Всем доброго времени суток, притомил стук сзади, поднял машину- в нижнем креплении заднего амортизатора не осталось резины, стоят febi, оригинал вроде 650р комплект(резинки), но не факт что подойдет, ибо конструкции разные. может с наших что подойдет? спасибо.

Нижние резинки заднего амортизтора
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 August 2011 - 21:44
Mb 230e, 102.982, 5мкпп 1990г.
#2
ОФФЛАЙН
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 August 2011 - 07:26
получается амортизатор менять?На сколько я знаю они не меняться!
Mb 230e, 102.982, 5мкпп 1990г.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 August 2011 - 10:16
Получается.
Реставрaция, фанерование, ламинировние
+7 916 249-7О99
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 August 2011 - 10:21
очень это мне кашкай напоминаетПолучается.

Mb 230e, 102.982, 5мкпп 1990г.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 August 2011 - 11:46
Если уж сама резинка из строя вышла, что же там тогда с самим амортизатором
v220 cdi 638 1999г.
w124 200e - был.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 August 2011 - 13:54
Менял аммортизатор задний, б/у ставил от брата оставался
Нижнюю резинку от моего аммортизатора выбивал для интереса, когда выбивается - она рвется цельная,
но если амортизатор еще рабочий думаю можно поставить от ВАЗ классики от переднего аммортизатора (у отца меняли) - нижние резинки из двух половинок состоят -очень похожие, думаю подойдут (может придется подрезать немного или шайбы подложить).
Стоят копейки если есть возможность думаю стоит попробывать.
Если сделаешь отпишись.
124 Е300 Turbodiesel, 94г
Казахстан, Жез.
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 August 2011 - 22:48
На жигулёвской "классике" нижняя резинка переднего амортизатора цельная.думаю можно поставить от ВАЗ классики от переднего аммортизатора (у отца меняли) - нижние резинки из двух половинок состоят
W123 200 115.938 АКПП 722.115 1977г.
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 August 2011 - 03:12
Да мало ли каким образом она "из строя вышла"....)Если уж сама резинка из строя вышла, что же там тогда с самим амортизатором
Я шланг вставил, тыщ 5 тишина была, щас уже слышно иногда. Нужен хороший шланГ ))
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 August 2011 - 05:19
На жигулёвской "классике" нижняя резинка переднего амортизатора цельная.
Точно говоришь, ошибся,
Нижняя резинка заднего амортизатора состоит из двух половинок
124 Е300 Turbodiesel, 94г
Казахстан, Жез.
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 August 2011 - 08:42
Точно говоришь


W123 200 115.938 АКПП 722.115 1977г.
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 August 2011 - 11:07
на классике в переднем амортизаторе в нижнем ухе сайлентблок запрессован, на задних две резинки
![]()


Mb 230e, 102.982, 5мкпп 1990г.
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 August 2011 - 15:23
Шланг лучшена классике в переднем амортизаторе в нижнем ухе сайлентблок запрессован, на задних две резинки
тоже думал попробовать их.
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 August 2011 - 15:32
а какой лучше водооткачивающий или поливочный?)))))))))
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 August 2011 - 15:36
Во - извращаешься...Я шланг вставил, тыщ 5 тишина была, щас уже слышно иногда.

Дык, не всем же в жЫзни везёт... тут уж - кого как природа одарила.Нужен хороший шланГ ))


Никогда не спорь с дебилом, иначе опустишься до его уровня - где он задавит тебя своим опытом. ©, очень вольный перевод.
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 August 2011 - 15:59
от ваза только от задних аммортизаторов нижние,немножко подрезать-встают как родные.
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 August 2011 - 19:53
Хороший! ))а какой лучше водооткачивающий или поливочный?)))))))))
Шланг вставлял не снимая амортизатора, никакого изврашенияВо - извращаешься...

Или лучше купить новый амортизатор и выкинуть хороший 2х летний ? Эти вещи нужно парой менять, по эксисту получается 18000р.
На долго хватает ?от ваза только от задних аммортизаторов нижние,немножко подрезать-встают как родные.
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 August 2011 - 22:49
Тема оживилась=) Накупил сегодня всяких резинок, завтра вечером попробую-отпишусь чего как=)
Mb 230e, 102.982, 5мкпп 1990г.
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 August 2011 - 22:41
Приветствую всех, сегодня добрался до машины наконец то, менял задний ступичный подшипник, под это дело и резинки амортизатора, от классики от задних встают отлично, но проблема была не в этом как оказалось, умер плавающий сайлент, он и стучал, причем вынос уже такой что уже стерло наружную обойму его- вовремя полез...Тема оживилась=) Накупил сегодня всяких резинок, завтра вечером попробую-отпишусь чего как=)
Mb 230e, 102.982, 5мкпп 1990г.
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 August 2011 - 16:43
Здравствуйте. Купив автомобиль и заменив почти все плескавшиеся жидкости на оригинал, не хватило на аморт стойки.Стучали в нижнем креплении Да чё там, на сникерс не осталось Снял стойки ааа(господи как это легко на МБ!!!) и обнаружил (а не первый раз стойки вижу) что очень живые. за исключением НИЖНИХ САЙЛЕНТ БЛОКОВ крепления их к рычагу. Внутр втулки просто выпали из разбитой резины. Резину вынул. Дальше по теме ветки)) замерил штангелем внутр размеры и конфигурацию.
img894.pdf 280.06К
122 скачиваний Купил за 50 ры подходящий по диаметру внутр. втулки. На своём же хоббийно токарнике за 15 мин снял лишнюю резину с плюсом 1-1,5мм, затёр нождачкой 800. Мыльная каша-сопли(пардон) и в тисках наместо. Стоечки наместо. 2недели в ушах звенит от тишины в салоне. Уверен, до гибели самих стоек отходит наУРА.
P.S. не руководство ,конечно в обслуге наших красавцев, но чем не надёжная временная мера от безысходности.
МВ С180 W202 WDB2020181A509108 (М111.921 АКПП722.603)
сейчас. почти чОрный. а юркАй какой!!
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных