Доброго времени.После замены прокладки под ГБЦ при пуске двигателя идет серо-сизый дым выхлопа.Регулировка ТНВД особо не влияет.При установки метки на распредвалу-на шкиву коленвала несовпадение метки около десяти градусов.Что это ?Растянутая цепь или ошибка на зуб при постановке распредвала?До замены прокладки не дымил совсем,компрессия по 24 бара -не ахти но всёже Или один зуб уже фатально для клапанов и они встречаются с поршнями?Мной цепь не менялась,предидущим хозяином не знаю -контакт с ним утерян.
С уважением Влад.

цепь 617
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 September 2011 - 09:55
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 September 2011 - 11:23
1 зуб - 18 градусов.
10 градусов слева от ОТ или справа (если на мотор спереди смотреть)?
Велик colnago
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 September 2011 - 15:57
1 зуб - 18 градусов.
10 градусов слева от ОТ или справа (если на мотор спереди смотреть)?
Справа,тоесть раньше на 10 градусов.Значит цепь и звезда под замену.Спасибо за ответ
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 September 2011 - 16:18
Раз справа, значит на зуб перекинута, а раз не 18 градусов - значит ещё и растянута. Получается градусов на 8, а это очень много.
Цепь со звёздами надо менять.
Велик colnago
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных