Перейти к содержимому


Фотография

перебои


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 8

#1 ОФФЛАЙН   GIM555

GIM555

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 6
  • Город:Зеленоград

Отправлено 29 July 2005 - 09:31

Привет всем! Подскажите кто знает пожалуйста,машина идет нормально но бывает рывки бутто отключается катушка зажигания причем на малых оборотах стоит надавить педаль акселератора проподает тоесть на больших проблем нет, может была у кого такая беда? Спасибо заранее. Мотор 103- 3.0 л. 91г.в.



#2 ОФФЛАЙН   Klaus

Klaus

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 65
  • Город:LONDON
  • Автомобиль:
    w124,w201

Отправлено 29 July 2005 - 09:37

Привет всем! Подскажите кто знает пожалуйста,машина идет нормально но бывает рывки бутто отключается катушка зажигания причем на малых оборотах стоит надавить педаль акселератора проподает тоесть на больших проблем нет, может была у кого такая беда? Спасибо заранее.

 

а модель машины какая ?

 

модель
год
мотор

 

если ты имеешь ввиду малые обороты как холостой ход (педаль акселератора отущена , не важно движетсяили нет , главное отпущена )то
скорее всего КЕ-jetronic !

 

статья (что и как работает, диагностика и ремонт
http://oldmerin.club...topic.php?t=351



#3 ОФФЛАЙН   Klaus

Klaus

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 65
  • Город:LONDON
  • Автомобиль:
    w124,w201

Отправлено 29 July 2005 - 09:53

самое важное , ничего не крути !
первое что нужно сделать , собрать как можно больше данных

 

скоко имененно оборотов
прогрет мотор (температура Ож)
давление масла

 

как дело со свечами
провода к ним
бегунок
крышка трамблёра
катушка

 

как качают насосы (неплохобы иметь манонетр)



#4 ОФФЛАЙН   GIM555

GIM555

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 6
  • Город:Зеленоград

Отправлено 29 July 2005 - 12:51

КЕ уже перекрутили, провода высоковольтные на внешний вид в порядке, крышку и бегунок (менял год назад),давление масла на холодном(холостые) 3 прогретом 1,3-1,5, температура в норме (85-90),
обороты 550-600 но подгуливают.
Перебои идут приблизительно на 1200-1500 оборотах. Бензонас один заменил второй качает но слабо.



#5 ОФФЛАЙН   pharmacevt

pharmacevt

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 315
  • Город:Питер

Отправлено 01 August 2005 - 15:50

Привет всем! Подскажите кто знает пожалуйста,машина идет нормально но бывает рывки бутто отключается катушка зажигания причем на малых оборотах стоит надавить педаль акселератора проподает тоесть на больших проблем нет, может была у кого такая беда? Спасибо заранее. Мотор 103- 3.0 л. 91г.в.

у меня такая беда вылечилась заменой свечей. 103 -3литра.



#6 ОФФЛАЙН   Emiros

Emiros

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 110
  • Город:г.Уральск Казахстан
  • Автомобиль:
    W201,1988

Отправлено 01 August 2005 - 16:20

Конечно что то с искрой, советую открутить крышку трамблера и туда тоже заглянуть.


190Е,201,1988,103,КЕ,МКПП/5


#7 ОФФЛАЙН   Andrei

Andrei

    Основатель

  • Главные администраторы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2754
  • Город:С-Петербург
  • Автомобиль:
    W202, C180, 1999
Гараж Мой гараж

Отправлено 01 August 2005 - 17:07

Во первых на больших оборотах обычно ничего не пропадает, просто ты перебоев не чувствуешь.
Насчет свечей правильно сказано. После этилированного бензина как раз так и может быть. Эсли это так, то на свечах будет красноватый налет.


W202, C180, 1999, МКПП, ESP, круиз, климат
VW Tiguan, 1.4, DSG
Основатель сайта и форума OLDMERIN (2001)


#8 ОФФЛАЙН   GIM555

GIM555

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 6
  • Город:Зеленоград

Отправлено 03 August 2005 - 19:34

Спасибо всем! Сегодня был на диагностике, оказался плохой контакт(окислился) внутри реле топливного насоса, пока все ок.



#9 ОФФЛАЙН   Yura

Yura

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1379

Отправлено 04 August 2005 - 15:52

заодно чуть подрутили СО? :lol: .
Обычно резкий газ с места с провалами (кратковременно аж трусит), потом пошел - раброс давления впрыска форсунок и неправильное СО. Было аналогично, вылез, чуть подкрутил СО в сторну увеличения подачи, вмиг пропало. Проявлялость на хорошо прогретом двигателе.
Реле насоса управляет лямбда-зонд, насос, возможно и отсечка топлива при сверхвысоких оборотах, также снимает показания датчика вращения маховика (сигнал ТД).


МВ 190Е (кузов 201), 2.3 КЕ, АКПП м. 102.982 или 102.985?





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных