нормальные значения... тут от тестера так же зависит, ну и датчик если чуток съехал то ниче стращного, лишь ба не переключался резко как у меня, и то у меня реакция оборотов была скорее из-за того что блок VDO, на боше думаю такого бы не было...
Ну у меня значения стабильные, не плавают. ЭБУ действительно Bosch.
Проблема у меня серьёзная. Не могу выяснить причину:
Прогретый авто после заводки часто идёт на хх 1800 об/мин, не сбавляет, бывает даже, что через 27 секунд сбавляет до 1500 обмин, но бывает что и всё нормально с хх, то есть завеёлся на 1000, через 27 секунд сбавил на 750 об/мин. В общем непонятно почему по разному.
Когда 1800 об\мин, на колодке (2-3 контакты) нет ошибок, напряжение гуляет между 7-9 В (лямбда говорит об обогащении), между TF и минусом АКБ показывает стабильно 0.14 В и не плавают как у тебя. Когда 750 об\мин, всё тоже самое на колодке (гуляет между 3 - 4 В (смесь чуток бедноватая, я просто неточно отрегулировал CO)), на TF и минус АКБ стабильно 0.15 В стоит и не плавает.
При отключённой лямбде на колодке постоянно 6.3 В при напряжении 13.7 В на АКБ (13.8 В на колодке в 2 и 6).
Когда 1800 об\мин, снимаю разъём с РХХ, обороты становятся 900 об\мин и вообще не меняются, заглушу, заведу не меняются, всегда 900 об/мин на прогретом, но как РХХ включу, через раз заводится на 1800 об/мин. На холодном такого не бывает. Когда 1800 об/мин, по РХХ стучал ключом - не помогает.
ПХХ точно нажимается дроссельной тягой. ПХХ 50 раз тестером проверил на обрыв (при нажатии на ПХХ тестер пищит, 50 раз нажал, 50 раз запищал).
РХХ 3 раза мыл, чистый очень, 100 раз к АКБ подсоединял - шторка ни разу не застряла.
Такое впечатление, как будто кто-то даёт 12 В на РХХ и он полностью открывается и хх 1800 об/мин. Подскажите мне, пожалуйста, что мне ещё почитать и проверить?
Из существующих проблем знаю, что у дозатора неравномерный налив и проводка KE-Jet сухая очень, с трещинами. От потенциометра до ЭБУ прозванивается, РХХ тоже, но может я плохо прозвонил, не проверил на короткое замыкание).
Сообщение отредактировал BAF.F1: 09 February 2010 - 09:15