903
  • Город:СЗАО
  • Автомобиль:
    W201

Отправлено 23 August 2011 - 19:53

а какой лучше водооткачивающий или поливочный?)))))))))

Хороший! ))

 

Во - извращаешься... :mrgreen:

Шланг вставлял не снимая амортизатора, никакого изврашения ;)
Или лучше купить новый амортизатор и выкинуть хороший 2х летний ? Эти вещи нужно парой менять, по эксисту получается 18000р.

 

от ваза только от задних аммортизаторов нижние,немножко подрезать-встают как родные.

На долго хватает ?



#18 ОФФЛАЙН   Diplexeer

Diplexeer

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 283
  • Город:Вологодская обл.
  • Автомобиль:
    W124 230e

Отправлено 23 August 2011 - 22:49

Тема оживилась=) Накупил сегодня всяких резинок, завтра вечером попробую-отпишусь чего как=)


Mb 230e, 102.982, 5мкпп 1990г.


#19 ОФФЛАЙН   Diplexeer

Diplexeer

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 283
  • Город:Вологодская обл.
  • Автомобиль:
    W124 230e

Отправлено 28 August 2011 - 22:41

Тема оживилась=) Накупил сегодня всяких резинок, завтра вечером попробую-отпишусь чего как=)

Приветствую всех, сегодня добрался до машины наконец то, менял задний ступичный подшипник, под это дело и резинки амортизатора, от классики от задних встают отлично, но проблема была не в этом как оказалось, умер плавающий сайлент, он и стучал, причем вынос уже такой что уже стерло наружную обойму его- вовремя полез...


Mb 230e, 102.982, 5мкпп 1990г.


#20 ОФФЛАЙН   Diver78

Diver78

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 38
  • Город:С-Петербург
  • Автомобиль:
    С180 WDB2020181A509108

Отправлено 31 August 2011 - 16:43

Здравствуйте. Купив автомобиль и заменив почти все плескавшиеся жидкости на оригинал, не хватило на аморт стойки.Стучали в нижнем креплении Да чё там, на сникерс не осталось :shock: Снял стойки ааа(господи как это легко на МБ!!!) и обнаружил (а не первый раз стойки вижу) что очень живые. за исключением НИЖНИХ САЙЛЕНТ БЛОКОВ крепления их к рычагу. Внутр втулки просто выпали из разбитой резины. Резину вынул. Дальше по теме ветки)) замерил штангелем внутр размеры и конфигурацию.Прикрепленный файл  img894.pdf   280.06К   122 скачиваний Купил за 50 ры подходящий по диаметру внутр. втулки. На своём же хоббийно токарнике за 15 мин снял лишнюю резину с плюсом 1-1,5мм, затёр нождачкой 800. Мыльная каша-сопли(пардон) и в тисках наместо. Стоечки наместо. 2недели в ушах звенит от тишины в салоне. Уверен, до гибели самих стоек отходит наУРА.
P.S. не руководство ,конечно в обслуге наших красавцев, но чем не надёжная временная мера от безысходности. :oops:


МВ С180 W202 WDB2020181A509108 (М111.921 АКПП722.603)
сейчас. почти чОрный. а юркАй какой!!





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных